Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Анонсы событий
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 1735 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
23.11.2020, 13:30:50

Москвичи на 20% сократили посещение баров и клубов

Москва. 23.11.2020. MSK.ABIREG.RU – Светская хроника – Жители и гости столицы стали на 20% реже посещать клубы и бары, свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. При этом, как уточняет банк, участились визиты в московские точки фастфуда – число транзакций в них выросло на 9%.

Выручка московских баров и ночных клубов, которые находятся на эквайринговом обслуживании ВТБ, за вторую неделю ноября составила всего 17 млн рублей — это на 15% меньше, чем неделей ранее. Количество транзакций в ночных заведениях также сократилось — на 21% неделя к неделе.

В банке отмечают, что выручка в этой категории начала падать еще в середине октября, когда заведения, работающие по ночам, начали проверять QR-коды у посетителей. За первые две недели работы системы check in она снизилась на 7% к первой половине октября вместо традиционного роста в этот сезон. Полный запрет на работу заведений общественного питания с 23:00 до 6:00, введенный в столице с 13 ноября, ускорил падение выручки баров и ночных клубов

При этом на прочие заведения московского общепита рекомендации ввести QR-коды не оказали значительного влияния. Выручка кафе и ресторанов за вторую неделю ноября снизилась по сравнению с началом месяца на 4%, до 660 млн рублей, а количество транзакций осталось на уровне предыдущей недели.

Чаще всего, как следует из данных эквайрингового бизнеса ВТБ, москвичи и гости столицы посещают точки быстрого питания. Посещаемость московских столовых и заведений фастфуда выросла неделя к неделе на 9%, однако это практически не сказалось на их выручке (символический рост на 1% к началу ноября, до 932 млн рублей).

«Заведения фастфуда после закрытия баров становятся новыми точками притяжения молодежи: молодые люди покупают еду и напитки навынос и общаются в неформальной атмосфере на улице или дома. Вероятно, потеря выручки владельцев баров продлится недолго, если они смогут переориентировать свои развлекательные программы на более ранее время, стремясь удержать посетителей», – полагает вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

По его словам, ноябрь традиционно является временем своеобразного «затишья» для баров и ресторанов перед сезоном новогодних праздников. В конце года ресторанная отрасль обычно «оживает» в связи с бронированием предновогодних мероприятий. В этом году из-за пандемии больших оборотов общепиту ждать не стоит. Однако, как считают в ВТБ, даже не смотря на определенные ограничения, выручка столичных заведений в декабре в любом случае ожидается выше ноябрьских значений.

   
Василиса Измайлова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
Анонсы событий
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru