Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Анонсы событий
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 0813 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
29.12.2020, 15:52:14

УФАС Москвы уличил сеть Cofix в недобросовестной по отношению к «Шоколаднице» рекламе

Москва. 29.12.2020. MSK.ABIREG.RU – Московское УФАС возбудило в отношении ООО «Урбан кофикс раша» (сеть кофеен Cofix) дело о нарушении закона о рекламе, сообщили в ведомстве. Заявителем по делу выступило ООО «Галерея-Алекс» (сеть кофеен «Шоколадница»), посчитавшее рекламу конкурентов недобросовестной.

Поводом для разбирательства стал рекламный слоган: «Хватит толкаться локтями и пить кофе по шокоценам. Перемены – к лучшему. Cofix». В УФАС посчитали, что такая формулировка нарушает закон о рекламе, потому что содержит в себе некорректные сравнения с товарами конкурентов.

«Реклама направлена на формирование у потребителя негативного впечатления о кофейне  «Шоколадница» за счет указания в рекламе на то, что для покупки кофе придется стоять в тесной очереди, а цены на напиток будут шокирующие. При этом, использованное в рекламе слово «шокоцены» имеет как прямое, так и косвенное значение, выражающееся в создании прямой связи рекламы с кофейнями «Шоколадница», – говорится в сообщении антимонопольщиков.

Cofix с выводами ведомства спорить не стал и добровольно прекратил распространение рекламы. Ввиду этого УФАС приняло решение не выдавать сети предписание о прекращении нарушения законодательства.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Урбан кофикс раша» с уставным капиталом 93 млн рублей зарегистрировано в Москве в 2016 году. Руководит компанией Райсс Блажей Бернард. В 2019 году выручка предприятия составила 1,6 млрд рублей, чистая прибыль – 20,7 млн рублей.

ООО «Галерея-Алекс» с уставным капиталом 24 млн рублей зарегистрировано в Москве в 2004 году. Руководит компанией Владислав Лозицкий. В 2019 году выручка предприятия составила 8,2 млрд рублей, чистая прибыль 41,2 млн рублей.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
Анонсы событий
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru