Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Как отразилось на вас повышение курса валют?
Пришлось сократить покупки в зарубежных онлайн-маркетах
Вырос доход, так как получаю ЗП (имею вклад) в валюте
Пришлось отложить путешествие за границу
Никак не отразилось

 9879 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
При правильном подходе бизнесменом может стать каждый. Я нашел подтверждение -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/smojesh-li-ty-stat-...
Роналд, 06.11.2020, 23:53
В ЖК Жемчужина Зеленоград тоже установлены знаки у дома 11 корпуса ГП ПИК-Комфорт скорее всего незаконно. Можно и там проверить, пожалуйста?...
Татьяна , 31.10.2020, 20:34
12.11.2020, 09:42:19

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы // Открыт самый большой участок ЦКАД длиной почти 106 км

11 ноября для автомобилистов открылся третий участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), который связал магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) и М-7 (Москва – Уфа).

Это самый длинный участок новой кольцевой автодороги. Его длина составляет почти 106 км, на строительство ушло 3 года и 10 месяцев.

Как сообщил заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин на открытии трассы, строительство удалось завершить в срок, несмотря на пандемию.

Цитата
«Я хочу сказать спасибо строителям. Несмотря на предпосылки для того, чтобы стройка сорвалась, она продолжалась при сохранении всех мер предосторожности. Впервые в стране у нас появилась умная дорога, которая позволит пользоваться, в том числе, беспилотным транспортом», –
Марат Хуснуллин
Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Стоимость проезда по ЦКАД-3

Без транспондера:
    легковые – 510 рублей;
    грузовые – 1660 рублей.

С транспондером:
    легковые – 255 рублей;
    грузовые – 840 рублей.

Транспортная артерия вокруг Москвы

Вся ЦКАД состоит из пяти участков, или «пусковых комплексов». Каждый возводит отдельный генеральный подрядчик, а оператора для обслуживания дороги после открытия определят в ходе конкурса.

Длина трассы составит 530 км. Замкнуть кольцевую часть длиной 336 км планируют в 2021 году, а полностью ввести дорогу – ориентировочно к 2025-2029 году.

Этот амбициозный проект призван снизить нагрузку на дорожные сети Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской областей и сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород».

Цитата
«ЦКАД позволит разгрузить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, рационализировать структуру грузораспределения, «перехватить» на дальних подъездах к столице большегрузные транспортные средства с последующей их отправкой в регионы назначения», –
Владимир Жидкин
Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Дорога проходит по территории Новой Москвы и Подмосковья примерно в 50 км от МКАД, параллельно Малому и Большому бетонным кольцам. Сейчас введен один пусковой комплекс – ЦКАД-3.

Уникальность Центральной кольцевой – в безбарьерной системе взимания платы по типу «Свободный поток», благодаря которой для оплаты проезда не нужно останавливаться. Над дорогой установлены считывающие рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют все проезжающие транспортные средства. Способы оплаты проезда:

    транспондер T-pass – электронное средство регистрации проезда;
    приложение компании «Автодор»;
    пункты оплаты на специальных площадках ЦКАД.

Система «Свободный поток» будет действовать на всех платных участках. Как сообщал в июне председатель правления «Автодор» Вячеслав Петушенко, стоимость проезда по всей ЦКАД составит 2,5 руб. за 1 км.

Первый пусковой комплекс (ЦКАД-1)

Первый участок ЦКАД проходит от трассы М-4 «Дон» до 11 км Малого кольца – А107 («Малая бетонка»). Длина комплекса – 49,5 км, из которых 22 км пересекают территорию Новой Москвы.

Скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону и соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе.

Срок сдачи запланирован на 2021 год.

Второй пусковой комплекс (ЦКАД-2)

Начало строительства второго участка ЦКАД намечено на 2025–2029 годы. Магистраль длиной 121,6 км пройдет от М-1 «Беларусь» до М-11 Москва–Санкт-Петербург.

Третий пусковой комплекс (ЦКАД-3)

Вопреки расхожему мнению, ЦКАД-3 – это не трасса А107, а новая магистраль, которая проходит параллельно бетонной дороге по территории севера и северо-востока Московской области: Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щёлковский, Ногинский районы и городской округ Черноголовка.

Она имеет четыре полосы движения, а расчетная скорость движения на участке составляет 140 км/ч. На трассе 68 транспортных сооружений, в том числе 17 мостов, 47 путепроводов и пять экодуков.

Среди особенностей ЦКАД-3 – наличие в ее составе технически сложных современных инженерных сооружений: уникального моста через канал им. Москвы и центрального пункта управления (ЦПУ) интеллектуальными транспортными системами ЦКАД.

Длина моста с подходами составляет 1410 метров. Он пересекает водную преграду – канал им. Москвы, пути Савёловского направления МЖД, Дмитровское шоссе и региональную автодорогу. Общий вес металлоконструкций обоих направлений моста – 9500 тонн.

Четвертый пусковой комплекс (ЦКАД-4)

Четвертый участок длиной 96,8 км пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД. На сегодняшний день запущено движение только по первым трем путепроводам ЦКАД-4. Ввод всего комплекса запланирован на 2021 год.

Начало четвертого участка соответствует концу 3-го и располагается на пересечении ЦКАД с автодорогой М-7 «Волга». Далее трасса пересекает Носовихинское, Егорьевское, Рязанское шоссе, автодорогу М-5 «Урал» и заканчивается на пересечении с автодорогой М-4 «Дон».

ЦКАД-4 проходит по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово.

Здесь будет 64 моста и путепровода, а также четыре наземных пешеходных перехода. Запланировано и одобрено строительство вспомогательного пункта управления, состоящего из административного здания, резервуаров противопожарного запаса воды, парковки для автомобилей и техники, обслуживающих трассу, и иных сооружений.

Пятый пусковой комплекс (ЦКАД-5)

Западная часть ЦКАД будет представлять собой реконструированный 76-километровый участок «Малой бетонки» – такое решение объясняется отсутствием свободного места на строительство новой дороги. Комплекс пересечет Наро-Фоминский, Одинцовский, Истринский, Солнечногорский городские округа и Звенигород.

Это единственный отрезок трассы, движение по которому будет полностью бесплатным.

По информации пресс-службы государственной компании «Автодор», осталось реконструировать 40 км. Работы планируется завершить в этом году.

Как изменится территория вдоль ЦКАД

Интенсивное движение по ЦКАД будет способствовать формированию современной инфраструктуры и комплексному освоению прилегающих территорий, а вместе с этим – созданию рабочих мест. Это особенно касается московского участка кольца.

Цитата
«На площади свыше 5 тыс. га в Троицком округе столицы построят многоквартирные дома и индивидуальное жилье. Помимо этого, здесь существенно обновят социальную инфраструктуру, улучшив качество жизни горожан», –
Юлиана Княжевская
Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

Среди 75% построенных объектов будут технопарки, логистические и промышленные центры, четверть от общего объема составит жилье, причем преимущественно – малоэтажные дома.

Александра Копелян
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, 11 нояб. 2020 г. 12:23

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru