Up

Благотворительный фонд Чижова

25 июня 2021, 15:43
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

Главная / Контекст / В Воронежской области старые банкротства прекращаются чаще, чем появляются новые – глава УФНС

21.01.2014, 13:27

В Воронежской области старые банкротства прекращаются чаще, чем появляются новые – глава УФНС

Воронеж. 21.01.2014. ABIREG.RU – В Воронежской области темпы роста новых банкротств отстают от темпов роста прекращения банкротств, рассказал «Абирегу» руководитель УФНС по Воронежской области Сергей Дуканов.

«Рост банкротств по области отсутствует. На начало октября количество предприятий-банкротов составляет всего 338 организаций, при этом за этот год количество банкротов сократилось на 60 организаций», – говорит Сергей Дуканов.

Сумма задолженности банкротящихся компаний перед бюджетами, по его словам, составляет на сегодня 4,5 млрд рублей, тогда как на начало 2013 года сумма составляла 5,4 млрд рублей. «А с МУПами ситуация следующая: в банкротстве находятся 10 предприятий, из них шесть – в Воронеже. За последние два года не вводилась процедура банкротства ни на одном предприятии. Сумма задолженности по МУПам-банкротам – 392 млн рублей», – рассказал господин Дуканов. Он уточнил: «Самое проблемное из таких предприятий – «Воронежгорэлектротранс. Единственный актив предприятия – это трамвайные рельсы». (Около 117 тыс. погонных метров, массой свыше 580 тонн.) «После реализации указанного актива процедура будет завершена», – заключил главный воронежский налоговик.

Напомним, что в 2013 году самой громкой в Воронежской области процедурой банкротства стало, пожалуй,  дело ОАО «ЛВЗ «Висант». Кроме того, продолжили банкротиться предприятия, входившие в разорившийся холдинг «Белстар-Агро». Помимо них, арбитраж рассматривал многочисленные иск к компаниям, связанным с ГК «Маслопродукт», однако до конкурсного производства дошла только одна из них – ЗАО «Маслопродукт-БИО».

Кроме того 17 января 2014 года кассационной инстанцией арбитражного суда принято решение, согласно которому рельсы остались в собственности «Воронежгорэлектротранса». Приходится констатировать факт, что, как ни затягивал город процедуру, все же он проиграл.

Юлия Клявина
(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Наше Радио Тамбов