Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Профицитные бюджеты регионов Черноземья – это...
Признак окончания кризиса
Результат грамотной бюджетной политики
Предвыборная уловка
Просто совпадение
 7653 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Санаторий один оценивался в 360 если память не изменяет, а тут 4 АО, куча движки и недвижки и всего 260, как так то?
Сергей, 14.12.2017, 16:56:33
25-этажный коробки на 10 подъездов без подземных паркингов и созданной дорожной инфраструктуры для подъезда и выезда из квартала созданы для автомобил...
Евгений, 14.12.2017, 16:27:23
Вася, сколько ж вам нужно этих площадей под застройку? Уже и так каждый клочок земли застроили уродливыми бетонными коробками по 25 этажей в 10 метрах...
Евгений, 14.12.2017, 16:09:35
Заложено-перезаложено, переложено...
Парахин, 14.12.2017, 14:30:39
Во, первых,весь город построен, на чьих то костях, так что этот аргумент проходит мимо. Во вторых, ад создают именно граждане, да, при попустительстве...
Андрей, 14.12.2017, 13:43:40
очень интересно
Евгений, 14.12.2017, 13:41:44
Штефан Дюрр - имеет двойное гражданство, и может "свинтить" отсюда в любой момент.
Поперечный, 14.12.2017, 13:09:27

Главная Контекст

19.05.2017, 19:14

Успешный бренд Воронежской области сможет привлечет туристов и обеспечить инвестиции в другие отрасли – эксперты

Воронеж. 19.05.2017. ABIREG.RU – Создание правильного бренда региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли, считают эксперты III Воронежского туристского форума.

Президент коммуникационной группы «Инсайдерс» Андрей Лапшов подчеркнул, что успешные примеры брендирования в России показывают такие крупные городские агломерации как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, но важно перенять эту работу и другим регионам. «Туризм как отрасль занимает четвертое место в мире по финансовым оборотам, даже химическая отрасль, машиностроение как отрасли отстают от сферы туризма. Наличие бренда в регионе – это имидж и то пространство, где инвестору или туристу комфортно. Только так он поймет, что сюда надо вкладывать деньги и приезжать», – подчеркнул Андрей Лапшов.

Кроме того, бренд является фактором принятия решения для тех, у кого есть деньги, и кто готов их вложить. «Клиент в Москве, будь то турист или инвестор, не знает, что может предложить тот или иной регион, – считает гендиректор проекта Be In Russia Александр Мальцев. – Продавать регионы с брендом легче. В здоровый регион подтягиваются и другие ресурсы, не только туристы. Поэтому прибыль будет не только у туристической отрасли». Он добавил, что брендирование территории является составляющей стратегии развития региона в целом.

В дискуссии эксперты сошлись во мнении, что наличие бренда у региона – это еще и индикатор комфортной среды для его жителей. Поэтому власть должна быть заинтересована в процессе сознания уникального бренда. К слову, в Воронежской области данной работой уже занимается департамент культуры, который третий год выступает организатором форума.

Воронежский туристский форум проходит в регионе ежегодно с 2015 года. «Идеи, предложенные участниками форума в процессе дискуссий, будут использованы в формировании и продвижении бренда Воронежской области», – рассказал «Абирегу» представитель организаторов Иван Шулюпин. Он пообещал, что департамент культуры к осени выйдет с предложением о том, каким должен быть бренд региона.

   
Ирина Овчарова
(473) 212-02-88
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Andr3wz: совокупность системных упорядоченных взглядов - это система, и в идеологии взгляды эти на человеческие ценности. Если мы говорим о справедлив...
Владимир, 14.12.2017, 17:23:54
Старику Козлодоеву: И все же, давайте дождемся оформления указанной Вами "скрепы" де-юре. Опять же...Гришкой Распутиным пока официально никого не назн...
Ироничный весельчак, 14.12.2017, 15:21:50
Ох ну ни фига себе. LEO, похоже, прав. Владимир, даже от Вас неожиданно как-то. Знаете, вот еще есть версии, что "Протоколы сионских мудрецов" - это ф...
рейдер, 14.12.2017, 15:05:51
Владимир, в том-то и суть, что мнение народа не может являться объективным оценочным критерием для успешности партии или личности политика. Тем более,...
рейдер, 14.12.2017, 15:00:23
Т.е. вы Владимир считаете что "совокупность системных упорядоченных взглядов" и "система ценностей" это одно и то же? :-) Ну вот смотрите: система цен...
Andr3wz, 14.12.2017, 14:45:22
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"