¬ы читаете новости региона:

USD EURO

¬опрос недели
 ак спецслужбам реагировать на докатившуюс€ до „ерноземь€ волну Ђтелефонного терроризмаї?
ѕроводить эвакуации, реагиру€ на каждый звонок
Ёвакуировать только крупные социальные и торговые объекты
Ќикак, насто€щие террористы не предупреждают о терактах
ѕора бы уже искать концы, а не эвакуировать всЄ подр€д
 3953 
«ащита: ¬ведите код c картинки
–езультаты
 омментарии к публикаци€м
’а-ха да кто-бы сомневалс€ что под себ€. “ак же и прошлую стратегию делали. » где она? «а чем за нее отвалили немало баьок? „то из нее реализовано? “о...
ўукарь, 20.09.2017, 15:08:20
ќсобенно в этот, юбилейный, год с начала Ѕольшого террора в стране.
≈вгений, 20.09.2017, 14:41:56
∆аглин и   сделали этот конкурс под себ€, заплата маловата... Ќадо помогать себе по примеру ћинэка. —мех, 4 человека не могут написать 70 страниц до и...
«нающий, 20.09.2017, 14:20:07
¬о сколько бюджету обходитс€ мэри€ г.¬оронежа?
гость, 20.09.2017, 13:07:20
нужно прин€ть региональный закон, который бы запрещал власт€м брать кредиты в любых банках. я бы на месте губернатора внЄс такой закон в обл думу. ∆ит...
¬лад, 20.09.2017, 13:06:42
1 млн рублей это конечно смешные деньги за единственную бесценную жизнь которую не вернуть. Ќо и пострадавша€ семь€ тоже не должны так вести, как торг...
—ань€, 20.09.2017, 12:51:27
¬опросы те же... ÷елое управление, вместе с руководителем, дл€ того чтоб тз на аукционы писатьрЯШВрЯШВрЯШВ
ƒенис, 20.09.2017, 10:15:02

√лавна€ јналитика

30.12.2016, 16:58

»“ќ√» √ќƒј Ц √енеральный директор воронежского јќ Ђ≈ѕ—— ∆ ’ ¬ќї –услан  очетов: Ђ оличество спорных и кризисных ситуаций в сфере ∆ ’ уменьшилосьї

¬оронеж. 30.12.2016. ABIREG.RU – јналитика – ƒл€ воронежского ≈диного расчетного центра уход€щий год был непростым. Ќа прот€жении всего 2016-го јќ «≈ѕ—— ∆ ’ ¬ќ» отстаивало свою позицию в судебном споре с региональной антимонопольной службой, которой не понравилась система движени€ средств, используема€ в расчетном центре. Ќо, тут, как говоритс€, вышло, что нет худа без добра. ≈ѕ—— разработала новую модель, котора€, суд€ по всему, станет образцом дл€ всей остальной страны. „ем еще запомнилс€ этот год дл€ организации, котора€ выставл€ет платежки за ∆ ’ населению ¬оронежа, рассказал гендиректор јќ –услан  очетов.

–  ак оцените работу расчетного центра в уход€щем году?

– √од был т€желым, но продуктивным. ќдин из основных результатов – количество спорных и кризисных ситуаций в сфере ∆ ’ уменьшилось.  огда мы начинали свою работу в 2014-2015 годах, то практически каждый мес€ц возникали споры и форс-мажоры. ¬ частности, мы пришли к пониманию в вопросах с домофонами, с начислени€ми, нет разногласий между ресурсоснабжающими и управл€ющими организаци€ми. “акже очень важно, что в конце этого года мы разрешили ситуацию с антимонопольной службой, и в декабре эта истори€ закончилась подписанием мирового соглашени€. ћы друг друга пон€ли, а претензии, которые ”‘ј— ранее предъ€вл€ла, были сн€ты.

– ≈сли говорить о так называемых производственных результатах, как их оцениваете?

– ¬о-первых, само за себ€ говорит то, что к нам пришли 14 новых управл€ющих компаний и две ресурсоснабжающие.  роме того, серьезным событием стало открытие филиала в —емилуках, где теперь мы обслуживаем около 70% жилого фонда, это 120 домов.

– ѕочему к вам идут организации? —амим “—∆ или ”  невыгодно заниматьс€ платежками?

– ≈сли бы кажда€ компани€ делала это самосто€тельно, то цена такой услуги была бы выше, чем у нас. ѕростой пример – есть много “—∆, у которых нет бухгалтера, и мы выполн€ем дл€ них эту функцию. –абота финансиста стоит минимум 15 тыс. рублей в мес€ц, а мы с “—∆ берем за эту услугу в дес€ть раз меньше – 1,5 тыс. рублей в мес€ц. » это экономи€ только на примере финансовых услуг. ¬ общей сложности за нашу работу “—∆ в среднем платит около 5 тыс. рублей. Ќалицо значительна€ экономи€.

– ¬аш спор с ”‘ј— длилс€ очень долго. », получаетс€, вы даже где-то выиграли от всей этой ситуации?

– «а развитием событий следили расчетные центры со всей –оссии, ждали, чем все закончитс€. “еперь наши коллеги из других городов берут воронежский опыт и пытаютс€ договоритьс€ со своими антимонопольщиками. »з-за спора с ”‘ј— у нас заработала нова€ модель движени€ средств – деньги расщепл€ютс€ по поставщикам услуг напр€мую из банка. —тара€ система предполагала расщепление средств с нашего счета.  стати, по мировому соглашению, которое мы подписали с ”‘ј—, признано, что така€ модель тоже действенна. “еперь мы – единственный в регионе –÷, который может работать по обеим системам.

ќт желани€ клиента зависит, по какой модели мы будем работать.   примеру, –—ќ выгодно работать по второй системе, а маленьким ”  и “—∆ привычнее перва€ модель, потому что она проще. ¬ других регионах могут быть свои нюансы, но большинство российских расчетных центров все равно ориентируютс€ на наш опыт.

– Ќедавно вы запустили онлайн-платежи. ”же можете поделитьс€ первыми результатами работы?

– —истема заработала около трех недель назад. “еперь в личном кабинете можно не только распечатать квитанцию, но и произвести оплату, а также проследить, что деньги дошли до поставщика. ћожно быть уверенным, что они никуда не пропали, как это бывало с некоторыми городскими кассами и терминалами. Ќовизна в том, что, во-первых, можно проследить платеж. ¬о-вторых, с помощью приложени€ или личного кабинета можно изучить все начислени€, посмотреть динамику и статистику. ѕодобные услуги есть и у крупных банков, но не всЄ из перечисленного присутствует в их функционале.

–  акова комисси€?

– ≈сли пользоватьс€ нашим мобильным приложением, там она будет в районе 1,2% или 1,3%. Ёта комисси€ идет платежному сервису ј3. ќн первый, кто смог реализовать на практике нашу систему с расщеплением средств. ќднако мы продолжаем вести переговоры с иными сервисами, чтобы люди могли выбирать.

– ¬ этом году много говорилось о вашей системе «светофоров», котора€ позвол€ет вычислить злостных неплательщиков.  ак она работает?

– ƒанные берутс€ из нашей базы от управл€ющих компаний. ¬ системе прописан лицевой счет, количество проживающих в квартире и поданные показани€. ”словный пример: мы видим, что в квартире живут три человека и потребл€ют дес€ть кубов воды, а тут начали указывать в показани€х «ноль». »ли бывает, в квартире с шестью жильцами пишут, что потребили за мес€ц всего один куб воды. ћы же исходим из данных стандартного потреблени€ ресурса.  огда возникают такие сомнительные ситуации, наша система подсвечивает их красным. Ѕезусловно, это еще ничего не доказывает, но мы эту информацию передаем в ”  дл€ проверки. ƒопустим, управл€юща€ компани€ работает не на пр€мых расчетах, и ресурсоснабжающа€ организаци€ выставл€ет ей полный счет за поставленный ресурс. ¬ то же врем€ собственник квартиры потребил ресурс, но за него не заплатил. —оответственно, ”  вынуждена компенсировать эти средства.

–  ак доказать, что конкретный жилец мошенничает с оплатой?

– ¬ этом основна€ сложность работы управл€ющих организаций. ѕо закону, раз в полгода ”  имеет право проверить приборы учета, но есть люди, которые просто не открывают двери. ≈сли представители “—∆ или управл€ющей компании будут знать к кому идти, это облегчит процесс взыскани€.

– ¬ судах “—∆ и ”  бесполезно воевать?

– —уды вынос€т решени€ в пользу поставщиков ресурсов. “очный процент не скажу, но он очень высок. Ёто может привести даже к банкротству управл€ющей организации. “ак что ”  об€зана взыскивать деньги с неплательщика.

– ѕоставщики регул€рно рапортуют об огромных задолженност€х по поставленным ресурсам. »ногда это приводит к серьезным конфликтам. ¬ы в целом отслеживаете ситуацию с долгами?  ак наш регион смотритс€ в сравнении с другими?

– ” нас собираемость платежей держитс€ на уровне 96%. Ёто хороша€ цифра. ќна говорит о том, что платежна€ дисциплина находитс€ на приличном уровне. »деальный показатель – 97,5-98%. Ќо пока никто из наших коллег по всей стране к такому показателю не пришел.

– ѕо закону воздействовать на неплательщиков довольно проблематично. ¬ основном, нагрузка ложитс€ на судебных приставов, но их сил, очевидно, недостаточно. ” вас нет своего видени€, как можно изменить ситуацию? ћожет, внести какие-то изменени€ в законодательство?

– Ќачнем с того, что сейчас де€тельность расчетных центов пр€мо в законодательстве нигде не прописана, что и вызвало недопонимание с ”‘ј—. ¬ насто€щее врем€ рассматриваетс€ законопроект, который утвердит требовани€ и статус расчетных центров, чтобы на рынке остались только проверенные и надежные организации. Ќадеемс€, что таким образом закроютс€ правовые пробелы, которые есть сейчас.

„то касаетс€ должников, то у нас, наверное, не такой богатый в этом плане опыт как у ресурсоснабжающих компаний. Ќо мы, тем не менее, выступали с законодательными предложени€ми, которые в целом могут улучшить состо€ние отрасли ∆ ’. Ёто касаетс€ момента, когда на один дом претендуют две ” . ћы предложили, что делать в этой ситуации, какой утвердить регламент. ƒальше этой инициативой зан€лись областные власти.

– ¬ы уже сказали, что начали работать в —емилуках. ≈сть планы по расширению географии присутстви€ в области?

– ѕри создании ≈ѕ—— мы планировали открывать свои филиалы в регионе. Ётот процесс немного замедлилс€ из-за разбирательств с ”‘ј—. ¬ 2017-м мы рассматриваем возможность открытие филиалов в Ѕорисоглебске и  алаче, но не хотели бы распыл€тьс€ на много районов сразу. —делаем все постепенно.

–  ак вас встречают местные власти?

– ќбычно мы находим понимание, особенно, после того, как рассказываем о своей работе. ¬ районах области из-за сложностей с финансированием не могут предоставить абонентам многие актуальные услуги – такие как личный кабинет на сайте или мобильное приложение. ј мы можем внедрить это и многое другое.

–  акие еще важные задачи хотите решить в наступающем году?

– ’отим увеличить свое присутствие в ¬оронеже. ѕомимо этого, заработает государственна€ информационна€ система ∆ ’, куда нужно будет предоставл€ть информацию.

„то касаетс€ дополнительных сервисов, то тут все будет зависеть от потребностей клиентов. ќднозначно займемс€ доработкой личного кабинета.

»з сложностей, с которыми мы можем столкнутьс€, – это серьезные изменени€ законодательства, согласно которым общедомовые нужды уход€т в первую строку ” . ¬озникают вопросы, как их начисл€ть, как с этим работать. ѕомимо этого, ввод€т нового регионального оператора по обращению с отходами. Ќужно будет дорабатывать наше программное обеспечение, проводить разъ€снительную работу среди жителей. –аботы меньше не станет, потому что сфера ∆ ’ на федеральном уровне мен€етс€, и мы должны мен€тьс€ вместе с ней.

   
¬иктор —перанцев
(473) 212-02-88
 
 

 омментарии к блогам
«астрахуют, он друзей привел.
√”–ƒ, 19.09.2017, 14:19:58
≈вгений, каско покупаем, чтобы получить выплату в полном объЄме. ƒмитрий и рассказал про такой случай. ј будет ли он там дальше страховатьс€ или не...
јндрей, 19.09.2017, 09:17:32
ј какого числа день парикмахера?
гость, 18.09.2017, 19:44:16
—кептик, первое и второе прекрасно дополн€ют друг-друга. » первым и вторым уже никого не удивишь. ќни решают совершенно разные задачи. ќхран€ть это со...
sukhovarov, 18.09.2017, 12:49:11
Ётим летом € тоже покаталс€ по ≈вропе (ѕрага, ѕариж, ƒрезден) и могу со всей ответственностью сказать: ¬оронежу до европейских городов - как до Ћуны. ...
ƒоктор —энди, 18.09.2017, 12:42:53
—истема Orphus

јгентство Ѕизнес »нформации (ABIREG.RU)
¬оронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Ћипецк т. (4742) 90-06-85,  урск т. (4712) 36-00-87
ќрел т. (4862) 78-12-64, “амбов т. (4752) 43-54-61
Ѕелгород т. (4722) 50-05-84,  ћосква т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

 артотека
√руппа јбирег использует систему проверки контрагентов  артотека.ru
—оздание сайта - "јлекс"
...