Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Выделяете ли вы деньги на благотворительность?
Да, регулярно
В самых экстренных случаях
Только тем, кого знаю лично
Пока нет, но собираюсь
Нет, мне кажется, эти деньги используются не по назначению
Нет, самим не хватает
 5110 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Хотя Курило самый достойный кандидат, жаль что не он!!!
Вова, 16.01.2018, 18:19:34
Конечно иногородний! Ничего страшного, если этот иногородний будет несколько лет город изучать. Потерпим любые эксперименты
Рюрик, 16.01.2018, 18:13:35
Нужен иногородний человек. Местные уже показали свое мастерство управления городом. Хватит!!!
Дима, 16.01.2018, 17:30:36
да и ДМГ в Ульяновске вроде закрывают
барин, 16.01.2018, 14:07:28
Наш суд-самый гуманный суд в мире.
Олга, 16.01.2018, 12:42:04
Пока президентом не будет производственник, полагаю, так и будут процветать бюджетники с банкирами, добивая последний промышленный потенциал страны.
Егор, 16.01.2018, 12:29:40
Вот интересно. атланту предъявили, что он не мог не знать о несоответствии стоимости участка реальной. А "Выбор" мог? Очевидно же, что не для себя эти...
Евгений, 16.01.2018, 10:34:25

Главная Аналитика

15.05.2017, 11:33

Традиции вдохновляют будущее

Воронеж. 15.05.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Проспект Революции является историческим ядром Воронежа, очагом кипящей, деловой жизни, а также местом проведения досуга жителей быстро растущего мегаполиса. Здесь, где буквально каждое строение представляет собой объект культурного наследия, сохранивший в своем облике аристократические черты эпохи царизма, в начале июня открывает свои двери обновленный ЦУМ.

О том, что ждет воронежцев, нам рассказала управляющий директор ЦУМа в Воронеже и учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.

– Реконструкция ЦУМа вызвала резонанс в Воронеже. Что нам ждать от этого проекта?

– Концепция ЦУМа основана на стремлении подарить жителям Воронежа современный магазин, которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания не существует равных в нашем городе. Передать расслабленную атмосферу настоящего европейского шопинга и сделать процесс совершения покупок максимально комфортным. Все это поможет соблюдению традиций ЦУМа, а именно – возрождению формата открытой выкладки (department store).

– Почему было решено применить именно такую концепцию?

– Идея универсального магазина впервые была реализована более 150 лет назад в Париже и получила широкое распространение в других странах. Но со временем усиление отдельных брендов привело к победе философии бутиков. Сегодня, когда целью шопинга является не только совершение покупок, но и наслаждение самим процессом, формат department store готов взять реванш! Единое торговое пространство универмага дает покупателю возможность составить цельный образ, переходя от одного бренда к другому, или же отдать предпочтение творениям какого-то одного дизайнера, создав total look. Утомительные путешествия по лабиринтам торговых центров, переходы из магазина в магазин и попытки собрать гармоничный образ по частям в многочисленных примерочных остаются в прошлом. 16 тыс. кв. метров торговой площади позволяют создать подходящие условия шопинга для людей с абсолютно разными требованиями и вкусовыми предпочтениями.

– Какие бренды будут представлены у вас?

– Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были до этого представлены в городе или являлись частью мультибрендовых магазинов в очень ограниченном количестве моделей. Зону pret-a-porte у нас будут представлять легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi, В зоне Premium – Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino. В зоне denim – Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans. А на третьем этаже будет представлен пул более демократичных брендов, но не менее актуальных и составляющих достойную конкуренцию мэтрам модного мира – Mango, Cortefiel, S'Oliver Superdry.

– Действительно достойная линейка. Сложно было собрать такой пул брендов?

– Почти по всем направлениям мы работаем напрямую с производителями. Была проведена большая работа по установлению эффективного сотрудничества с ведущими мировыми фабриками по производству одежды, обуви и аксессуаров. Проект ЦУМ очень интересен нашим партнерам, как первый проект такого масштаба и формата в регионе. Они готовы внедрять свои инновационные решения, уникальные концепции организации retail в нашем универмаге наряду с ведущими мировыми центрами моды. Например, в Mango у нас реализована новейшая уникальная концепция дизайна и организации торгового пространства. В мире такие на данный момент воплощены только в Германии, Бельгии и теперь у нас в Воронеже именно в ЦУМе. Много интересных интерьерных решений. Например, корнер Cortefiel будет декорирован авангардной люстрой полностью ручной работы, созданной по дизайну Christian Louboutin. Мы планируем внедрить ряд самых инновационных проектов в retail. Пока раскрывать все секреты не будем. В ближайшем будущем наши гости сами все смогут увидеть и попробовать.

На правах рекламы

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Три года мало, следует сделать 5.
Александр, 16.01.2018, 16:28:02
Все правильно глаголите, Дмитрий Александрович. Достали эти целевики-тунеядцы. К сожалению, целевики - не единственный способ продвинуть блатного студ...
Игорь, 16.01.2018, 14:45:16
Тут бумаги не хватит для анализа наших укладов. Россия это какой-то один большой, прибольшой хаос, произрастающий из того, что циркулирует от нейрона ...
Случайный прохожий, 16.01.2018, 14:11:29
Мдааа, когда читаешь вот эти рассуждения господина "экономического консультанта" про систему SWIFT например, остается только "рука-лицо" сделать...
Пульсирующий, 15.01.2018, 18:23:39
Колыхалину Владимиру: Уважаемый Владимир! Чувство собственного достоинства( по моему) - не переживание за физкультурные успехи профессиональных спортс...
Ироничный весельчак, 11.01.2018, 14:09:32
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"