¬ы читаете новости региона:

USD EURO

¬опрос недели
√де вы собираетесь жить летом?
“ам же, где и в другие времена года
¬ съемном загородном доме
«а границей, на собственной вилле
—ниму в аренду остров
ќколо мор€
Ќа турбазе
Ќа даче
 9731 
«ащита: ¬ведите код c картинки
–езультаты

 омментарии к публикаци€м
есть у телеоператоров така€ присказка: каков фуршет, таков и сюжет. » хот€ некоторые считают, что это в прошлом, мы видим что не так уж и далеко! рЯШБ...
Ћеонид јсташов, 23.05.2018, 22:27:30
“ам в долине нищих наши прокуроры и живут. ”—“јЋ» ¬ ѕ–ќЅ ј’ ≈«ƒ»“№.. ѕора бы им мигалкой выписать.
ћаксим, 23.05.2018, 22:19:20
√еннадий »ванович каждый день трудитс€ как в последний раз.
»осиф, 23.05.2018, 17:29:00
Ќу он же не идиот, чтобы участие в ќѕ√ на себ€ брать
√ость, 23.05.2018, 15:47:10
вранье тоже должно быть в меру. в июне человек вернетс€ из отпуска будет работать. и вам не будет ни капли стыдно за очередную дезу.
гость, 23.05.2018, 15:22:05
» что характерно, сведени€ о доходах депутатов разместили под ссылкой "—ведени€ о доходах, расходах, об имуществе и об€зательствах имущественного хара...
следак, 23.05.2018, 12:01:35
√азпром межрегионгаз ¬оронеж об€зан подать в суд на –ј— ќ с иском банкротства предпри€ти€, а не просто ограничивать подачу газа.
јнна, 23.05.2018, 11:15:39

√лавна€  онтекст

19.05.2017, 19:14

”спешный бренд ¬оронежской области сможет привлечет туристов и обеспечить инвестиции в другие отрасли Ц эксперты

¬оронеж. 19.05.2017. ABIREG.RU – —оздание правильного бренда региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли, считают эксперты III ¬оронежского туристского форума.

ѕрезидент коммуникационной группы «»нсайдерс» јндрей Ћапшов подчеркнул, что успешные примеры брендировани€ в –оссии показывают такие крупные городские агломерации как ћосква, —анкт-ѕетербург,  азань, Ќижний Ќовгород, но важно перен€ть эту работу и другим регионам. «“уризм как отрасль занимает четвертое место в мире по финансовым оборотам, даже химическа€ отрасль, машиностроение как отрасли отстают от сферы туризма. Ќаличие бренда в регионе – это имидж и то пространство, где инвестору или туристу комфортно. “олько так он поймет, что сюда надо вкладывать деньги и приезжать», – подчеркнул јндрей Ћапшов.

 роме того, бренд €вл€етс€ фактором прин€ти€ решени€ дл€ тех, у кого есть деньги, и кто готов их вложить. « лиент в ћоскве, будь то турист или инвестор, не знает, что может предложить тот или иной регион, – считает гендиректор проекта Be In Russia јлександр ћальцев. – ѕродавать регионы с брендом легче. ¬ здоровый регион подт€гиваютс€ и другие ресурсы, не только туристы. ѕоэтому прибыль будет не только у туристической отрасли». ќн добавил, что брендирование территории €вл€етс€ составл€ющей стратегии развити€ региона в целом.

¬ дискуссии эксперты сошлись во мнении, что наличие бренда у региона – это еще и индикатор комфортной среды дл€ его жителей. ѕоэтому власть должна быть заинтересована в процессе сознани€ уникального бренда.   слову, в ¬оронежской области данной работой уже занимаетс€ департамент культуры, который третий год выступает организатором форума.

¬оронежский туристский форум проходит в регионе ежегодно с 2015 года. «»деи, предложенные участниками форума в процессе дискуссий, будут использованы в формировании и продвижении бренда ¬оронежской области», – рассказал «јбирегу» представитель организаторов »ван Ўулюпин. ќн пообещал, что департамент культуры к осени выйдет с предложением о том, каким должен быть бренд региона.

   
»рина ќвчарова
(473) 212-02-88
 
 
—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“» Ќј ѕќ„“”

 омментарии к блогам
ћногие законы, постановлени€ просто удивл€ют своей глупостью. ¬от и правительство ћосквы отличилась, 50 тыс. штраф за посадку частным лицом двух роз о...
‘ед€, 23.05.2018, 16:46:09
ƒеньги - зло, которого всегда не хватает добру.
јркадий, 19.05.2018, 14:17:54
—начала были претензии по финансисту. “еперь по ¬оенторгу. —овпадение?
гость, 15.05.2018, 08:41:07
ј почему он не пошЄл токарем работать,на завод?не смог профессию освоить или не захотел?
¬иктор, 11.05.2018, 01:31:10
«наменита€ фраза пиарщиков: "¬се, что не некролог, это пиар". — другой стороны умершим нужно, чтобы о них помнили и правильно воспринимали их заслуги....
orishenko, 07.05.2018, 12:01:33
—истема Orphus

јгентство Ѕизнес »нформации (ABIREG.RU)
¬оронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Ћипецк т. (4742) 90-06-85,  урск т. (4712) 36-00-87
ќрел т. (4862) 78-12-64, “амбов т. (4752) 43-54-61
Ѕелгород т. (4722) 50-05-84,  ћосква т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

 артотека
√руппа јбирег использует систему проверки контрагентов  артотека.ru
—оздание сайта - "јлекс"