Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 9094 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
14.04.2021, 16:25:13

14 апреля тренинг Евгения Колотилова «Эффективные продажи 2021»

Цели тренинга:
Для продавцов
получить навык продавать дорого, без скидок и отстаивать цену
Для закупщиков
научиться получать скидки и уступки
Для руководства
понимать и контролировать, что работники делают неправильно. Помогать и учить их
Для всех
научиться дороже продавать и дешевле покупать объекты недвижимости, машины и т.п.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ 2021"
09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:30
Первый модуль
•    Секреты чемпионов продаж
•    Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций
Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические
•    Уравнение: цена/ценность. Что такое добавленная ценность. Понятие «высшая ценность»
•    Как стать для клиента единственно правильным выбором
•    Как показать клиенту, что ты эксперт
•    Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) –кого выберет клиент в итоге?
Как продать, если все одинаково?
•    Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам и как их развивать
•    Как повысить градус доверия клиента к вам
•    Эмоции, как инструмент продажи. Почему одни встречи заканчиваются сделкой, а другие терпят неудачу. Ошибки, из за которых вы теряете деньги
11:30 – 12:00
Кофе-брейк, нетворкинг
12:00 – 13:30
Второй модуль
Презентация и аргументация
• Мотивы покупки: как вызвать желание купить?
• Как увязать потребности клиента и возможности нашей компании
в коммерческом предложении
• Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов
• Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами
• Как«купить» внимание клиента
• Структура продающего коммерческого предложения
• Слова «триггеры», позволяющие сделать общение с клиентом более убедительным
• Методы подачи аргументации
• Обработка возражений клиента на этапе презентации
• Возражения типа «красный флажок»
• Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов
• Завершение встречи договоренностями
13:30 – 14:30
Обед и нетворкинг
14:30 – 16:00
Третий модуль
• Обсуждение ценового вопроса
• Правила ценообразования и презентация цены
• Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский
• Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену
• Роль интонаций при назывании цены
• Как правильно называть вилку цен
• Метод ценообразования «три коробочки»
• Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте»
• Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше»
• Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое»
• 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого»
• Как правильно отказать клиенту в скидке
16:00 – 16:30
Кофе-брейк, нетворкинг
16:30 – 18:00
Четвертый модуль
• «Дожим» клиента. Сокращение цикла сделки
• Как быть, если клиент сказал «Я подумаю»
• Клиент сказал «Давайте не сейчас»
• Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев»
• Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке
• Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять
• 18 техник закрытия сделки
18:00 – 18:30
Окончание тренинга, фотосессия

В РЕЗУЛЬТАТЕ ДАННОГО ТРЕНИНГА ВЫ:
Сможете отобрать клиентов у ваших конкурентов
И вы будете для клиентов желательным партнером
Научитесь продавать так, чтобы у клиентов не возникало возражений
А если они все-таки возникнут, то вы сможете убедительно на них ответить
Сможете продавать без скидок и по ценам выше, чем у ваших конкурентов
Вы будете навязывать ценовую политику, и конкуренты не смогут вас демпинговать, следовать за вами повышая общую маржинальность на рынке вашего продукта
Будете получать заказы от тех клиентов, которые сказали "я подумаю"
Сравнение будет в вашу пользу, и вы избавитесь от неприятных клиентов
Поймете, как составить цепляющие коммерческие предложения
Осознаете, где ваше УТП, какие могут быть персональные предложения, и что необходимо предлагать тому или иному клиенту
Познакомитесь с самыми передовыми и продвинутыми техниками продаж
И это уже не 5, 7 или 10 этапов продаж, и не СПИН-продажи.

Евгений Колотилов
Консультант, бизнес-тренер по продажам
•    Один из самых востребованных русcкоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b
•    Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам
•    Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог. На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути
•    Входит в ТОП-20 лучших бизнес-тренеров по продажам в России по версии «Salesportal.ru» с 2013 г.
•    Лучший тренер по b2b продажам 2015, 2019 гг. (по версии журнала «Управление сбытом»)
•    Лучший бизнес- тренер по продажам 2019 (по версии Congress Awards Russia)
•    Сайт тренера — kolotiloff.ru

Место проведения: Москва,  ул. Смоленская, 5 ("Golden Ring Hotel", зал "Ярославль")

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru