Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Приведет ли повышение цен на проезд к улучшению системы общественного транспорта в Воронеже?
Повышение цен на проезд неминуемо повысит качество транспорта
Перевозчики ограничатся косметическим обновлением автопарка
К улучшениям приведет только значительное повышение тарифов на проезд
Одного повышения тарифов недостаточно для улучшения городского транспорта
Подорожание проезда поможет лишь набить карманы перевозчиков
 0156 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Может своих не сокращать, а на стройку перевести.
Чукалов , 19.07.2019, 12:26:25
Сергей всё правильно написал. Молодец.
ПМ-ТТ, 19.07.2019, 10:23:31
Сосед, работал в этой конторе в то время. Титов, конечно, не разбирался в этой ситуации толком, поэтому пургу и несет. А вот силовики надо отдать долж...
Почтальон, 19.07.2019, 09:25:26
Если этот вопрос адресован мне, то, боюсь, он не по адресу.
Сергей Толмачев, 18.07.2019, 23:03:41
Для справки Хеллинг -торговая фирма под Гамбургом,которая торгует чужим,в основном китайским товаром. В свое время залезли в подвал политеха, чтобы д...
Рублев, 18.07.2019, 21:35:24
Деньги то когда наконец то поступят на счета кредиторов? А Сергей?
Наблюдатель, 18.07.2019, 18:45:29
".... под видом обслуживания информационных и технологических систем. Речь идет о формальном увольнении более 1 тыс. it-специалистов энергокомпании и ...
сосед, 18.07.2019, 17:37:31

Главная Аналитика

22.07.2014, 11:11

Воронежское ОКБМ идет ввысь

Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU – Аналитика – Предприятия оборонного комплекса, специализирующиеся на выпуске высокотехнологичного оборудования, редко бывают замечены в медиаактивности. За эти производства говорят их имена, долгие годы безупречной работы и промышленной славы. В Воронежской области подобные предприятия можно быстро пересчитать по пальцам. Причем каждое из них в своем роде уникально и легендарно. А многие разработки до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

ЗАО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» - одно из ведущих промышленных предприятий России, специализирующееся на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов. В этом году предприятию исполняется 55 лет.

Первыми двигателями ОКБМ стали модернизированные АИ-14РФ и АИ-14ВФ на базе разработок Запорожского моторного КБ двигателей. Впоследствии на базе воронежского КБ были разработаны авиационные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршневой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самолетов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29).

Отдельно стоит упомянуть имя первого главного конструктора – Ивана Веденеева, который отдал предприятию больше 30 лет своей жизни. Двигатели и главные вертолетные редукторы, разработанные под руководством Ивана Веденеева, использовались, помимо самолетов, на амфибиях, катерах, вездеходах. Под его руководством и при его непосредственном участии была проведена большая работа по повышению надежности и ресурсов двигателей.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назначения. На сегодняшний день ведутся разработки новой линейки авиационных поршневых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по созданию новых оппозитных двигателей мощностью 30–220 л.с. для сверхлегких и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из основных направлений деятельности предприятия является разработка редукторов и редукторных систем для самолетов. Разработанные и производимые предприятием редукторы используются для различных систем механизации самолетов, в том числе механизации крыла самолета и управления полетом. Технологиями разработки и производства подобных систем обладают, кроме ОКБМ, только две компании в мире (в Великобритании и США). Подобные системы используются на новейших самолетах Як-130 и испытываются для новых перспективных воздушных судов.

Также ОКБМ разрабатывает и главные вертолетные редукторы (Ка-226, Ка-60), и высокоточные редукторы для специальной техники.

«Современная техническая и экспериментальная база ОКБМ позволяет создавать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий», - подчеркивают на воронежском предприятии.

   
Ульяна Токарева
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика