Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Что вы ожидаете от наступившего 2021 года?
Год будет еще более сложным, чем 2020-ый
Ситуация в стране и мире наладится, вырастут доходы, закончится пандемия
Не делаю прогнозов, буду действовать по обстоятельствам

 8225 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
При правильном подходе бизнесменом может стать каждый. Я нашел подтверждение -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/smojesh-li-ty-stat-...
Роналд, 06.11.2020, 23:53
В ЖК Жемчужина Зеленоград тоже установлены знаки у дома 11 корпуса ГП ПИК-Комфорт скорее всего незаконно. Можно и там проверить, пожалуйста?...
Татьяна , 31.10.2020, 20:34
23.09.2020, 15:13:54

Пандемия не изменила отношение москвичей к торговым центрам

Москва. 23.09.2020. MSK.ABIREG.RU – Аналитика – 78% москвичей продолжают посещать торговые центры с той же регулярностью, что и до карантина, подсчитали в агентстве JLL. При этом 85% жителей столицы отмечают, что не будут увеличивать частоту онлайн-покупок и отдадут предпочтение офлайн-моллам.

Исходя из этих данных, аналитики делают вывод о том, что пандемия не повлияла на модель потребления, а значит и на эффективность работы ТЦ. В JLL полагают, что проблемы у ТЦ начались задолго до карантина.

Согласно данным опроса, проведенного JLL и «СканМаркетом», 68% москвичей отметили, что будут посещать ТЦ с той же периодичностью, что и до карантина. 10% собираются наведываться туда еще чаще. Среди основных причин покупатели, планирующие увеличить частоту посещения ТЦ, указали следующие: надоело сидеть дома (19%), надо делать покупки (19%), отмена ограничений (12%), нравится посещать ТРЦ (9%).

Реже ходить в торговые центры собираются 18% респондентов. 41% из них отмечают, что боятся заразиться коронавирусом. Авторы исследования предполагают, что как только пандемия кончится или вакцина появится в широком доступе, эта причина потеряет актуальность, и люди вернутся в ТЦ. Еще 21% опрошенных отметили, что стали реже ходить в ТЦ из-за снижения доходов.

Согласно данным опроса, после карантина средняя частота посещения торговых центров может снизиться, но незначительно  – с 4,9 до 4,5 раз в месяц. Основная доля респондентов планирует продолжать ходить в моллы два-три раза в неделю либо чаще. Если до пандемии с указанной регулярностью посещали торговые центры 30% горожан, то после – 26%.

Мнение о частоте посещения фитнес-центров, кафе/ресторанов, кинотеатров у большинства опрошенных (68-70%) не изменилось по сравнению с поведением до карантина. Сократить посещение этих заведений планируют только те, кто существенно снизил свой доход и будет экономить.

«Москвичи не изменили свое отношение к торговым центрам и возвращаются к привычному образу жизни. Но это не означает, что торговым центрам гарантированы стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Множество объектов фиксируют снижение трафика, товарооборота, рост вакантности и уже давно нуждаются в реконцепции. Это объективная ситуация, сложившаяся задолго до пандемии и с ней никак не связанная. Причина – конкурентные условия московского рынка – около 450 кв. м на тысячу жителей; неэффективное управление объектом и маркетинг, несбалансированный tenant-mix и устаревшие форматы арендаторов», – считает руководитель отдела торговых помещений компании JLL  Полина Жилкина.

Что касается онлайн-продаж, то они показали в пандемию существенный рост. Порядка 26% респондентов отметили, что до карантина не делали покупок в интернет-магазинах. Однако этот всплеск можно назвать эпизодическим: 17% опрошенных пояснили, что после открытия моллов будут реже покупать онлайн.

В рамках исследования методом анкетирования были очно опрошены 420 жителей Москвы в возрасте от 21 до 55 лет. При наборе респондентов в выборку соблюдались квоты по административным округам, полу и возрасту (пропорционально структуре населения Москвы, по данным Росстата).

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru