Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Дойдет ли задумка воронежских властей о строительстве в городе скоростного рельсового транспорта до конкретной реализации?
Да, раз начали выделять деньги, значит, скоро построят
Да, но скоростной рельсовый транспорт появится нескоро
Нет, выделенные на проект метро деньги будут «закопаны в землю»
Нет, власти не найдут способного выполнить строительство инвестора
Нет, в Воронеже невозможно строительство метро или скоростной «наземки»
 5918 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Воронежский областной суд - это что то с чем!
Сергей, 26.06.2017, 09:27:51
а как же КИТ? когда у них найдут деньги которые они собирают с населения черным налом и не показывают их в договорах
Валера, 26.06.2017, 00:34:46
большаков не сторительная мафия он вполне себе классный мужик
3421234, 24.06.2017, 23:12:45
Теперь в СИЗО сидит
гость, 24.06.2017, 23:12:41
хочу сказать очень жаль может быть новый председатель в обл суде навел порядок !1 Действующие берут взятки и судят так кто заплатил ...
Анжелика, 24.06.2017, 12:15:32
Давно пора пересажать всю строительную мафию.
Игорь, 24.06.2017, 10:53:32
Когда обыщут выбор на предмет приватизации земель под яблоневыми садами?
звезда, 23.06.2017, 21:53:12

Главная Аналитика

22.07.2014, 11:11

Воронежское ОКБМ идет ввысь

Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU – Аналитика – Предприятия оборонного комплекса, специализирующиеся на выпуске высокотехнологичного оборудования, редко бывают замечены в медиаактивности. За эти производства говорят их имена, долгие годы безупречной работы и промышленной славы. В Воронежской области подобные предприятия можно быстро пересчитать по пальцам. Причем каждое из них в своем роде уникально и легендарно. А многие разработки до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

ЗАО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» - одно из ведущих промышленных предприятий России, специализирующееся на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов. В этом году предприятию исполняется 55 лет.

Первыми двигателями ОКБМ стали модернизированные АИ-14РФ и АИ-14ВФ на базе разработок Запорожского моторного КБ двигателей. Впоследствии на базе воронежского КБ были разработаны авиационные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршневой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самолетов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29).

Отдельно стоит упомянуть имя первого главного конструктора – Ивана Веденеева, который отдал предприятию больше 30 лет своей жизни. Двигатели и главные вертолетные редукторы, разработанные под руководством Ивана Веденеева, использовались, помимо самолетов, на амфибиях, катерах, вездеходах. Под его руководством и при его непосредственном участии была проведена большая работа по повышению надежности и ресурсов двигателей.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назначения. На сегодняшний день ведутся разработки новой линейки авиационных поршневых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по созданию новых оппозитных двигателей мощностью 30–220 л.с. для сверхлегких и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из основных направлений деятельности предприятия является разработка редукторов и редукторных систем для самолетов. Разработанные и производимые предприятием редукторы используются для различных систем механизации самолетов, в том числе механизации крыла самолета и управления полетом. Технологиями разработки и производства подобных систем обладают, кроме ОКБМ, только две компании в мире (в Великобритании и США). Подобные системы используются на новейших самолетах Як-130 и испытываются для новых перспективных воздушных судов.

Также ОКБМ разрабатывает и главные вертолетные редукторы (Ка-226, Ка-60), и высокоточные редукторы для специальной техники.

«Современная техническая и экспериментальная база ОКБМ позволяет создавать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий», - подчеркивают на воронежском предприятии.

   
Ульяна Токарева
(473)250-24-95
 
 

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ
Комментарии к блогам
Строить новые здания, это развитие, это символ успеха. Меня очень удивляет и удручает, почему некоторые люди, этого не понимают? То, тут, то там мешаю...
Андрей, 23.06.2017, 15:09:57
Судя по активности определенных структур на рынке, по поведению банков, по потребительской способности рынка, уже к концу года владельцы бизнесов могу...
Глафира Дэ (Дэ - значит "дура"), 22.06.2017, 16:02:15
Все эти разговоры про метро,тюльпаны, французские туалеты и забота о населении Воронежа, идут уже 10 лет. В области кроме воровства и коррупции ниче...
Воронежский индеец Вася, 22.06.2017, 12:15:46
Да верно Вы все написали, но... опять это совершенно НЕОБЪЯТНОЕ "НО" российское! Разумеется - это неотъемлемая часть работы местных властей - следить ...
Ироничный весельчак, 20.06.2017, 11:13:18
Уважаемый Сергей Львович! По постановлению Правительства Воронежской области от 03.03.2017 года №156 утвержден перечень отдаленных от сетей связи мес...
Гордина, 13.06.2017, 19:50:32
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7(473) 250-24-95 (96), 269-73-00, +7(473) 262-23-50
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"