Вы читаете новости региона:

Вопрос недели
Что надо сделать, чтобы стать влиятельным человеком в регионе?
Быть активным и пробивным
Задружить с губернатором
Завести нужные связи и знакомства во власти и бизнесе
Иметь высокопоставленных покровителей в федеральных органах власти
Наплевать на моральные принципы
Заплатить много денег кому надо
Быть умным и харизматичным
Много и честно трудиться
Надо уметь влиять
Быть публичным
Другое

 9513 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Дайте адрес, готов бесплатно их пристрелить (собак). Если собака на улице без намордника можно смело пристрелить и ничего не будет.
Андрей, 22.02.2017, 20:54:55
снести частный сектор конечно расселив сначала. а зачем-да затем что в мегаполисе нет места частным домам. высоткам и небоскребам-да частному сектору-...
Василий, 22.02.2017, 20:42:14
По заявленному ценовому формату - это гостиница для передержки, но никак не дом престарелых, в котором люди живут долго.
скептик, 22.02.2017, 19:57:00
Очень сомневаюсь, что от смены руководителя ЖКХ, что то изменится. Надо что бы четко исполнялся УК и должностными лицами Жилищный кодекс РФи другие но...
Александр, 22.02.2017, 16:24:44
Таким подходом к реализации премиум-автомобилей менеджмент "Тойоты" подрывает авторитет к уважаемой марке. Зачем писать заведомую ложь в рекламных бук...
Антон, 22.02.2017, 15:49:33
Вообще, конечно, какой-то абсурд. Как это заявленные в рекламе данные могут не соответствовать реальным? Это ж как минимум нарушение закона о рекламе
Когда-то ездил на Тойоте, 22.02.2017, 15:43:53
Да не оттуда скребок начал скрести!!! Прежде всего господина Гусева надо двинуть оттуда. Более бездарного и провального мэра наш Мухосранск не видел ...
Ироничный весельчак, 22.02.2017, 14:49:01
30.12.2016, 12:31

ИТОГИ ГОДА – Директор воронежского завода «ПерфоГрад» Александр Михин: «Полны амбиций, несмотря на пессимистичные прогнозы аналитиков»

Воронеж. 30.12.2016. ABIREG.RU – Аналитика – Рынок перфорированного металла в России за последние несколько лет заметно вырос в показателях, о чем свидетельствуют результаты работы компаний отрасли. Появившееся в 2015 году ООО «ПерфоГрад» успело на сегодняшний день открыть более десятка представительств по всей России. По итогам 2016 года доля компании в общем объеме продаж перфорированного металла в России составила 40%. Директор воронежского завода «ПерфоГрад» Александр Михин в интервью «Абирегу» рассказал о том, что помогает приблизиться к осуществлению амбициозных планов по завоеванию половины доли рынка перфорации в стране, а что создает трудности на пути.

– С какими результатами заканчиваете уходящий год? Все ли удалось реализовать?

– Год был сложным и в тоже время результативным для нас. В 2016 году выполнено практически всё запланированное, в том числе мы приобрели новое оборудование и дополнительные производственные помещения. За год объем производимой и продаваемой продукции вырос на 55%, а выручка составила около 280 млн рублей.

– Вы заявляли амбициозные планы завоевать половину рынка перфорации в стране. Получилось?

– До половины рынка дотянуть пока не удалось. По итогам 2016 года доля компании в общем объеме продаж перфорированного металла в России составила 40%. Результат мог быть и выше, но отсутствие таможенных пошлин на ввоз перфорированного металла с территории Украины спровоцировало приток данной продукции в нашу страну, в том числе европейского и азиатского производства, с сомнительным качеством.

– Как взаимодействуете с властями?

– Местные органы власти активно помогали компании в получении кредитных ресурсов на расширение производственных возможностей. В 2016 году мы получили субсидию на компенсацию части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». При этом активное содействие нам оказали департамент промышленности Воронежской области и Центр кластерного развития.

– В этом году состоялась презентация проекта по расширению мощностей предприятия как одного из приоритетных инвестпроектов региона. Средства МСП получены? В какой стадии реализация проекта на данный момент?

– Под гарантии МСП и гарантийного фонда Воронежской области мы получили кредит в размере 21 млн рублей через «Транскапиталбанк». Эти деньги пошли на покупку нового оборудования, которое уже запущено. Также в настоящий момент завершена покупка нового цеха общей площадью 2 тыс. кв. м. Все это позволит в 2017 году увеличить выпуск продукции на 30%.

– «ПерфоГрад» активно расширяет географию своего присутствия? Насколько легко заходить в чужие регионы? Нет ли борьбы с конкурентами?

– В этом году «ПерфоГрад» открыл представительства в Белгороде, Симферополе, Санкт-Петербурге, Ростове и Бишкеке. В каждом регионе есть свои нюансы, но основная проблема – это нехватка квалифицированных кадров. Еще одним препятствием для развития является недобросовестная конкуренция со стороны компаний, которые не платят налоги и продают некачественные товары, а как следствие – могут серьезно демпинговать.

– Вы открыли свое представительство в Крыму. Это подразделение как-то уже себя проявило?

– Представительство активно развивается, и наш риск оправдался. Регион встает на ноги и продукция «ПерфоГрада» там востребована. С сентября 2016 года уже три фуры с нашей продукцией поставлены в Крым.

– Какой филиал оказался наиболее успешным в этом году?

– Филиал в Казани. Он показал двукратный рост продаж и успешно реализовал проект по благоустройству нашими секциями ограждений стадиона «Казань – Арена», предназначенного для ЧМ-2018. Также хороший рост показали филиалы в Екатеринбурге и Астане (Казахстан).

– Несмотря на то, что завод небольшой, он реализует ряд социальных проектов. Расскажите про них.

– Под социальной ответственностью мы, прежде всего, понимаем заботу о коллективе – выплата достойной зарплаты, предоставление льгот, проведение мероприятий по сплочению коллектива. В течение 2016 года мы создали 22 рабочих места со средней зарплатой порядка 30 тыс. рублей. Сотрудники постоянно проходят обучающие программы, также мы их активно вовлекаем в спортивные мероприятия и благотворительные акции.

– Одним из новых направлений на этот год в прошлогоднем интервью вы называли проектирование и строительство теннисных кортов и спортивных площадок. Что получилось в этом направлении?

– Думаю, все, что было намечено, удалось. В 2016 году мы реализовали несколько крупных проектов по восьми спортивным площадкам в Воронеже, Астане, Казани, Санкт-Петербурге. Также наши монтажные бригады произвели обустройство нескольких парков ограждениями, урнами и скамейками.

– Каким видите для себя и компании 2017 год?

– По следующему году большинство аналитиков дают пессимистичные прогнозы. Несмотря на это, мы полны амбициозных планов. На 2017 год «ПерфоГрад» закладывает рост продаж на 30%, в основном за счет роста сельскохозяйственной отрасли, а также участия в подготовке стадионов к ЧМ-2018 – таких как «Зенит-Арена» и «Екатеринбург-Арена». Кроме того, мы намерены открыть представительство в Сибири, что также будет содействовать всему задуманному.

   
Светлана Осокина
(473)250-24-95
 
 

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ
Комментарии к блогам
Наскольтко я знаю, основной бизнес автора-это подготовка л...в к Сколкову. За деньги.
Interesting, 22.02.2017, 19:34:58
Леонид Х, здравствуйте! Честно признаюсь, я искренне рад, что вы еще здесь. В отличие от вас мне не хватает терпения публично столь длительное время...
Журавлев Владимир, 22.02.2017, 17:49:28
Как же так,"нет институтов развития"? Смею напомнить уважаемому господину Журавлеву о воронежском Агентстве по инновациям (одно из лучших в РФ, как о...
Леонид Х, 22.02.2017, 10:42:54
Для Коровьева - в этом вопросе вы правы. Чтобы сделать прототип и провести независимые испытания нужны деньги. Николай Самоцвет только в 2016 году пол...
Журавлев Владимир, 20.02.2017, 23:57:22
Уважаемый Владимир Журавлев! Если Вы еще раз ВНИМАТЕЛЬНО перечитаете мою реплику,то сможете понять, что она относится не к плодам работы Николая Самоц...
Коровьев, 20.02.2017, 18:26:19
Система Orphus