Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Анонсы событий
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 5646 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
15.12.2020, 14:50:02

Нужны ли социальные сети В2В бизнесу?

Такой вопрос приходится слышать довольно часто. Многие руководители В2В-компаний считают, что продвигаться в соцсетях бесполезно, потому что их аудитория слишком серьезная и взрослая для социальных сетей. Директора заводов, как они полагают,  в соцсетях не сидят, в интернете информацию не ищут, а все контракты заключаются на выставках и в банях. А если в соцсетях нет ЛПР (лиц принимающих решения), то и нам нечего там делать.

Это ошибка. Потому что мир изменился и продолжает активно меняться. Особенно в эпоху коронавируса.

1. Директора тоже меняются. Меняются на новых директоров, более молодых и продвинутых. Меняются сами по себе, начиная все активнее использовать современные средства коммуникации и социальные сети в том числе.
И происходит это намного быстрее, чем мы к этой мысли привыкаем. А значит этот тезис отбрасываем.
2. Выставки в условиях пандемии все отменились и в 2021 году вряд ли восстановятся в полном объеме. Как и другие мероприятия, на которых раньше можно было общаться с клиентами – деловые конференции, презентации и т.д. И все люди переместились оттуда куда? В онлайн. И в соцсети. И коллективные походы в бани с посторонними людьми теперь тоже под большим вопросом. А заменили их вечеринки в зуме, прямые эфиры в инстаграме и прочие онлайн-активности.
3. Ну и к тому же ЛПР в компании, которая является вашим потенциальным покупателем не обязательно один и в кресле гендира. Есть люди принимающие решения, а есть люди, влияющие на людей, принимающих решения.  Это может быть главный инженер, главный энергетик, главный бухгалтер, ведущий специалист направления и т.д. И им не обязательно по 60 лет. И они более активно потребляют контент в соцсетях, участвуют в общении в группах и сообществах, ищут информацию по хэштегам и т.д. И если вас они не находят, а находят конкурентов, то и рекомендуют к покупке товар не ваш.
4. А еще в соцсетях есть ваши потенциальные сотрудники: хорошие специалисты, профессионалы своего дела, которые выбирают с кем им строить свое будущее – с крутой современной компанией или с отсталыми ретроградами.
5. А еще в соцсетях есть жены и мужья ваших ЛПРов, лиц, влияющих на ЛПРов и сотрудников действующих и будущих. И они тоже формируют свое мнение о компании в том числе на основе ее присутствия и активности в соцсетях. А потом транслируют свое мнение своим близким.

А потом у вас вдруг сорвался один заказ, другой, третий. И вроде все нормально и даже в баню удалось сходить. Но кто-то что-то рассказал вашему клиенту о том, что вас нет в Фейсбуке, что страница вашего предприятия ВКонтакте не обновлялась в 2016 года и т.д.

Вы все еще уверены, что В2В-компании не нужно продвигаться в социальных сетях?

А если хотите узнать как это правильно делать – добро пожаловать на мой онлайн-курс «Продвижение В2В-бизнеса в социальных сетях», который стартует уже 25 января, а до конца декабря участие в нем можно купить со скидкой 10%.

5 живых полуторачасовых онлайн-занятий в Зуме, разбор кейсов и конкретных аккаунтов компаний, пошаговые методики и практические задания.

Заходите и регистрируйтесь: https://u.to/1EWHGg

Автор и ведущий онлайн-курса Тимур Асланов:
•    главный редактор журнала «Пресс-служба»,
•    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
•    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
•    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
•    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
•    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и др.,
•    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
•    член Гильдии Маркетологов,
•    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
•    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
•    входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала «Управление персоналом»

Комментарии на Facebook.com
Orphus
Анонсы событий
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru