Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Достаточно ли мер, введенных московскими властями для поддержки бизнеса?

Нет, надо полностью отменить налоги на период карантина
Нет, нужны прямые денежные субсидии
Введенных мер достаточно, они эффективны
Бизнесу уже ничего не поможет

 8539 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
13.05.2020, 13:08:19

20 мая стартует онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.

Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.

Также на курсе будут рассмотрены следующие темы:
–    ключевые тренды в социальных сетях в 2020 году,
–    информационные поводы для работы госструктур в социальных сетях,
–    инструменты создания публикаций с максимальным охватом,
–    управление репутацией госструктуры и ответы на негативные комментарии населения в социальных сетях,
–    контент-стратегия для продвижения государственной или муниципальной структуры в соцсетях,
–    поведение сотрудников госструктуры в социальных сетях,
–    отражение информационных атак в социальных сетях для госструктур.

Эти и другие вопросы, важные для работы в социальных сетях любого PR-специалиста, работающего в государственном секторе, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов
-    главный редактор журнала «Пресс-служба»,
-    эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
-    входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
-    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
-    организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
-    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Узнать подробнее о курсе и купить билет можно тут: https://clck.ru/NQbVY

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru