Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Анонсы событий
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 7874 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
20.10.2020, 11:55:58

Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов

Уже совсем скоро, 26 октября, стартует тематический обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова - «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:
–    Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.
–    Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.
–    Инструменты формирования репутации в сети и их применение.
–    Контент-стратегия для формирования репутации в интернете.
–    Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.
–    Репутация персоны в сети.
–    Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.
–    Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.
–    Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.

Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса.

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов
-    главный редактор журнала «Пресс-служба»,
-    эксперт в области эффективных коммуникаций и PR,
-    входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»
-    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
-    организатор, модератор и спикер ведущих международных деловых конференций,
-    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.

Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://clck.ru/RNELk
Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Комментарии на Facebook.com
Orphus
Анонсы событий
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru