Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как спецслужбам реагировать на докатившуюся до Черноземья волну «телефонного терроризма»?
Проводить эвакуации, реагируя на каждый звонок
Эвакуировать только крупные социальные и торговые объекты
Никак, настоящие террористы не предупреждают о терактах
Пора бы уже искать концы, а не эвакуировать всё подряд
 9304 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
кто знает что это за такие четыре человека в мерии по стратегии и чем они конкретно занимаются, какие результаты их труда, что они должны делать и за ...
земляк, 22.09.2017, 13:51:22
На сбор и анализ исходных данных, согласно постановлению, уйдет два месяца, кто такие сроки ставит, это не реально, минимум полгода работы всей мэрии.
ГУРД, 22.09.2017, 12:47:47
Вместо обсуждения нереальных планов лучше бы построили дорогу на Изыскателей для обхода платного участка и думали головой при выдаче разрешений на упл...
Евгений, 22.09.2017, 12:21:31
Тигран, МКАД взято в кавычки, это переносное значение
Андрей Прах, 22.09.2017, 12:15:18
Не Воронежский МКАД, Воронежский КАД
Тигран, 22.09.2017, 12:12:34
Низко, через детей на родителей давить.
гость, 22.09.2017, 11:20:17
Кому продали?
2222, 22.09.2017, 09:57:46

Главная Аналитика

30.12.2016, 12:31

ИТОГИ ГОДА – Директор воронежского завода «ПерфоГрад» Александр Михин: «Полны амбиций, несмотря на пессимистичные прогнозы аналитиков»

Воронеж. 30.12.2016. ABIREG.RU – Аналитика – Рынок перфорированного металла в России за последние несколько лет заметно вырос в показателях, о чем свидетельствуют результаты работы компаний отрасли. Появившееся в 2015 году ООО «ПерфоГрад» успело на сегодняшний день открыть более десятка представительств по всей России. По итогам 2016 года доля компании в общем объеме продаж перфорированного металла в России составила 40%. Директор воронежского завода «ПерфоГрад» Александр Михин в интервью «Абирегу» рассказал о том, что помогает приблизиться к осуществлению амбициозных планов по завоеванию половины доли рынка перфорации в стране, а что создает трудности на пути.

– С какими результатами заканчиваете уходящий год? Все ли удалось реализовать?

– Год был сложным и в тоже время результативным для нас. В 2016 году выполнено практически всё запланированное, в том числе мы приобрели новое оборудование и дополнительные производственные помещения. За год объем производимой и продаваемой продукции вырос на 55%, а выручка составила около 280 млн рублей.

– Вы заявляли амбициозные планы завоевать половину рынка перфорации в стране. Получилось?

– До половины рынка дотянуть пока не удалось. По итогам 2016 года доля компании в общем объеме продаж перфорированного металла в России составила 40%. Результат мог быть и выше, но отсутствие таможенных пошлин на ввоз перфорированного металла с территории Украины спровоцировало приток данной продукции в нашу страну, в том числе европейского и азиатского производства, с сомнительным качеством.

– Как взаимодействуете с властями?

– Местные органы власти активно помогали компании в получении кредитных ресурсов на расширение производственных возможностей. В 2016 году мы получили субсидию на компенсацию части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». При этом активное содействие нам оказали департамент промышленности Воронежской области и Центр кластерного развития.

– В этом году состоялась презентация проекта по расширению мощностей предприятия как одного из приоритетных инвестпроектов региона. Средства МСП получены? В какой стадии реализация проекта на данный момент?

– Под гарантии МСП и гарантийного фонда Воронежской области мы получили кредит в размере 21 млн рублей через «Транскапиталбанк». Эти деньги пошли на покупку нового оборудования, которое уже запущено. Также в настоящий момент завершена покупка нового цеха общей площадью 2 тыс. кв. м. Все это позволит в 2017 году увеличить выпуск продукции на 30%.

– «ПерфоГрад» активно расширяет географию своего присутствия? Насколько легко заходить в чужие регионы? Нет ли борьбы с конкурентами?

– В этом году «ПерфоГрад» открыл представительства в Белгороде, Симферополе, Санкт-Петербурге, Ростове и Бишкеке. В каждом регионе есть свои нюансы, но основная проблема – это нехватка квалифицированных кадров. Еще одним препятствием для развития является недобросовестная конкуренция со стороны компаний, которые не платят налоги и продают некачественные товары, а как следствие – могут серьезно демпинговать.

– Вы открыли свое представительство в Крыму. Это подразделение как-то уже себя проявило?

– Представительство активно развивается, и наш риск оправдался. Регион встает на ноги и продукция «ПерфоГрада» там востребована. С сентября 2016 года уже три фуры с нашей продукцией поставлены в Крым.

– Какой филиал оказался наиболее успешным в этом году?

– Филиал в Казани. Он показал двукратный рост продаж и успешно реализовал проект по благоустройству нашими секциями ограждений стадиона «Казань – Арена», предназначенного для ЧМ-2018. Также хороший рост показали филиалы в Екатеринбурге и Астане (Казахстан).

– Несмотря на то, что завод небольшой, он реализует ряд социальных проектов. Расскажите про них.

– Под социальной ответственностью мы, прежде всего, понимаем заботу о коллективе – выплата достойной зарплаты, предоставление льгот, проведение мероприятий по сплочению коллектива. В течение 2016 года мы создали 22 рабочих места со средней зарплатой порядка 30 тыс. рублей. Сотрудники постоянно проходят обучающие программы, также мы их активно вовлекаем в спортивные мероприятия и благотворительные акции.

– Одним из новых направлений на этот год в прошлогоднем интервью вы называли проектирование и строительство теннисных кортов и спортивных площадок. Что получилось в этом направлении?

– Думаю, все, что было намечено, удалось. В 2016 году мы реализовали несколько крупных проектов по восьми спортивным площадкам в Воронеже, Астане, Казани, Санкт-Петербурге. Также наши монтажные бригады произвели обустройство нескольких парков ограждениями, урнами и скамейками.

– Каким видите для себя и компании 2017 год?

– По следующему году большинство аналитиков дают пессимистичные прогнозы. Несмотря на это, мы полны амбициозных планов. На 2017 год «ПерфоГрад» закладывает рост продаж на 30%, в основном за счет роста сельскохозяйственной отрасли, а также участия в подготовке стадионов к ЧМ-2018 – таких как «Зенит-Арена» и «Екатеринбург-Арена». Кроме того, мы намерены открыть представительство в Сибири, что также будет содействовать всему задуманному.

   
Светлана Осокина
(473) 212-02-88
 
 

Самое читаемое за год

Комментарии к блогам
Красота в глазах смотрящего. На самом деле, Вы правы, недостатков у нас не мало. Но, согласитесь, город стремительно становится лучше.
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:54:35
13 сентября - День Парикмахера
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:52:40
Застрахуют, он друзей привел.
ГУРД, 19.09.2017, 14:19:58
Скептик, первое и второе прекрасно дополняют друг-друга. И первым и вторым уже никого не удивишь. Они решают совершенно разные задачи. Охранять это со...
sukhovarov, 18.09.2017, 12:49:11
Этим летом я тоже покатался по Европе (Прага, Париж, Дрезден) и могу со всей ответственностью сказать: Воронежу до европейских городов - как до Луны. ...
Доктор Сэнди, 18.09.2017, 12:42:53
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
...