Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как спецслужбам реагировать на докатившуюся до Черноземья волну «телефонного терроризма»?
Проводить эвакуации, реагируя на каждый звонок
Эвакуировать только крупные социальные и торговые объекты
Никак, настоящие террористы не предупреждают о терактах
Пора бы уже искать концы, а не эвакуировать всё подряд
 8089 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Это на памятнике то 40-45 в новом доме? От 50 квадрат там будет.
Евгений, 22.09.2017, 15:54:06
кто знает что это за такие четыре человека в мерии по стратегии и чем они конкретно занимаются, какие результаты их труда, что они должны делать и за ...
земляк, 22.09.2017, 13:51:22
На сбор и анализ исходных данных, согласно постановлению, уйдет два месяца, кто такие сроки ставит, это не реально, минимум полгода работы всей мэрии.
ГУРД, 22.09.2017, 12:47:47
Вместо обсуждения нереальных планов лучше бы построили дорогу на Изыскателей для обхода платного участка и думали головой при выдаче разрешений на упл...
Евгений, 22.09.2017, 12:21:31
Тигран, МКАД взято в кавычки, это переносное значение
Андрей Прах, 22.09.2017, 12:15:18
Не Воронежский МКАД, Воронежский КАД
Тигран, 22.09.2017, 12:12:34
Низко, через детей на родителей давить.
гость, 22.09.2017, 11:20:17

Главная Аналитика

15.05.2017, 11:33

Традиции вдохновляют будущее

Воронеж. 15.05.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Проспект Революции является историческим ядром Воронежа, очагом кипящей, деловой жизни, а также местом проведения досуга жителей быстро растущего мегаполиса. Здесь, где буквально каждое строение представляет собой объект культурного наследия, сохранивший в своем облике аристократические черты эпохи царизма, в начале июня открывает свои двери обновленный ЦУМ.

О том, что ждет воронежцев, нам рассказала управляющий директор ЦУМа в Воронеже и учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.

– Реконструкция ЦУМа вызвала резонанс в Воронеже. Что нам ждать от этого проекта?

– Концепция ЦУМа основана на стремлении подарить жителям Воронежа современный магазин, которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания не существует равных в нашем городе. Передать расслабленную атмосферу настоящего европейского шопинга и сделать процесс совершения покупок максимально комфортным. Все это поможет соблюдению традиций ЦУМа, а именно – возрождению формата открытой выкладки (department store).

– Почему было решено применить именно такую концепцию?

– Идея универсального магазина впервые была реализована более 150 лет назад в Париже и получила широкое распространение в других странах. Но со временем усиление отдельных брендов привело к победе философии бутиков. Сегодня, когда целью шопинга является не только совершение покупок, но и наслаждение самим процессом, формат department store готов взять реванш! Единое торговое пространство универмага дает покупателю возможность составить цельный образ, переходя от одного бренда к другому, или же отдать предпочтение творениям какого-то одного дизайнера, создав total look. Утомительные путешествия по лабиринтам торговых центров, переходы из магазина в магазин и попытки собрать гармоничный образ по частям в многочисленных примерочных остаются в прошлом. 16 тыс. кв. метров торговой площади позволяют создать подходящие условия шопинга для людей с абсолютно разными требованиями и вкусовыми предпочтениями.

– Какие бренды будут представлены у вас?

– Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были до этого представлены в городе или являлись частью мультибрендовых магазинов в очень ограниченном количестве моделей. Зону pret-a-porte у нас будут представлять легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi, В зоне Premium – Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino. В зоне denim – Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans. А на третьем этаже будет представлен пул более демократичных брендов, но не менее актуальных и составляющих достойную конкуренцию мэтрам модного мира – Mango, Cortefiel, S'Oliver Superdry.

– Действительно достойная линейка. Сложно было собрать такой пул брендов?

– Почти по всем направлениям мы работаем напрямую с производителями. Была проведена большая работа по установлению эффективного сотрудничества с ведущими мировыми фабриками по производству одежды, обуви и аксессуаров. Проект ЦУМ очень интересен нашим партнерам, как первый проект такого масштаба и формата в регионе. Они готовы внедрять свои инновационные решения, уникальные концепции организации retail в нашем универмаге наряду с ведущими мировыми центрами моды. Например, в Mango у нас реализована новейшая уникальная концепция дизайна и организации торгового пространства. В мире такие на данный момент воплощены только в Германии, Бельгии и теперь у нас в Воронеже именно в ЦУМе. Много интересных интерьерных решений. Например, корнер Cortefiel будет декорирован авангардной люстрой полностью ручной работы, созданной по дизайну Christian Louboutin. Мы планируем внедрить ряд самых инновационных проектов в retail. Пока раскрывать все секреты не будем. В ближайшем будущем наши гости сами все смогут увидеть и попробовать.

На правах рекламы

Комментарии к блогам
Красота в глазах смотрящего. На самом деле, Вы правы, недостатков у нас не мало. Но, согласитесь, город стремительно становится лучше.
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:54:35
13 сентября - День Парикмахера
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:52:40
Застрахуют, он друзей привел.
ГУРД, 19.09.2017, 14:19:58
Скептик, первое и второе прекрасно дополняют друг-друга. И первым и вторым уже никого не удивишь. Они решают совершенно разные задачи. Охранять это со...
sukhovarov, 18.09.2017, 12:49:11
Этим летом я тоже покатался по Европе (Прага, Париж, Дрезден) и могу со всей ответственностью сказать: Воронежу до европейских городов - как до Луны. ...
Доктор Сэнди, 18.09.2017, 12:42:53
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
...