Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 4833 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
15.02.2021, 16:54:45

Московский РУДН первым в РФ зарегистрировался в соцсети Clubhouse

Москва. 15.02.2021. MSK.ABIREG.RU – Светская хроника – Расположенный в Москве Российский университет дружбы народов (РУДН) первым из российских вузов зарегистрировался в социальной сети Clubhouse, рассказали в пресс-службе учебного заведения.

Clubhouse был разработан еще в 2020 году, однако популярность соцсеть приобрела недавно, после интервью, которое на электронной площадке дал основатель  Tesla и SpaceX Илон Маск. После беседы с господином Маском стоимость обеспечения Clubhouse со 100 млн долларов выросла до 1 млрд долларов США.

В Clubhouse можно обмениваться голосовыми сообщениями или быть слушателем. Попасть в соцсеть можно только пользователям IOS по специальному приглашению, которое удалось получить и экономическому факультету РУДН. Вуз присоединился к пяти миллионам пользователей, чтобы делиться качественным контентом, обсуждать актуальные темы и быть в центре событий.

Пользователи КлабХаус объединяются в специальные «комнаты» – чаты по интересам, которые может создать каждый участник и вести беседы на интересующие темы. Особенность сети в том, что чаты создаются исключительно в реальном времени, они не могут быть записаны или поставлены на паузу.

Декан экономического факультета РУДН Юрий Мосейкин убежден, что регистрация факультета в сети – обязательный шаг для наилучшего взаимодействия с молодежью, в том числе со студентами экономфака: «Мы должны идти в ногу со временем, а регистрация в новой социальной сети – отличная возможность общаться с нашими студентами, узнавать их интересы и, кроме того, самим делиться важными темами и привлекать участников к активным дискуссиям».

Факультет намерен привлечь коллег в сфере образования и международного партнёрства, делиться актуальной информацией по своим образовательным программам с абитуриентами, рассказывать о предстоящих мероприятиях и о жизни университета в целом. «Мы еще не встретили никого из коллег в Clubhouse, но ждем, что и другие вузы присоединятся к сети, в которой мы сможем активно взаимодействовать», – делится руководитель программы Цифровая экономика ИМЭБ РУДН Софья Главина.

   
Василиса Измайлова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru