Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как вы думаете, сможет ли новый воронежский автосалон Porsche ежегодно продавать по 60 автомобилей?
Да, в Воронеже найдутся сотни готовых пересесть на Porsche олигархов
Да, сможет, но со скрипом
Нет, реальный объем продаж будет меньше
Нет, новые автомобили Porsche вообще не будут пользоваться спросом в Воронеже
 9631 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Как-то все СМИ забыли, что Бутырин еще и секретарем обкома КПСС был.
коммунист, 21.10.2017, 00:52:02
Извините! НО ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ! Вот из за таких неправдоподобных статистик, потом без всяких причины подымают налоги и жкх! Может статист ошибс...
Гражданин ВО, 20.10.2017, 18:16:36
Припрятали на дипозитах — к зиме готовятся хомячки :)
Александр, 20.10.2017, 16:53:39
Компания зарегистрирована вчера, а им 100% предоплату шлют. Без лоха - жизнь плоха. 10 т.р. жалко за проверку фирмы заплатить?
ГУРД, 20.10.2017, 16:38:48
Да чего там вообще все места кроме одного платными сделать и город разделить на Левый Воронеж и Правый Воронеж.
Евгений, 20.10.2017, 16:13:56
Есть такие глыбы - а есть Шабалатовы
44444, 20.10.2017, 15:06:53
Граната взорвалась бы. 100% что после подложил
гость, 20.10.2017, 13:51:26

Главная Эксклюзив

13.03.2017, 17:09

Гендиректор «Липецкого станкостроительного предприятия» Владимир Петров: «В станкостроении действует тот же принцип, что и с велосипедом»

Липецк. 13.03.2017. ABIREG.RU – Эксклюзив – Предприятия Липецкой области объединились в кластер «Липецкмаш», чтобы координировать производство и развивать отечественное станкостроение. По прогнозам Минпромторга, доля российских станков с числовым программным управлением (ЧПУ) на внутреннем рынке в ближайшие три года увеличится с 10% до 33%. О перспективах отрасли и новейших разработках «Абирегу» рассказал генеральный директор ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие» Владимир Петров.

– Владимир Владимирович, «Липецкое станкостроительное предприятие» – участник кластера «Липецкмаш». Какую поддержку получают его участники?

– Кластер находится в стадии становления. Внутрикластерные связи существуют, но еще не сложились в идеальную картину. Мы ожидаем развития, видим перспективы, формируем внутри региона мощную машиностроительную отрасль, конкретно – станкостроение. В этом нас поддерживают областные власти, ассоциация промышленности. «Липецкмаш» будет работать по принципу кооперации. То есть участники могут развивать друг с другом устойчивые кооперационные связи. Сейчас мы на старте построения кластера. В дальнейшем хотелось бы поднять станкостроительную отрасль не только на уровне Липецкой области, но и в масштабах страны.

– Что для этого планируете предпринять?

– Привлекать науку, делать продукт, который соответствует мировым стандартам. В станкостроении действует тот же самый принцип, что и с велосипедом. Его изобрели двести лет назад – два колеса, сидение, руль. Но если взять его эволюцию даже за последние десятилетия, то станет понятно, что тот велосипед, на котором мы катались в детстве, сильно отличается от того, каким он стал сейчас. Так же и в станкостроении – появляются новые технологии, важно быть в тренде. XXI век – век электроники. Она управляет оборудованием. И мы стремимся к этому, вместе с отечественной наукой.

– Как отслеживаете передовые разработки?

– Посещаем выставки – и российские, и специализированные зарубежные, применяем новые технологии. Занимаемся техперевооружением. Мы ориентированы на собственные разработки. На этот год запланировано внедрение серии круглошлифовальных станков с числовым программным управлением.

– С какими предприятиями региона вы сотрудничаете?

– Работаем с НЛМК, сотрудничаем с заводом «Генборг», предприятием «Елецгидроагрегат», другими компаниями. Мы находимся в среднем ценовом диапазоне. Конечно, в России у нас есть конкуренты, и их много, что не мешает нам работать как на отечественном рынке, так и на экспорт. Мы помогаем нашим клиентам производить детали и работаем исключительно для повышения эффективности их производств. И для них, и для нас важен именно конечный результат. Мы гордимся тем, что у нас очень большое количество постоянных клиентов, которые, однажды сделав у нас покупку, возвращаются к нам вновь и вновь.

– Какие новые станки вы планируете выпускать?

– У нас два новых направления – это линейка фрезерных и круглошлифовальных станков. Вообще для Липецка исторически сложившийся профиль – это плоскошлифовальные станки. Но мы стараемся расширять номенклатуру. Весь прошлый год мы целенаправленно продвигали новые виды продукции и сейчас они уже нашли свой спрос.

– Среди участников кластера есть ваше дочернее предприятие – «Интермаш».

– Я бы не сказал, что это наша «дочка», хотя там предполагается участие акционеров ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие». Это – наш крупный проект. «Интермаш» – кардинально другое направление. То есть «Липецкое станкостроительное предприятие» специализируется на производстве универсальных металлообрабатывающих станков, а «Интермаш» нацелен на развитие производства обрабатывающих центров. В России мало кто их производит – на рынке всего два таких значимых предприятия, Ульяновский станкостроительный завод DMG MORI и ООО «Стан». «Интермаш» очень перспективный проект, и он будет поддержан государством, у производства есть шанс на старт и успешное развитие.

– Какие перспективы у «Липецкого станкостроительного предприятия» на ближайшие несколько лет?

– Мы стараемся не говорить о своих планах. Но каждый год мы работаем с прибылью и увеличиваем показатели на 20% и более. Экспериментируем, используем существующий опыт. На мой взгляд, наша компания очень живая, а значит, и гибкая в ценовой политике. А это важно для клиента – когда он видит перед собой человека с живым лицом. Производство загружено на 100%, поэтому, когда я слышу слово «кризис», мне становится смешно. Командная работа всего коллектива способна справляться с любыми неоптимальными состояниями экономики.

– А с чего началась ваша любовь к станкостроению?

– Это было определено с детства – у меня отец работал на станкозаводе, и я, можно сказать, вырос рядом с заводом. В институте я учился по заводскому направлению и, когда окончил вуз, трудился на станкозаводе. В конце 90-х занялся ремонтом станков. Так что любовь пришла со временем. Компания «Липецкое станкостроительное предприятие» была зарегистрирована в 2004 году. Это был обычный стартап с нуля. И сегодня самое большое богатство нашего предприятия – это коллектив, которым я, как любой руководитель, горжусь, и могу подтвердить, что кадры действительно решают всё. Наш принцип – мы ставим перед собой задачи, которые сложно достичь.

   
Алена Воробьева
(4742) 90-06-85
 
 

Комментарии к блогам
Сергей, выбиваешь слезу, когда читаешь твой блог. Более 80% соглашаются с Вами, но эта цифра выплывает в другом месте.
Федор, 20.10.2017, 10:46:49
мёртвый капитал с пальмовым маслом.
www, 17.10.2017, 17:34:51
Возобновляемый лет так через 50.
ГУРД, 09.10.2017, 13:36:50
А чем плохи дрова? Возобновляемый ресурс, в отличие от той же нефти. "Нефть - не топливо. Топить можно и ассигнациями", кажется так точно выглядит фра...
Афиноген, 09.10.2017, 11:11:06
Вот и я о чем! Верхи историю плохо учили!
ГУРД, 06.10.2017, 11:41:27
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"