WorldClass

29 марта 2024, 00:59
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Компания «Молвест» продолжает развивать розничную сеть в Воронеже

23.03.2017 18:59

Воронеж. 23.03.2017. ABIREG.RU – Воронежская компания «Молвест» (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) открыла в областном центре третий фирменный магазин, сообщили в компании.

Новая торговая точка с одноименным названием появилась на рынке «Придача» в Левобережном районе Воронежа.

В сети магазинов «Молвест» представлена максимально широкая линейка молочной продукции – сразу четырех брендов компании: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст» и «Фруате». Здесь можно приобрести цельное молоко, кисло-молочные продукты, творог, сыры и продукты десертной линии – глазированные сырки, творожные массы, йогурты и пр.

Многие товары магазина – призеры международных выставок и конкурсов. Самая титулованная – марка «Вкуснотеево». Только за последние несколько месяцев продукты этой марки стали лауреатами самых престижных выставок. Рассыпчатый творог получил национальную премию «Здоровое питание», сливочное масло признано «Продуктом года», кефир 1%-ный стал лидером независимой программы «Контрольная закупка» на Первом канале. А на недавней выставке в области продуктов питания «Продэкспо» сливочное масло и йогурт с клюквой взяли победу сразу в двух номинациях – «Инновационный продукт» и «Выбор сетей».

Более того, только в фирменной сети магазинов «Молвест» продается уникальное в России молоко – от коров породы джерси. Это особенные коровы, чье молоко славится высокой жирностью и высоким содержанием белка. Именно поэтому оно такое сладкое и питательное.

«Коровы породы джерси были специально привезены на наши фермы в Аннинском и Кантемировском районе Воронежской области, потому что их молоко идеально подходит для производства самых «требовательных» молочных продуктов, например, масла и сыра. Оно настолько вкусное само по себе, что мы просто не смогли не поделиться этим молоком с воронежцами», – рассказала бренд-менеджер компании Светлана Малышева.

Кстати, «капризные» продукты из молока с собственных ферм тут же можно было продегустировать. Для гостей рынка гостеприимный «Молвест» накрыл богатый стол: четыре вида сыров собственного производства – «Тильзитер», «Сливочный», «Российский» и «Калачеевский»; молоко цельное, йогурт с клюквой и бутерброды со сливочным маслом.

Официальное открытие стало настоящим праздником для покупателей – угощения, конкурсы и викторины, розыгрыши и масса приятных и полезных подарков.

«Мы предлагаем продукцию только из настоящего молока. У нас свои фермы, свое производство, и вполне логично иметь свою розничную сеть. Теперь на каждом этапе мы можем гарантировать высокое качество продуктов – от производства молока-сырья до условий хранения непосредственно в точках продаж», – резюмировал генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев (63-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году).

Магазин на рынке «Придача» стал третьим по счету фирменным магазином «Молвест». Официальное открытие первого фирменного магазина состоялось в июле прошлого года по адресу ул. 45 Стрелковой Дивизии, д. 259. Пилотный проект показал востребованность таких магазинов среди населения. Его средняя посещаемость составляет порядка 400 человек в день. Также магазин «Молвеста» есть на Центральном рынке. Помимо этого, компания располагает сетью из 40 молочных киосков во всех районах Воронежа.

Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. В ее состав входят два современных молочных комплекса в Воронежской области, семь собственных молочных ферм, а также восемь заводов и 13 торговых представительств на территории РФ. Компания перерабатывает 400 тыс. тонн молока в год. На фермах «Молвест» живут 23 тыс. коров высокопродуктивных пород джерси и монбельярд. Компания представлена торговыми марками «Вкуснотеево», «Фруате», «Иван Поддубный» и детским брендом «Нежный возраст» – более 200 наименований продукции. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 тыс. магазинах России.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0