Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Как отразилось на вас повышение курса валют?
Пришлось сократить покупки в зарубежных онлайн-маркетах
Вырос доход, так как получаю ЗП (имею вклад) в валюте
Пришлось отложить путешествие за границу
Никак не отразилось

 5731 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
При правильном подходе бизнесменом может стать каждый. Я нашел подтверждение -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/smojesh-li-ty-stat-...
Роналд, 06.11.2020, 23:53
В ЖК Жемчужина Зеленоград тоже установлены знаки у дома 11 корпуса ГП ПИК-Комфорт скорее всего незаконно. Можно и там проверить, пожалуйста?...
Татьяна , 31.10.2020, 20:34
05.11.2020, 09:09:36

Коммерсантъ // Километры ЦКАД пересчитали в рубли

“Ъ” выяснил, сколько будет стоить проезд по новому кольцу

Максимальная стоимость проезда по северо-восточному участку Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) для легковой машины составит 510 руб., транспондер позволит сэкономить половину суммы. “Ъ” выяснил, какие тарифы установил «Автодор» для передвижения по трассе, которую откроют уже на следующей неделе. Развязки ЦКАД с другими дорогами не достроены, обращают внимание эксперты, поэтому первое время пользоваться трассой будет неудобно.

“Ъ” ознакомился с тарифами на проезд по третьему участку ЦКАД (105 км; cвяжет трассы М7 «Волга» и М11 «Нева»), утвержденными госкомпанией «Автодор». Дорогу с разрешенной скоростью движения 110 км/ч откроют на следующей неделе.

Цена на проезд легковых машин, не оснащенных бесконтактными транспондерами, составит 510 руб. (или 4,8 руб. за 1 км).

Попасть и покинуть ЦКАД можно будет в четырех местах: на пересечении с М11, М7, М8 и подмосковной дорогой Никольское—Горки (с выездом на «малую бетонку» А107). Между развязками внутри ЦКАД будут действовать отдельные тарифы. К примеру, проезд по маршруту М11 и М8 обойдется в 260 руб., М8—А107 — 195 руб. и т. д.

Обладателям транспондеров предложена скидка. Напомним, не существует единого устройства, позволяющего пользоваться всеми скидками на всех платных дорогах. Транспондер «Автодора» даст скидку на проезд от 15% до 50% (принцип «дальше едешь — больше дисконт»). Устройство других эмитентов — ООО «Объединенные системы сбора платы» (оператор дороги М11), ООО «Магистраль северной столицы» (оператор Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге), АО «Новое качество дорог» (оператор обхода Одинцово) — даст лишь 15-процентный дисконт (независимо от пройденного расстояния).

Для грузовиков максимальный тариф по ЦКАД-3 составит 1,66 тыс. руб. без транспондера, 830 руб.— с транспондером «Автодора» и 1,4 тыс. руб.— с транспондером других эмитентов.

Технология free-flow для взимания платы, про которую “Ъ” неоднократно рассказывал, впервые будет применена в РФ. Шлагбаумов нет, средства спишутся со счета автовладельца (над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами). Если денег на балансе не хватило, в течение пяти дней можно без лишних трат погасить долг. По истечении этого срока придется осуществить полную оплату — дисконт сгорает. То же касается автомобилей без транспондера: владельцам дадут пять дней на добровольную оплату полной стоимости проезда. Затем «Автодор» будет взыскивать задолженность, в том числе с помощью судебных приставов, заявлял ранее глава компании Вячеслав Петушенко. Нарушителям грозит и штраф в 2,5 тыс. руб. за неоплаченный проезд, но для этого Госдума должна принять поправки к КоАП. Пока соответствующий законопроект прошел лишь стадию первого чтения.

Строительство трассы A113 (ЦКАД), платной альтернативы «малой бетонки» (А107), протяженностью 330 км ведется с 2014 года. Трасса, которая задумывалась для перемещения транспортных потоков от столицы, состоит из нескольких секций (этапов). Пятая, на западе Подмосковья, будет бесплатной (ее участки уже частично открыты для движения), остальные — платные. В строительстве участвуют компании «Автобан», Crocus, АРКС. Объем финансирования ЦКАД составляет 341,2 млрд руб.

К free-flow водителей надо адаптировать, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Нужно запустить дорогу в тестовом режиме, присылая водителям уведомления с символической суммой 1 руб.,— предлагает он.— Это даст возможность привыкнуть к технологии и оценить дорогу. А плату вводить в начале года или феврале».

Эксперт заметил, что третий участок ЦКАД в полноценном режиме работать пока не будет, так как нет прямого съезда на Ленинградское шоссе («Автодор» обещает построить его до конца года).

Первый вариант попасть на М10 — через М11 (платная трасса) съехать на «малую бетонку» и стоять в пробке на светофоре, второй — по М11 двигаться в сторону области до пересечения с М10 в районе Солнечногорска. Это значит, говорит он, что к объявленному «Автодором» тарифу прибавятся еще 25–200 руб. (зависит от наличия транспондера, времени суток, дня недели проезда). То есть итоговая цена проезда от М7 до М10 составит 280–710 руб. «За 710 руб. мало кто поедет,— считает Петр Шкуматов.— Чаще всего у водителей есть транспондер "Автодора", с ним проезд составит 300 руб. Это позволит сэкономить два часа времени и бензина где-то на 150 руб.».

Отметим, вдоль М10 базируется много логистических центров, а днем большегрузам на МКАД выезжать запрещено. «Участок будет интересен при доставках с консолидационного склада компании в Ногинске в сторону городов СЗФО и северной части ЦФО,— говорит директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.— Стоимость проезда по ЦКАД при использовании транспондера будет окупаться в случае экономии времени доставки более одного часа относительно проезда по А107 или МКАД. Ограничением для использования ЦКАД является небольшое количество съездов и заездов». Для доставки срочных грузов с высокой рентабельностью участок будет востребован, считает операционный директор федеральной логистической компании IML Ильгиз Хажиев. «Если экономия времени несущественна, водители будут объезжать платную дорогу, так как экономия на топливе мала,— отмечает он.— Участок не будет загружен, поскольку плата за проезд завышена. Она должна быть уменьшена вдвое, чтобы сравниться с часовой ставкой оплаты труда квалифицированного рабочего или водителя грузовика».

Иван Буранов
Газета "Коммерсантъ" №202/Ч от 05.11.2020, стр. 5

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru