Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Каким, на ваш взгляд, будет результат объединения Воронежского мехзавода и КБХА?
Воронеж станет столицей отечественной космонавтики
Наконец-то перестанут падать «Протоны»
Очередной «распил», и ничего больше
Пока в российской космической отрасли бардак, никакие объединения не помогут
 7638 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
"Мэрия Воронежа «отскочила» от ответственности ..." --- ну заголовки у Абирега просто по фене частенько .... Ну а чё - как обычно : "Сейчас «Буран»...
сосед, 20.08.2019, 11:47:17
Неужели в городе появится нормальный ОТ
Сергей, 20.08.2019, 11:33:58
Мне нравится. что периодически проходят какие-то акции с призами. Участвовать просто достаточно, тем более, что продукты мы покупаем ежедневно.
Гость8901232, 20.08.2019, 11:02:16
Але земля, так когда каюк настанет.
Загарин, 19.08.2019, 14:45:15
Скоро купит Благо.
Руль, 19.08.2019, 13:29:39
Может за месяц успеет проблемы с землей в Ямном решить. Нехорошо столько мусора новому областному оставлять.
филин, 19.08.2019, 11:17:45
На Факел денег не хватает
гость, 19.08.2019, 08:30:08

Главная Контекст

25.07.2013, 12:21

Росавиация не получила ни одной заявки на выполнение рейсов на самолетах Boeing и Airbus из Воронежа

Воронеж. 25.07.2013. ABIREG.RU – В ближайшее время завершатся согласования, после которых международный аэропорт «Воронеж» получит допуск на обслуживание большегрузных самолетов. Однако до сих пор ни одна авиакомпания не обращалась в Росавиацию с заявкой на выполнение таких рейсов, сообщили «Абирегу» в Росавиации.

Речь идет о документации, подтверждающей соответствие одной из трех рулежных дорожек аэропорта (РД-3) требованиям, позволяющим принимать большегрузные самолеты. Акт выполненных работ по ремонту рулежной дорожки уже подписан, сейчас идут остальные согласования. После этого аэропорт сможет обслуживать самолеты Boeing 737 и Airbus 319/320/321 (они способны выполнять беспересадочные полеты на расстояние до 4 тыс. км).

«Завершение реконструкции участка перрона и рулежных дорожек РД-1 и РД-2 затруднено в связи с отсутствием финансирования из федерального бюджета», – сообщают во ФГУП «Гражданские аэропорты (аэродромы)». Там также добавили, что на сегодня завершены работы по обустройству участка покрытия перрона (27 тыс. кв. м) и на объекте продолжается монтаж аэродромных знаков и агротехмероприятия. В Росавиации уточняют, что рейсы самолетов указанных модификаций аэропорт сможет принимать даже с одной рулежной дорожкой, соответствующей требованиям.

Между тем пока не нашлось ни одной компании, пожелавшей выполнять рейсы из Воронежа на самолетах Boeing и Airbus. «Обычно расписание на год верстается еще в феврале-марте, поэтому говорить о запуске таких рейсов в ближайшее время вряд ли есть смысл. Однако при наличии заявок от авиакомпаний данные рейсы могут появиться в следующем году», – сообщают в Росавиации. Там также напомнили, что две из трех авиакомпаний, осуществляющие рейсы из воронежского аэропорта, – «Полет» и «Руслайн» – самолетов Boeing и Airbus в своих парках не имеют. У третьей авиакомпании – «Ютэйр» – такие самолеты есть, но вылеты из Воронежа производятся на ATR-72.

То, что до конца года дальних рейсов из Воронежа не будет, подтверждает и гендиректор ЗАО «Авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов (авиакомпания до недавнего времени контролировала аэропорт). «Туристический сезон завершится в сентябре, а зимой никто летать не будет», – считает господин Карпов. Он также добавил, что помимо документов о соответствии рулежной дорожки требованиям по приему данного типа воздушных судов аэропорту придется совершить и ряд других процедур. «Нужно обучить персонал, например, таможенники должны изучить чертежи самолетов, чтобы знать места, в которых теоретически можно прятать запрещенные к провозу грузы. Кроме того, придется закупать технику, в том числе установку для облива самолетов противообледенительной жидкостью. Установка, которая есть у аэропорта, рассчитана на маленькие самолеты, и она попросту не способна облить большой Boeing», – говорит Анатолий Карпов. Кроме того он выразил сомнение, сможет ли Воронеж еженедельно наполнять пассажирами самолеты.

При этом из белгородского аэропорта еще с осени 2012 года выполняются чартерные рейсы в Таиланд, и на октябрь запланирован старт вылетов во Вьетнам.

Напомним, что несколько лет назад резонансным стал случай с отказом в допуске компании ORENAIR (ФГУП «Оренбургские авиалинии») к выполнению рейсов из Воронежа в египетские города Таба и Хургада. Рейсы, на которые было продано 300 билетов, пришлось отменить. В аэропорту действия объясняли тем, что по техническим причинам аэропорт не может принимать самолеты Boeing 737-300.

В настоящее время из воронежского аэропорта производится рейсы в Москву и регионы России, а также в Турцию, Германию, Грецию, Испанию, Францию и ряд других стран. По итогам 2012 года пассажиропоток аэропорта составил 311,28 тыс. пассажиров.

   
Юлия Клявина
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика