Вы читаете новости региона:

Вопрос недели
Курите ли вы сигары?
Да, регулярно
Да, для поддержания своего VIP-статуса
Иногда, в хорошей компании
Нет, и не пробовал

 9731 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Только район много лет был на первых местах в области по всем показателям. Это, наверное, из-за нефти и газа, которые добывают в Хохле, да? А глава не...
правда, 29.05.2017, 15:38:51
Про рекламу точно)
Сергей, 29.05.2017, 15:35:37
Спасибо журналистам за скрытую рекламу Регионпроекта. Теперь пусть заказчики знают куда денежки нести! Выделите жирным текстом, пожалуйста!
Лёня, 29.05.2017, 15:27:01
Всегда он был волком в овечье шкуре. Хищнику место в клетке
житель хохольского района, 29.05.2017, 15:13:32
Продавила-таки Инвестпалата?
мира, 29.05.2017, 14:44:43
Понятно. Нормально полгода работать не хотим..
Сергей, 29.05.2017, 14:40:48
Лучше бы убийц Кати Череповецкой так искали. Год прошел, как убили ребенка. результат - НОЛЬ.
правда, 29.05.2017, 13:51:16

Главная Аналитика

15.05.2017, 11:33

Традиции вдохновляют будущее

Воронеж. 15.05.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Проспект Революции является историческим ядром Воронежа, очагом кипящей, деловой жизни, а также местом проведения досуга жителей быстро растущего мегаполиса. Здесь, где буквально каждое строение представляет собой объект культурного наследия, сохранивший в своем облике аристократические черты эпохи царизма, в начале июня открывает свои двери обновленный ЦУМ.

О том, что ждет воронежцев, нам рассказала управляющий директор ЦУМа в Воронеже и учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.

– Реконструкция ЦУМа вызвала резонанс в Воронеже. Что нам ждать от этого проекта?

– Концепция ЦУМа основана на стремлении подарить жителям Воронежа современный магазин, которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания не существует равных в нашем городе. Передать расслабленную атмосферу настоящего европейского шопинга и сделать процесс совершения покупок максимально комфортным. Все это поможет соблюдению традиций ЦУМа, а именно – возрождению формата открытой выкладки (department store).

– Почему было решено применить именно такую концепцию?

– Идея универсального магазина впервые была реализована более 150 лет назад в Париже и получила широкое распространение в других странах. Но со временем усиление отдельных брендов привело к победе философии бутиков. Сегодня, когда целью шопинга является не только совершение покупок, но и наслаждение самим процессом, формат department store готов взять реванш! Единое торговое пространство универмага дает покупателю возможность составить цельный образ, переходя от одного бренда к другому, или же отдать предпочтение творениям какого-то одного дизайнера, создав total look. Утомительные путешествия по лабиринтам торговых центров, переходы из магазина в магазин и попытки собрать гармоничный образ по частям в многочисленных примерочных остаются в прошлом. 16 тыс. кв. метров торговой площади позволяют создать подходящие условия шопинга для людей с абсолютно разными требованиями и вкусовыми предпочтениями.

– Какие бренды будут представлены у вас?

– Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были до этого представлены в городе или являлись частью мультибрендовых магазинов в очень ограниченном количестве моделей. Зону pret-a-porte у нас будут представлять легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi, В зоне Premium – Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino. В зоне denim – Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans. А на третьем этаже будет представлен пул более демократичных брендов, но не менее актуальных и составляющих достойную конкуренцию мэтрам модного мира – Mango, Cortefiel, S'Oliver Superdry.

– Действительно достойная линейка. Сложно было собрать такой пул брендов?

– Почти по всем направлениям мы работаем напрямую с производителями. Была проведена большая работа по установлению эффективного сотрудничества с ведущими мировыми фабриками по производству одежды, обуви и аксессуаров. Проект ЦУМ очень интересен нашим партнерам, как первый проект такого масштаба и формата в регионе. Они готовы внедрять свои инновационные решения, уникальные концепции организации retail в нашем универмаге наряду с ведущими мировыми центрами моды. Например, в Mango у нас реализована новейшая уникальная концепция дизайна и организации торгового пространства. В мире такие на данный момент воплощены только в Германии, Бельгии и теперь у нас в Воронеже именно в ЦУМе. Много интересных интерьерных решений. Например, корнер Cortefiel будет декорирован авангардной люстрой полностью ручной работы, созданной по дизайну Christian Louboutin. Мы планируем внедрить ряд самых инновационных проектов в retail. Пока раскрывать все секреты не будем. В ближайшем будущем наши гости сами все смогут увидеть и попробовать.

На правах рекламы


Блогер Тема
Председатель,независимый директор, профессиональный поверенный в советах директоров.Эксперт в области управления бизнесом.Приглашенный лектор МГУ им.Ломоносова, ФУ при Правительстве и др. Суховаров Игорь Очевидное и невероятное...
Председатель,независимый директор, профессиональный поверенный в советах директоров.Эксперт в области управления бизнесом.Приглашенный лектор МГУ им.Ломоносова, ФУ при Правительстве и др. Суховаров Игорь В чем реально конкурируют вузы...
Предприниматель Знова Оксана Анатольевна ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС?
Экономический консультант Волков Сергей Львович Лохотрон-инвест
Председатель,независимый директор, профессиональный поверенный в советах директоров.Эксперт в области управления бизнесом.Приглашенный лектор МГУ им.Ломоносова, ФУ при Правительстве и др. Суховаров Игорь Средний - не крайний...
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Не могу себе представить, что есть время писать так часто и так много без "помощников".
sukhovarov, 28.05.2017, 19:04:45
Не готов спорить с Вами в этом примере, но могу предположить, что мы имели ввиду и то.
sukhovarov, 28.05.2017, 18:58:15
Все субъективно конечно. Для меня везде-это значит везде.Технологии, связанные с ответственностью по УК РФ бизнесом не считаю.
sukhovarov, 28.05.2017, 18:56:35
Увы, уважаемый Ироничный весельчак! Я не владею знанием этого телефона. Но уверен, что это была просто кампанейщина (касательно эвакуации машин чиновн...
vyshegorodcev, 27.05.2017, 21:15:40
Надежда, у меня вызвал уважение офис компании "DataArt", сразу видно, что пространство создано для людей и как-то сразу хочется стать частью этой кома...
znova, 23.05.2017, 20:54:12
Система Orphus