Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Ездили ли в путешествие за рубеж после открытия границ?
Да, уже успел
Нет, но планирую в ближайшее время
Пока подожду, опасаюсь заболеть
Не могу, из-за финансовой ситуации/нагрузки на работе

 3972 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Отлично....
11111, 21.07.2020, 21:50
В самое ближайшее время разразится скандал по поводу источника миллиардов, на которые "правдолюбцы-яблочники" подкупали избирателей и статистов на свои сбо...
Ирина, 11.06.2020, 15:10
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
11.08.2020, 09:37:05

mos.ru // Услугой подбора зарубежных покупателей воспользовались 97 столичных компаний

Среди них медицинские, строительные, авиапромышленные и другие компании.

Услугой Московского экспортного центра (МЭЦ) по индивидуальному подбору потенциальных зарубежных покупателей воспользовались 97 столичных предпринимателей. Сервис появился 1 апреля, он позволяет компаниям экономить время и ресурсы, которые потребовал бы самостоятельный поиск. В перечне МЭЦ учитываются не только ключевые особенности страны — потенциального импортера, но и экспортный потенциал продукции заказчика.

Услугой может воспользоваться любая московская компания, которая входит в экспортный каталог МЭЦ.

«За первые четыре месяца реализации проекта по подбору зарубежных байеров эксперты МЭЦ успели подготовить ответ на 100 запросов от 97 компаний. Подборки потенциальных зарубежных покупателей уже получили представители 31 отрасли производства товаров и услуг. 22 заявителя задействованы в пищевой промышленности, еще 15 — в индустрии информационных технологий», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Девять запросов поступили от компаний из области медицины и фармацевтики, семь запросов — из сферы авиационной промышленности. Шесть заявок направили представители индустрии детских товаров, а еще по пять — представители ювелирной промышленности и строительства.

За услугой также обратились производители деревообрабатывающей промышленности и геологоразведки, текстильной промышленности и телемедицины, производители косметики, удобрений, меховых изделий, промышленного и электрического оборудования.

Для подготовки ответов на запросы специалисты проанализировали перспективы выхода компаний на рынки 81 страны. Они исследовали возможности во всех ключевых регионах пяти континентов. Сотрудники МЭЦ используют как собственную контактную базу, так и внешние источники. В их числе базы импортеров компаний UpLead (США) и Importers Databases (Испания).

Чтобы получить перечень потенциальных зарубежных покупателей, необходимо заполнить заявку. Чем подробнее будет составлен запрос, тем быстрее сотрудники Московского экспортного центра смогут его обработать. В заявке нужно указать все интересующие зарубежные рынки, категории контрагентов, а также описать продукцию, которую планируется экспортировать. Чтобы оценить перспективность зарубежных рынков и создать эффективную экспортную стратегию, можно воспользоваться услугой по предоставлению персональных аналитических исследований.

Центр «Моспром» также реализует для экспортно ориентированных производителей байерскую программу в онлайн-формате. Она направлена на подбор контрагентов и проведение переговоров с потенциальными покупателями за рубежом.

«Для предприятий центр “Моспром” проводит бизнес-миссии онлайн, в рамках которых компании, не выходя из офиса, организуют B2B-встречи с потенциальными зарубежными байерами. В ходе таких переговоров удается первоначально определить взаимный интерес, рассказать о преимуществах продукции московских производителей, обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки, необходимые документы — например, сертификацию и тому подобное», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

По его словам, такой формат может стать подготовительным этапом перед выездом в страны после снятия всех ограничений. Также есть возможность организовать для зарубежных партнеров (байеров и дистрибьюторов) онлайн-туры на работающие производства Москвы.

Перед каждым мероприятием специалисты центра «Моспром» проверяют зарубежных партнеров, проводят для экспортеров обучающие экспертные сессии, анализируют с экспертами рынка специфику отношений между странами, а также рассматривают торговые барьеры, которые могут возникнуть на любом этапе.

mos.ru, 11 августа 2020, 07:05

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru