Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Как отразилось на вас повышение курса валют?
Пришлось сократить покупки в зарубежных онлайн-маркетах
Вырос доход, так как получаю ЗП (имею вклад) в валюте
Пришлось отложить путешествие за границу
Никак не отразилось

 3912 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
При правильном подходе бизнесменом может стать каждый. Я нашел подтверждение -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/smojesh-li-ty-stat-...
Роналд, 06.11.2020, 23:53
В ЖК Жемчужина Зеленоград тоже установлены знаки у дома 11 корпуса ГП ПИК-Комфорт скорее всего незаконно. Можно и там проверить, пожалуйста?...
Татьяна , 31.10.2020, 20:34
12.11.2020, 19:16:32

12-13 ноября тренинг «Школа корпоративных СМИ» в Москве

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально эффективным?

Приглашаем вас на специальный модуль Пиаршколы журнала «Пресс-служба» – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.

Это интенсивный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий, ориентированных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

Ведет курс – главный редактор журнала «Пресс-служба», председатель жюри международного конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР» Тимур Асланов.

•    Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и заставить включиться в коммуникацию.
•    Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи информации, приемов работы.
•    Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст простым, понятным и легким для восприятия.
•    Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
•    Поговорим и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
•    Отдельный большой блок посвятим изданиям участников PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

Курс построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать большое количество упражнений на отработку навыков создания текстов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Итак, 2 дня полного погружения в тему создания эффективных корпоративных СМИ. 2 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими участниками, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

12-13 ноября 2020 года. Пиаршкола журнала Пресс-служба. Модуль «Школа корпоративных СМИ»

Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QwufC
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru