Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы анонимным Telegram-каналам?
Конечно, это один из немногих свободных источников информации
Да, но нужно уметь отделять зерна от плевел
Нет, это инструмент безнаказанных манипуляций и политических интриг
Надеюсь, Telegram скоро запретят, как и анонимность в Интернете
 4317 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Так держать. Воруй больше, наказание будет меньше. За несколько лет там в десятки раз больше было украдено. Дело было только по одному месяцу
Стас, 24.11.2017, 08:56:47
Освоят кредит, а через 2-3 года уйдут в банкротство. Схема понятна
гость, 23.11.2017, 19:30:25
Да не нужна эта горсеть уже никому.
Лев, 23.11.2017, 17:49:24
Связка Никитин-Ганов отлично и эффективно работает.
Милена, 23.11.2017, 16:52:53
Так он же не за Швецию, а за Мугамбе)))). А так ничего не скажешь, Святейший и Мудрейший
Николай, 23.11.2017, 12:27:17
Блин, ну почему опять удалили коммент - кто-то пояснит ?! Что за жлобство: не нравится - вырву ? "Отдельно можно сказать о гражданине блогере. Сомн...
сосед, 23.11.2017, 11:49:21
А что они Эфко не продадутся?
гость, 23.11.2017, 11:23:37

Главная Аналитика

22.07.2014, 11:11

Воронежское ОКБМ идет ввысь

Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU – Аналитика – Предприятия оборонного комплекса, специализирующиеся на выпуске высокотехнологичного оборудования, редко бывают замечены в медиаактивности. За эти производства говорят их имена, долгие годы безупречной работы и промышленной славы. В Воронежской области подобные предприятия можно быстро пересчитать по пальцам. Причем каждое из них в своем роде уникально и легендарно. А многие разработки до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

ЗАО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» - одно из ведущих промышленных предприятий России, специализирующееся на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов. В этом году предприятию исполняется 55 лет.

Первыми двигателями ОКБМ стали модернизированные АИ-14РФ и АИ-14ВФ на базе разработок Запорожского моторного КБ двигателей. Впоследствии на базе воронежского КБ были разработаны авиационные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршневой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самолетов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29).

Отдельно стоит упомянуть имя первого главного конструктора – Ивана Веденеева, который отдал предприятию больше 30 лет своей жизни. Двигатели и главные вертолетные редукторы, разработанные под руководством Ивана Веденеева, использовались, помимо самолетов, на амфибиях, катерах, вездеходах. Под его руководством и при его непосредственном участии была проведена большая работа по повышению надежности и ресурсов двигателей.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назначения. На сегодняшний день ведутся разработки новой линейки авиационных поршневых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по созданию новых оппозитных двигателей мощностью 30–220 л.с. для сверхлегких и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из основных направлений деятельности предприятия является разработка редукторов и редукторных систем для самолетов. Разработанные и производимые предприятием редукторы используются для различных систем механизации самолетов, в том числе механизации крыла самолета и управления полетом. Технологиями разработки и производства подобных систем обладают, кроме ОКБМ, только две компании в мире (в Великобритании и США). Подобные системы используются на новейших самолетах Як-130 и испытываются для новых перспективных воздушных судов.

Также ОКБМ разрабатывает и главные вертолетные редукторы (Ка-226, Ка-60), и высокоточные редукторы для специальной техники.

«Современная техническая и экспериментальная база ОКБМ позволяет создавать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий», - подчеркивают на воронежском предприятии.

   
Ульяна Токарева
(473) 212-02-88
 
 

Комментарии к блогам
Держу сбережения на вкладе, годовые проценты не устраивают. Подумываю о сбережениях в криптовалюте, точнее в биткойне или эфире.
Павел, 23.11.2017, 18:56:53
Я работал и в торговле и производстве, и на мой взгляд в торговле чуть больше порядка. Зачастую кроме отлаженных процедур и процессов в торговле больш...
piskarev, 23.11.2017, 18:37:41
Для того, чтобы ответить на вопрос "стоит ли вкладываться", и это касается любого вложения, надо понять, чем подкреплен данный актив. Более того, уга...
Дмитрий Соболев, 22.11.2017, 21:04:49
Уважаемый Эшкере! По банду обнальщиков я не читал, сейчас окунусь. Обнал это тема нужная для коммерсанта. Ну а если источник из анонимок вон откуда во...
vyshegorodcev, 15.11.2017, 20:31:39
... а может быть пора от добрых слов перейти к добрым делам? Или проще всю жизнь произносить много красивого и пустого, чем накормить бродячую собаку ...
Антон, 13.11.2017, 13:49:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"