Вы читаете новости региона:

Вопрос недели
Курите ли вы сигары?
Да, регулярно
Да, для поддержания своего VIP-статуса
Иногда, в хорошей компании
Нет, и не пробовал

 5068 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Только район много лет был на первых местах в области по всем показателям. Это, наверное, из-за нефти и газа, которые добывают в Хохле, да? А глава не...
правда, 29.05.2017, 15:38:51
Про рекламу точно)
Сергей, 29.05.2017, 15:35:37
Спасибо журналистам за скрытую рекламу Регионпроекта. Теперь пусть заказчики знают куда денежки нести! Выделите жирным текстом, пожалуйста!
Лёня, 29.05.2017, 15:27:01
Всегда он был волком в овечье шкуре. Хищнику место в клетке
житель хохольского района, 29.05.2017, 15:13:32
Продавила-таки Инвестпалата?
мира, 29.05.2017, 14:44:43
Понятно. Нормально полгода работать не хотим..
Сергей, 29.05.2017, 14:40:48
Лучше бы убийц Кати Череповецкой так искали. Год прошел, как убили ребенка. результат - НОЛЬ.
правда, 29.05.2017, 13:51:16

Главная Контекст

19.05.2017, 19:14

Успешный бренд Воронежской области сможет привлечет туристов и обеспечить инвестиции в другие отрасли – эксперты

Воронеж. 19.05.2017. ABIREG.RU – Создание правильного бренда региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли, считают эксперты III Воронежского туристского форума.

Президент коммуникационной группы «Инсайдерс» Андрей Лапшов подчеркнул, что успешные примеры брендирования в России показывают такие крупные городские агломерации как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, но важно перенять эту работу и другим регионам. «Туризм как отрасль занимает четвертое место в мире по финансовым оборотам, даже химическая отрасль, машиностроение как отрасли отстают от сферы туризма. Наличие бренда в регионе – это имидж и то пространство, где инвестору или туристу комфортно. Только так он поймет, что сюда надо вкладывать деньги и приезжать», – подчеркнул Андрей Лапшов.

Кроме того, бренд является фактором принятия решения для тех, у кого есть деньги, и кто готов их вложить. «Клиент в Москве, будь то турист или инвестор, не знает, что может предложить тот или иной регион, – считает гендиректор проекта Be In Russia Александр Мальцев. – Продавать регионы с брендом легче. В здоровый регион подтягиваются и другие ресурсы, не только туристы. Поэтому прибыль будет не только у туристической отрасли». Он добавил, что брендирование территории является составляющей стратегии развития региона в целом.

В дискуссии эксперты сошлись во мнении, что наличие бренда у региона – это еще и индикатор комфортной среды для его жителей. Поэтому власть должна быть заинтересована в процессе сознания уникального бренда. К слову, в Воронежской области данной работой уже занимается департамент культуры, который третий год выступает организатором форума.

Воронежский туристский форум проходит в регионе ежегодно с 2015 года. «Идеи, предложенные участниками форума в процессе дискуссий, будут использованы в формировании и продвижении бренда Воронежской области», – рассказал «Абирегу» представитель организаторов Иван Шулюпин. Он пообещал, что департамент культуры к осени выйдет с предложением о том, каким должен быть бренд региона.

   
Ирина Овчарова
(473)250-24-95
 
 

Блогер Тема
Председатель,независимый директор, профессиональный поверенный в советах директоров.Эксперт в области управления бизнесом.Приглашенный лектор МГУ им.Ломоносова, ФУ при Правительстве и др. Суховаров Игорь Очевидное и невероятное...
Председатель,независимый директор, профессиональный поверенный в советах директоров.Эксперт в области управления бизнесом.Приглашенный лектор МГУ им.Ломоносова, ФУ при Правительстве и др. Суховаров Игорь В чем реально конкурируют вузы...
Предприниматель Знова Оксана Анатольевна ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС?
Экономический консультант Волков Сергей Львович Лохотрон-инвест
Председатель,независимый директор, профессиональный поверенный в советах директоров.Эксперт в области управления бизнесом.Приглашенный лектор МГУ им.Ломоносова, ФУ при Правительстве и др. Суховаров Игорь Средний - не крайний...
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Не могу себе представить, что есть время писать так часто и так много без "помощников".
sukhovarov, 28.05.2017, 19:04:45
Не готов спорить с Вами в этом примере, но могу предположить, что мы имели ввиду и то.
sukhovarov, 28.05.2017, 18:58:15
Все субъективно конечно. Для меня везде-это значит везде.Технологии, связанные с ответственностью по УК РФ бизнесом не считаю.
sukhovarov, 28.05.2017, 18:56:35
Увы, уважаемый Ироничный весельчак! Я не владею знанием этого телефона. Но уверен, что это была просто кампанейщина (касательно эвакуации машин чиновн...
vyshegorodcev, 27.05.2017, 21:15:40
Надежда, у меня вызвал уважение офис компании "DataArt", сразу видно, что пространство создано для людей и как-то сразу хочется стать частью этой кома...
znova, 23.05.2017, 20:54:12
Система Orphus