Up
Вы читаете новости региона:
Проект приостановлен
USD EURO
Вопрос недели
ЦБ ожидает максимума инфляции в середине марта. А вы заметили повышение цен?
Да, все значительно подорожало
Увеличились цены на отдельные категории
Не заметил

 5798 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
года 4 скребли по миру оборудование, а тут раз и шаман за день все открыл...
дерсузала, 31.03.2021, 10:58
В свое время платные парковки на улицах вводились на Бульварном кольце с целью нормализации движения. Сейчас платные парковки уже за МКАД. Делать деньги и...
Сергей, 05.02.2021, 09:58
Просто многие предприниматели совершают типичные ошибки, как например -- https://zen.yandex.ru/media/id/5eaabf7f2992743a6a9f0881/oshibki-kotorye-privodiat-...
Роналд, 20.11.2020, 16:33
Вам надо обратиться в МАДИ. ...
Ольга, 12.11.2020, 09:05
Увеличить продажи можно только если правильно привлекать клиентов, а затем еще и вести. Детальнее можно почерпнуть полезности -- https://zen.yandex.ru/medi...
Роналд, 11.11.2020, 21:11
16.03.2021, 13:35:53

Москвичи потратили на блины в Масленицу почти 1 млрд рублей

Москва. 16.03.2021. MSK.ABIREG.RU – Светская хроника – Москвичи и гости столицы в масленичную неделю оставили в заведениях общепита 865 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на исследование банка ВТБ. В 2020-м траты были на 12% меньше.

Средний чек на традиционные масленичные блюда (блины, вареники) в столице составил порядка 730 млн рублей. Всего же россияне за масленичную неделю оставили в заведениях общепита 2,8 млрд рублей, что на 11% больше, чем в 2020-м. При этом средний чек, как и в 2020 году, составил порядка 500 рублей.

Жители Санкт-Петербурга и туристы за масленичную неделю истратили в кафе и ресторанах 277 млн рублей – на 7% больше, чем годом ранее. Масленичные угощения в традиционных заведениях в среднем обошлись в 550 рублей.

Начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ Ксения Андреева отметила, что спрос на традиционные на Масленицу блюда в заведениях общепита в этом году вырос по сравнению с прошлым годом, причем как в ресторанах, адаптировавших свое меню под Масленицу, так и в заведениях с традиционной русской кухней. Кроме этого, госпожа Андреева констатировала, что Масленица стала дополнительным драйвером роста внутреннего туризма.

   
Василиса Измайлова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru