Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Ездили ли в путешествие за рубеж после открытия границ?
Да, уже успел
Нет, но планирую в ближайшее время
Пока подожду, опасаюсь заболеть
Не могу, из-за финансовой ситуации/нагрузки на работе

 2270 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Отлично....
11111, 21.07.2020, 21:50
В самое ближайшее время разразится скандал по поводу источника миллиардов, на которые "правдолюбцы-яблочники" подкупали избирателей и статистов на свои сбо...
Ирина, 11.06.2020, 15:10
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
20.07.2020, 09:08:14

Агентство городских новостей «Москва» // Крупные онлайн-ритейлеры могут открыть центры коммуникаций в пешеходной зоне Москвы

Крупные онлайн-ритейлеры могут арендовать помещения с витринами в пешеходной зоне Москвы для создания центров коммуникаций. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразила руководитель департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG Светлана Ярова.

«Периодически мы получаем запросы от мировых крупных производителей на небольшие pop-app истории или центры коммуникаций. И я не удивлюсь, что тот же Wildberries или OZON на первой линии (в пешеходной зоне столицы - прим. Агентства «Москва) захочет открыть себе помещение с витриной для того, чтобы создать такой проект. И в этом смысле сегодня ротация просто открывает новые возможности для тех, кто ищет площадки, чтобы получить там место. Речь не идет о смещении в одну или другую сторону по сегментам (общепит и ритейл - прим. Агентства «Москва»), то есть ротация обычно идет либо «оператор на оператор» в какой-то одной категории, либо появляется какая-то знаковая «вау» история» - пояснила Ярова.

Она уточнила, что в фешн-сегменте распространение могут получить мультиканальные проекты, чьи шоурумы раньше находились в переулках или квартирах.

По мнению эксперта, в центре Москвы также могут появиться различные бренд-центры.

«Я думаю, что мы увидим также какие-то бренд-центры, например, по аналогу с мировыми производителями автомобилей. Но в то же время могут появляться какие-то новые истории. Например, та же IKEA может запросто открыть на пешеходной улице небольшой шоурум», - заключила Ярова.

Агентство городских новостей «Москва», 08:20 20.07.2020

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru