Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Будет ли в Москве новая волна коронавируса и карантин?

Да, осенью снова все закроют
Нет, по статистике заболеваемость падает
Карантин снова введут, но не такой строгий
Какие-либо ограничения будут до тех пор, пока всех не вакцинируют

 9133 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Отлично....
11111, 21.07.2020, 21:50
В самое ближайшее время разразится скандал по поводу источника миллиардов, на которые "правдолюбцы-яблочники" подкупали избирателей и статистов на свои сбо...
Ирина, 11.06.2020, 15:10
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
04.09.2020, 16:06:04

4 сентября конференция «Ритейл в России» в Москве

XVII ежегодная конференция

2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров.

Гипермаркеты не сдаются и предпримут все более активные попытки к изменению и обновлению. Моноформатные магазины (если таковые еще останутся) трансформируются в мультиформатные, привлекая не только операторов еды и развлечений, но и сервисные организации, также внедряя технологические новинки.

Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.

Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.

Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.

Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru