Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Что ждет врио губернатора Орловской области Андрея Клычкова на новом посту?
Рутина и бесконечные проблемы орловской глубинки
«Штыки» местного обкома КПРФ
Десятки нереализованных инвестпроектов
Консенсус политических и бизнес-элит
Плацдарм для успешной федеральной карьеры
 9507 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
За решение проблемы обматутых дольщиков Шабалатова надо представлять к ордену, а все остальное ни о чем!
Аврора, 17.10.2017, 12:23:26
Но все же грустно, что такие люди в правительстве. Хоть один честный есть?
ГУРД, 17.10.2017, 11:46:58
Написано капитально, впечатано по делу.
Сергей, 17.10.2017, 11:25:25
Автору материала - не респект, а РЕСПЕКТИЩЕ. Александр, считаю отлично сработано. После материала про "уплывший" гусевский бассейн думал, что вот она ...
Observer, 17.10.2017, 10:58:26
В школу, ходил в„– 38. Жил в доме в„– 10 по улице Кирова. Был моим соседом долгое время. Друг у него был Аркаша. Шалопаями были. все думали в тюрьму п...
Алексей, 17.10.2017, 10:22:58
Ситуация:на заводе осваивают новый двигатель, а директор не в зуб ногой. Очевидно , что пора создавать коллективы из понимающих проблемы специалистов,...
рыбак, 17.10.2017, 10:17:59
И на Беговой, 219 "Выбор" тоже строил на месте, так называемого, чурсановского ЖК Континент.
Капитон, 17.10.2017, 10:06:14

Главная Контекст

20.06.2017, 19:29

ABIREG.TV – В Воронеже открылся обновленный ЦУМ (видео)

Воронеж. 20.06.2017 ABIREG.RU – В столице Черноземья открылся обновленный ЦУМ-Воронеж. Центральный универсальный магазин станет четвертым проектом подобного масштаба в России, сообщила «Абирегу» управляющий директор ЦУМа в Воронеже и учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань на торжественном открытии.

Она познакомила гостей мероприятия со своей командой специалистов в фешен-индустрии, которая помогла ей за год реализовать концепцию проекта в реально существующий объект.

Так, витрина и торговые залы ЦУМа оформлены в трендовой стилистике Urban Jungle («Городские джунгли»), которую создала известная московская декораторская компания FLOWERBAZAR. В оформлении было использовано более двух с половиной тысяч цветов и листьев. Как пояснила управляющий партнер компании Анна Желябовских, тропические мотивы – один из главных трендов в декоре в 2017 году.

По словам Ирины Горбань, легендарные мировые бренды, европейская атмосфера шопинга, оригинальный дизайн и оформление торгового пространства, а также историческое наследие делают Воронежский ЦУМ уникальным явлением не только в Центральном Черноземье, но и в России в целом.

«Это первый проект в Воронеже, который соединяет в себе дизайнерские и архитектурные решения. Мы не торговый центр в прямом смысле этого слова, мы department store – Центральный универсальный магазин. Здесь можно найти товары разного ценового сегмента, но всех их объединяет главное – безупречное качество. У нас уже в сентябре будут представлены не только одежда, но и обувь, и аксессуары, и детская одежда, и товары для дома, различные активности для взрослых и детей. Словом, ЦУМ – ключевой объект для города, где можно сделать не только покупки, но и провести время», – добавила она.

Проводя первую экскурсию по обновленному ЦУМу, Ирина Горбань рассказала, что универсальный шопинг в ЦУМе берет начало от исторической традиции, именно она лежит в основе философии универмага, ключевыми ценностями которого стали Красота, Традиции, Стиль и Любовь. Именно так и были названы этажи воронежского department store.

На первом этаже представлены женская и мужская обувь люксовых марок, сумки и аксессуары. Перечисление обувных брендов, представленных на первом этаже ЦУМа, заставит порадоваться обувного «гурмана»: женственные Jimmy Choo, респектабельные Santoni, провокационные Giuseppe Zanotti, задорные Charlotte Olympia, а также Tory Burch, Premiata, Franceschetti, Cesare Paciotti и Baldan. Все направления визуально разделены и радуют покупателя доступностью примерки и выбора.

К слову, для индивидуального подбора обуви в ЦУМе установлен специальный сканер, с помощью которого процесс выбора туфель или босоножек станет увлекательным, интересным и порадует количеством предложенных вариантов.

По словам Дмитрия Буерова, отвечающего в ЦУМ-Воронеж за закупки обуви и аксессуаров, при выборе коллекций обуви были оценены и изучены опыт, ассортимент и методики крупнейших федеральных обувных сетей. Однако при составлении собственной матрицы учитывался и опыт мировых department store. Кроме того, сделана особая ставка на обучение продацов-консультантов.

«У нас предусмотрены серьезные тренинговые программы, открыта школа по подготовке персонала внутри нашего проекта. Мы обучаем, как правильно обслуживать покупателей, как уделить им внимание, как предоставить больше информации о продукте, качестве и технологии. Мы не готовим ребят для работы в монопроекте, для продажи одного продукта одной марки, одного бренда. Мы готовим их так, чтобы они знали весь обувной рынок мира, знали, на чем специализируется каждая страна, знали все размерные ряды, все колодки», – уточнил он.

Осенью на первом этаже разместятся магазины ювелирных украшений и премиальной бижутерии, Istore и «Рив Гош», салоны цветов, подарков и сувениров.

Второй этаж ЦУМа предлагает продолжить увлекательное путешествие по интерьерам, оформленным в соответствии со стилевыми направлениями – Lux, Premium и Denim, представленными лучшими брендами. Зона Denim оформлена в стиле loft, здесь вас ждут новинки от Diesel, Gas, Jacob Cohen, 7 for all mankind, Frankie Morello, Adriano Goldschmied, Richard James Brown, Ice Play, Citizens of Humanity и другие. Зона Premium предлагает ознакомиться с такими брендами, как RED Valentino, Polo Ralph Lauren, Boutique Moschino, Dirk Bikkembergs, Baldessarini, Liu Jo, Twin-Set, Michael Kors, Paul & Shark, C.P.Company. Зона Luxe встречает неоклассическим стилем, в котором отлично смотрятся Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Roberto Cavalli, Canali, Blumarine, Fabiana Filippi, Kenzo, Herno и другие представители лучших модных домов мира. К услугам покупателей – VIP-примерочная размером с квартиру-студию, с большим ростовым зеркалом, комнатой для чаепития и уборной.

Для тех, кто привык в своем стиле руководствоваться комфортным минимализмом и демократичным выбором, открыт третий этаж: Fashion, Casual, Urban и Sport., Mango, Cortefiel, S'Oliver, Superdry, EA7, Y-3 и многое другое. Отметим, что Cortefiel и S'Oliver представлены в России впервые, а Bikkembergs, Superdry, Stella Mccartney впервые появятся в Воронеже.

Четвертый этаж ждет своих посетителей в ноябре. Здесь можно будет купить женское белье, детскую одежду и игрушки известных брендов, а также товары для дома. На этом этаже также планируется создание образовательно-развлекательного центра и семейного ресторана.

В день открытия всем покупателям ЦУМ-Воронеж дарит скидку до 30%.

На правах рекламы

Комментарии к блогам
Возобновляемый лет так через 50.
ГУРД, 09.10.2017, 13:36:50
А чем плохи дрова? Возобновляемый ресурс, в отличие от той же нефти. "Нефть - не топливо. Топить можно и ассигнациями", кажется так точно выглядит фра...
Афиноген, 09.10.2017, 11:11:06
Вот и я о чем! Верхи историю плохо учили!
ГУРД, 06.10.2017, 11:41:27
Проехался в мае этого года по рязанской,владимирской и мордовии. Ребят это ужос!!! Деревни вымирают. топят дровами, даже если и в 100м шрп газовая е...
Миша, 05.10.2017, 15:30:23
ГУРДу: В январе 2014 г., за месяц до "революционных" событий НА Украине оказался в Харькове (красивый город), заехал на территорию небольшого авторем...
Ироничный весельчак, 05.10.2017, 10:31:40
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"