Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Достаточно ли мер, введенных московскими властями для поддержки бизнеса?

Нет, надо полностью отменить налоги на период карантина
Нет, нужны прямые денежные субсидии
Введенных мер достаточно, они эффективны
Бизнесу уже ничего не поможет

 3426 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
10.04.2020, 11:24:48

«Галс-Девелопмент» меняет концепцию продвижения люксовых и премиальных объектов

Москва. 10.04.2020. MSK.ABIREG.RU – В апреле этого года ПАО «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную де-люкс объектам «Театральный Дом» и «Сады Пекина», а также проектам премиум-класса «Искра-Парк» и Match Point. В компании считают, что смена концепции продвижения позволит охватить рекламной кампанией порядка 5 млн уникальных пользователей.

Как рассказали «Абирегу» в пресс-службе компании, основной упор в новой концепции будет сделан на использование ключевых новостных медиа – РБК, Коммерсант, Российская Газета и др., а также крупнейших профильных ресурсах по недвижимости, таких как ЦИАН, Новострой-М, Яндекс Недвижимость. Помимо этого реклама будет размещена на носителях наружной рекламы и нескольких радиостанциях. Ключевым форматом будут динамические баннеры с подвижным изображением, от съемок видеороликов «Галс-Девелопмент» решил отказаться.

Кроме того, в связи с существенным ростом числа слушателей онлайн-радио было принято решение использовать сервис Unisound для размещения аудиороликов синхронно с баннером «компаноном». Смысл идеи заключается в том, что пользователь будет слышать рекламный сюжет и одновременно видеть на экране своего гаджета баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

Планируемый охват новой рекламной кампании – порядка 5 млн уникальных пользователей.
 
«Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке», – рассказывает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

В компании рассказали, что все рекламируемые объекты недвижимости будет поданы в новом свете – «более изысканном, слегка эксцентричном и футуристическом». Для каждого будет разработан свой слоган: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего.

ПАО «Галс-Девелопмент» входит в Группу ВТБ и занимается строительством и проектированием жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле проектов компании представлено свыше 800 тыс. кв. м коммерческой недвижимости на различных стадиях готовности: торгово-развлекательный комплекс «Центральный Детский Магазин на Лубянке», БЦ SkyLight, БЦ «Даниловский форт», МФК «IQ-квартал» в ММДЦ «Москва-Сити», деловой квартал «Невская Ратуша» в г. Санкт-Петербурге и другие.

Абирег-Москва

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru