Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Анонсы событий
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 4897 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
07.12.2020, 12:56:07

Антикризисный PR и сотрудники компании. Про что нельзя забывать.

Есть одна категория представителей целевой аудитории, про которую часто забывают пиарщики во время «тушения пожара» в условиях кризисной коммуникации. Это сотрудники.

Мы думаем о клиентах, об акционерах, об органах власти, СМИ и широко общественности, но из нашего поля зрения выпадают работники нашей компании. А они тоже напуганы. Тоже взволнованы. Тоже переживают. И порой не знают, что им делать.

В компании случился кризис: взрыв в цеху, технологическая катастрофа, загрязнение окружающей среды, пожар в бухгалтерии, обыски в головном офисе и т.д. Всякие бывают ситуации. От этого никто не застрахован.

Пресс-служба активно строчит пресс-релизы, дает комментарии прессе, готовит пресс-конференцию с заявлением первого лица и т.д. – стандартная работа кризисного коммуникатора.

А тем временем персонал компании терзается сомнениями и задает себе и друг другу вопросы. И не о том, «кто виноват в случившемся» и «как это повлияет на жизнь региона».

Это более конкретные и приземленные вопросы:
-    А что будет дальше с нашей компанией?
-    А она не закроется?
-    А мне завтра вообще идти на работу?
-    А зарплату нам продолжат платить?
-    А ближайшую выплату мы вовремя получим или теперь нет?
-    А не пора ли нам вообще валить и этой фирмы и искать себе новое место работы?

И на эти вопросы кто-то должен отвечать. При этом отвечать оперативно, а не тогда, когда в отделе кадров уже гора заявлений об уходе, и убедительно, а не глотая слова, потея и отводя взгляд.

Поэтому в вашем плане кризисных коммуникаций, в вашей папке кризисного реагирования обязательно должен быть прописан сценарий коммуникации с сотрудниками предприятия. Кто и каким образом информирует их о том, что случилось, что они должны по этому поводу знать и думать, что им надо или не надо делать.

И если на предприятии работает несколько тысяч человек, то вы должны понимать, как их всех можно будет максимально оперативно охватить этой коммуникацией. Кто конкретно за какое подразделение отвечает, кто выходит к людям и говорит с ними, кто отвечает за экстренный выпуск корпоративного СМИ или информационного бюллетеня и так далее.

Потому что сотрудники не только перестанут производительно работать от своих сомнений, что нанесет дополнительный удар по компании, они еще и начнут активно обсуждать проблемы компании. В условиях отсутствия информации они будут домысливать и додумывать. И домыслы будут точно не в пользу фирмы. Плюс еще парочка провокаторов вбросят идеи совсем негативных путей развития ситуации. И понеслось.

И обсуждать они это будут не только на работе, но и дома. Несколько тысяч человек поделятся с родными и близкими своими переживаниями и домыслами. И вот они связи с общественностью – но совсем не такие, каких бы вам хотелось.

Именно поэтому сотрудники компании должны входить в список стейкхолдеров, с которыми надо строить коммуникации в кризисной ситуации в первую очередь. Наравне с органами власти и другими категориями целевой аудитории из первого эшелона.

А если вы хотите больше инструментов для работы с текстами – приходите учиться на онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если все пошло не так», который стартует 16 декабря.

5 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме. Запись занятий для тех, кто пропустил. Практика и разбор кейсов, упражнения и работа с кейсами участников курса. Диплом.

Посмотреть программу курса и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/RxdVn

Об авторе:
Тимур Асланов
•    главный редактор журнала «Пресс-служба»,
•    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
•    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
•    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
•    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
•    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
•    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
•    член Гильдии Маркетологов,
•    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
•    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
•    входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала «Управление персоналом»

Комментарии на Facebook.com
Orphus
Анонсы событий
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru