Вы читаете новости региона:

Вопрос недели
Где вы чаще встречаете Рейтинг влиятельности от Абирега?
В любимых ресторанах
В спортивном клубе
В нашем бизнес-центре
На деловых мероприятиях
В аэропорту
Приходит по почте
Лично приносят
Читаю на сайте

 9959 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Когда же его уже выберут у меня входные группы уже 3 месяца согласовать не могут!
Вадим, 24.04.2017, 23:23:42
К сожалению привлечение к ответу судью взяточника скорее исключение чем правило. Судебная система прогнила, о справедливости, порядочности, долге и че...
гражданин, 24.04.2017, 20:50:13
полностью подпишусь под двумя комментариями
Серг, 24.04.2017, 20:02:28
Верните Трубникова
Шурик, 24.04.2017, 17:14:41
Несколько моментов, во первых согласен с тем что массовая типовая застройка, любой этажности, губительна вообще и убивает такой термин как "архитектур...
Павел, 24.04.2017, 16:15:21
Лучший итог конференции - групповое фото!
Коровьев, 24.04.2017, 15:06:55
Экономика щупает дно, но зато - сколько мозгов на один квадратный сантиметр!
Коровьев, 24.04.2017, 15:05:22

Главная Контекст

17.04.2017, 18:41

Воронежские застройщики предложили проекты реконструкции ветхих кварталов в центре и на Московском проспекте

Воронеж. 17.04.2017. ABIREG.RU – Воронежские строительные компании, в числе которых ООО СК «Развитие-М» депутата Воронежской областной Думы Сергея Гончарова и ОАО «Воронежоблремстройпроект», представили проекты планировки трех территорий облцентра, сообщили в пресс-службе мэрии.

Квартал в центральной части Воронежа, ограниченный ул. 20-летия ВЛКСМ, ул. Чернавская Большая и пер. Фабричный, где на сегодняшний день расположено нежилое здание, планирует реконструировать ОАО «Воронежоблремстройпроект». На собственном участке в 28 соток застройщик предлагает возведение многофункционального здания высотой не более восьми этажей с жилыми и нежилыми помещениями и двухуровневым подземным паркингом на 75 машино-мест.

По сведениям «Абирега», речь идет о застройке на месте бывшего объекта культурного наследия – «Службы Гардениных». Дом датировался XVIII веком и был поставлен на государственную охрану в 1987 году. Как следует из судебных документов, добиться отмены особого статуса объекта «Воронежоблремстройпроект» пытался с 2009 года. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», 100% уставного капитала компании принадлежит ЗАО «Машоптторг». Собственниками последнего ранее выступали ООО «Инвестиционная палата» (19,88%) и лично Анатолий Шмыгалёв (16,43%) – председатель совета директоров ООО «Инстеп». По данным ГМЦ Росстата, на январь 2017 года 0,41% ЗАО принадлежит ООО «Воронежская инвестиционная палата», 19,9% – ОАО институт «Курскагропромпроект» (бывшая «дочка» «Инвестиционной палаты»), а оставшиеся 79,69% – 23 гражданам России, имена которых не раскрываются.

По строительству в пер. Фабричном замруководителя управления главного архитектора мэрии Елена Лютикова добавила, что территория квартала площадью 1,9 га частично расположена в охранных и аэродромных зонах, поэтому необходимо соблюдение режима использования земель и требований законодательства к градостроительным регламентам, а также получение дополнительных согласований.

Кроме того, гендиректор СК «Развитие-М» Сергей Гончаров представил чиновникам проект планировки квартала, расположенного по ул. Летчика Колесниченко, где, по его словам, в настоящее время находятся полуразрушенные ветхие здания, а в непосредственной близости – гаражи-самострои. Он сообщил, что после сноса устаревшего жилфонда возможно строительство многоквартирного жилого дома с переменной этажностью. Господин Гончаров также планирует реконструкцию заброшенного сквера вблизи стройки – на пересечении ул. Колесниченко и ул. Ворошилова.

Мэр Александр Гусев обратился к Сергею Гончарову с предложением предусмотреть помещения под организацию негосударственного детского сада. Чиновники поручили фирме проработать вопросы инженерной инфраструктуры и движения автотранспорта, а также возведения качественного ограждения вокруг участка.

Руководитель департамента развития медицинской ассоциации «Эра» Александр Канин рассказал о планах по строительству на Московском проспекте 12-тиэтажного медцентра. Он сообщил, что документацию проекта доработали после проведения публичных слушаний.

Напомним, в феврале еще одна структура ГК «Развитие» Сергея Гончарова – ООО «Трансцентрстрой развитие» – стала победителем конкурса на право развития ветхого жилого квартала напротив Центрального автовокзала площадью 3,9 га за 5 млн рублей. Согласно постановлению горадминистрации от марта 2015 года, к сносу и реконструкции на территории квартала подлежат только ветхие двух- и трехэтажные дома. Многоэтажные дома «снаружи» квартала (десятиэтажка по Московскому проспекту, две десятиэтажки по улице 45-й Стрелковой Дивизии и две девятиэтажки по улице Славы) проектом затрагиваться не будут. Всего в рамках развития территории здесь запланирован снос 20 ветхих домов.

   
Ирина Овчарова
(473)250-24-95
 
 
18 апреля 2017, 10:36:01
Полезли "вурдалаки" как Шевелёва сняли. Что не мосто в статье, так проблема. На Колесниченко такую махину построят и все прилегающие улицы встанут. Колесниченкосецчас уже не справляется. Застройщик строит и получает деньги, а для города ничего не делает. Пусть мер, если он есть обяжет расширить Колесниченко хотя бы.
Арх и ах
18 апреля 2017, 11:59:44
Арх и ах, вы ошибаетесь с причинами, и делаете ошибочные выводы, как и многие другие люди. Причинами пробок на дорогах, являются не здания, любого назначения и высоты, а излишняя автомобилизация населения. Необходимо добиться снижения количества, каждодневного использования гражданами личного автотранспорта. Жители города должны перемещаться по городу на ОТ, а обязанность властей создать удобный ОТ.
Артур
19 апреля 2017, 09:08:37
Артур:" ...не здания, любого назначения и высоты, а излишняя автомобилизация населения. " Так можно дойти до необходимости физического сокращения населения города...
А-др
19 апреля 2017, 18:17:26
А-др, нет конечно, сокращения надо добиваться не населения....а все го лишь, "обьяснить", этому самому населению, что каждый день ездить на своем корыте, неправильно, это невыгодно для города и создает неудобства другим жителям города. Все го лишь, так что никого сокращать из населения не нужно. все го лишь сократить число автомобилистов. Методов много, первым делом создать эффективную и удобную систему ОТ, который работает четко по графику, а потом можно будет заняться разъяснением населению. Наведение порядка с незаконной парковкой, платный въезд в центр города и сектора города, платный проезд по мостам, и т.д. Цель, удобство и блага, для простого жителя города, удобный ОТ, удобные пешеходные пространства, и отказ от личного автотрнаспорта. Иначе коллапс и автомобильное безумие, уничтожит города которые этого не поймут.
Роман
20 апреля 2017, 11:50:13
Я не понимаю, что значит реконструкция ветхих кварталов?, вообще то, ветхие кварталы сносить надо.
Влад
20 апреля 2017, 14:03:26
Реконструкция - профессиоанальная игра слов, непонятная обывателю. Конечно снос, а не реконструкция. Читаем град кодекс
Сергей
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
На самом деле, вопрос таких заключенных в спешке договоров не нов. Да, можно ругать и даже смеяться над женщиной, которая, не вчитываясь, подписала зл...
Канцлер, 24.04.2017, 10:26:19
«Зри в корень». Думается, Руслану Львовичу следует начать с самого себя. Когда читаешь городские законы, которые принимались городскими депутатами, в ...
Леонид Х, 24.04.2017, 05:55:26
Прежде чем писать о дальнобойщиках, вы разберитесь в сути проблемы и поверхностно ознакомьтесь с механизмом финансирования в форме гчп или концессии. ...
Егор Гайдар , 22.04.2017, 12:28:51
Всё давно придумано, бери готовую модель в любой нормальной стране(Германии, Швейцарии, Австрии, франции) и пользуйся. И не надо ничего изобретать.
www, 21.04.2017, 13:58:17
Со стороны государства просто надо обязать страховщиков не только собирать деньги в принудиловке, а и решать проблемы застрахованного лица. Человека н...
Вася, 21.04.2017, 13:51:34
Система Orphus