Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели
Что вы ожидаете от наступившего 2021 года?
Год будет еще более сложным, чем 2020-ый
Ситуация в стране и мире наладится, вырастут доходы, закончится пандемия
Не делаю прогнозов, буду действовать по обстоятельствам

 9848 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
При правильном подходе бизнесменом может стать каждый. Я нашел подтверждение -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/smojesh-li-ty-stat-...
Роналд, 06.11.2020, 23:53
В ЖК Жемчужина Зеленоград тоже установлены знаки у дома 11 корпуса ГП ПИК-Комфорт скорее всего незаконно. Можно и там проверить, пожалуйста?...
Татьяна , 31.10.2020, 20:34
23.03.2021, 11:39:57

23 марта Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов

XVIII ежегодная конференция

О проекте
Потребитель изменился: его ожидания и требования к продавцам возросли, а платежеспособность упала. Это аксиома, исходя из которой вынужден развиваться российский ритейл.

Основным вопросом 2021 года будет: зачем современному потребителю нужен магазин и каким этот магазин должен быть?

Ритейлеру уже недостаточно работать с покупательскими предпочтениями и потребностями в момент покупки, он должен «вести за руку» клиента с момента ее планирования, влиять на выбор потребителя и – в идеале – еще и обеспечивать ему постпродажный сервис. К примеру, утилизацию упаковки, если она не многоразовая. К слову, проекты zero waste (то есть отказ от первичной упаковки) будут множиться, как и «проникновение» в ритейл-бизнес принципов устойчивого развития.

Клиент должен рассматриваться уже не просто как покупатель, – рекомендуют аналитики. Клиент – это желанный гость и – постепенно – все более влиятельный партнер для ритейлера. Последнему знания о привычках, потребностях и даже пока не осознанных желаниях потребителей (те самые «большие данные») помогут не только сформировать и укрепить их лояльность, но стать для них неотъемлемой частью жизни. Как утверждают консультанты, покупателю нужны уже не просто супермаркеты, «магазины у дома» или какие-то другие торговые форматы, но любимые места для шопинга. Который, к сожалению для продавцов, в массе своей становится все более экономным и рациональным. Чтобы быть успешными, ритейлеры в новом году должны взглянуть на свой бизнес глазами покупателя и не бояться нестандартных решений.

В 2020 году в магазины превратились даже банковские отделения, а привычные кассы стали местом выдачи почтовых отправлений. С какими пилотными проектами познакомит потребителей 2021 год? Узнаем на форуме «Ведомостей».

Очевидно, что 2021 год разовьет тренды 2020-го в части все более осознанного потребления, которое из «глобального» будет становиться все более «локальным», если карантин затянется. В новом году продолжится укрупнение торговых сетей и экспансия «экономичных» магазинных форматов типа жестких дискаунтеров, а также еще больше обострится конкурентная борьба традиционных ритейлеров с маркетплейсами.

Основные темы для обсуждения
•    Как ритейлеру «проложить путь» для покупателя к своему магазину?
•    Как и во что должен трансформироваться современный магазин?
•    Новые концепции дискаунтеров для новой потребительской реальности.
•    Новые сервисы для потребителей (платежные системы и подписка в дополнение к традиционным программам лояльности).
•    Работа с «промо»: от массовых скидок – к персональным предложениям.
•    От технологической трансформации ритейла – к его устойчивому развитию.

Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Место проведения: Москва, Марриотт Роял Аврора, улица Петровка, 11

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru