Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как спецслужбам реагировать на докатившуюся до Черноземья волну «телефонного терроризма»?
Проводить эвакуации, реагируя на каждый звонок
Эвакуировать только крупные социальные и торговые объекты
Никак, настоящие террористы не предупреждают о терактах
Пора бы уже искать концы, а не эвакуировать всё подряд
 6937 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
у Сбербанка всегда были отменные корпоративные программы обучения. Да вообще они очень много уделяют внимания и повышению фин. грамотности у населения...
Илья, 21.09.2017, 10:36:11
Ничего себе рентабельность у строителей. Затраты 560 млн на площадь 16 000 м кв. Продажа метра квадратного будет там по цене около 40-45 тыс за метр. ...
гость, 21.09.2017, 09:21:30
Поддерживаю
Коля, 20.09.2017, 23:43:54
Поставили кукол в район. будут теперь за веревочки дергать.... Борьба с корупцией или с не угодными. Вот вопрос....
Лида, 20.09.2017, 23:03:59
Жаль что такие хорошие люди как Черных В.М. уходят из власти. Прекрасный человек, всегда выслушает, поможет, думаю большенство хохольцев со мной согла...
Хохолец, 20.09.2017, 22:51:48
"на памятнике Славы" - чисто по воронежски. Срамота
Серж, 20.09.2017, 19:14:53
Надеюсь, их не будет слишком много на погонный километр, так как реклама отвлекает водителей.
Варежка, 20.09.2017, 16:47:23

Главная Контекст

11.09.2017, 16:04

IKEA продает земли под свой воронежский проект

Воронеж. 11.09.2017. ABIREG.RU – Как стало известно «Абирегу», шведский ретейлер IKEA ищет покупателя на принадлежащую компании недвижимость в Новоусманском районе Воронежской области, где ранее в течение многих лет планировалось начать строительство ТЦ «Мега» с одноименным мебельным гипермаркетом.

О намерении ретейлера продать актив «Абирегу» рассказал источник в региональной власти. Он не исключил, что таким образом IKEA надеется найти «соинвестора под проект». По его информации, речь идет о продаже только части земельного участка, «которая выпадает из генплана торгового комплекса». Источник уточнил, что проектные работы по созданию ТЦ продолжаются.

О планах шведской компании продать участок в Новоусманском районе знает и другой источник «Абирега», работающий на профильном рынке. По его словам, речь может идти о заморозке проекта. «Никогда иностранный инвестор не будет продавать земельный участок. Для них земля – это высочайшая ценность, это невосстановимый ресурс. Деньги и людей можно найти, а землю – уже нет», – пояснил собеседник «Абирега».

Источник уточнил, что возможная заморозка проекта в Воронеже – это часть новой стратегии развития IKEA в России, согласно которой компания в течение как минимум шести лет не планирует вкладываться в создание новых торговых площадей. Вместо этого, как уточнил собеседник, ретейлер будет развивать уже существующие объекты.

В самой IKEA «Абирегу» подтвердили информацию о продаже недвижимости, однако не стали называть причин такого решения. На вопрос о заморозке воронежского проекта в компании по существу не ответили. «Как мы озвучивали ранее, на данный момент мы уточняем новые коммерческие показатели проекта в Воронеже, которые позволят нам в долгосрочной перспективе успешно работать на рынке региона, в связи с чем мы приняли решение продать часть принадлежащего нам участка», – пояснили «Абирегу» в пресс-службе IKEA.

Интересно, что информацию о возможной заморозке проекта в Воронеже косвенно подтверждает и ряд сопутствующих факторов. Так, в конце июля этого года IKEA в одностороннем порядке расторгла договор с ОАО «Газпром газораспределение Воронеж» на технологическое подключение к сетям газораспределения котельной торгового комплекса «ИКЕА» (подключение планировалось до конца ноября текущего года) и котельной ТЦ «МЕГА» (до 1 декабря 2019 года). Договор заключался еще в декабре 2015 года и оценивался в 43,5 млн рублей. Причиной расторжения IKEA назвала «возникшую необходимость дополнительного технико-экономического обоснования строительства».

Напомним, что сейчас шведский ретейлер в суде оспаривает кадастровую стоимость 101 га земли в Новоусманском районе. IKEA надеется снизить цену с 2,78 млрд до 972 млн рублей, что позволит ей добиться перерасчета земельного налога.

IKEA рассматривает Воронеж как площадку для своего ТЦ уже почти десятилетие. Участки под строительство магазина компания выкупила еще в 2009 году. Позже она получила согласие воронежских властей на строительство, однако реализация проекта была отложена в связи с «причинами внутреннего характера». В сентябре 2014 года IKEA заявила о намерении вернуться к нему.

По планам инвестора, первая очередь проекта, в которую войдет мебельный гипермаркет IKEA площадью 44 тыс. кв. м, должна была быть запущена к августу 2017-го, а завершение строительства всего ТЦ «Мега» анонсировалось к ноябрю 2023 года. Этой весной стало известно, что начало строительства магазина откладывается как минимум на весну 2018 года.

IKEA («ИКЕА») производит мебель и предметы интерьера собственного дизайна. Группе компаний принадлежат более 200 магазинов в более чем 20 странах мира. В настоящее время в России работают 14 торговых комплексов «ИКЕА»: в Подмосковье, под Санкт-Петербургом, в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других регионах России.

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
   
Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
 
 
   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
11 сентября 2017, 16:12:56
никакого нам ФИКСХУЛЬТа
диванный обитатель
11 сентября 2017, 17:17:27
Горите в аду те, кто лоббировал всяческие запреты на вход зарубежного инвестора в наш регион. Знайте, это вы не даете развиваться нашему городу, региону и стране в целом! Да, кстати, это еще раз доказывает, что наши власти коррумпированы до самого спинного мозга...
Виктор
11 сентября 2017, 18:55:43
Наверняка схема. Для налогов. IKEA "веселая команда" узнаем годика через три
Прохожий
11 сентября 2017, 22:29:45
Виктор, зачем-же ты так с Послухаевым-то? Он-же, по слухам, как мог блокировал Икею
Сергей
12 сентября 2017, 09:03:53
Ооочень интересно. Сначала выдавили их с площадки, которая впоследствии досталась Граду. Теперь выдавливают с другой площадки. Интересно, не те же ли лица?
Следак
12 сентября 2017, 09:35:08
Следак не несите чушь, никто их не выдавливает, они сами не хотят строиться, только намерения. У нас полно мебели на любой вкус и кошелёк, не надо молиться на ИКЕЮ как это делает Виктор в своих комментариях.
Анна
12 сентября 2017, 10:15:59
давят давят, не хотят их почему-то. вот леруа хотят, икею нет
Евгений
12 сентября 2017, 11:19:45
Анна, полно воронежской мебели, да не то все. Стандартненькое, безвкусное. Икеа реально интересные вещи делает. Не надо защищать мебельное лобби. И уж молчу про то, что это еще и имиджевый момент для региона.
Ползущий голландец
12 сентября 2017, 12:34:33
Ноябрь 2011 г. Николай Послухаев. Интервью Абирегу. "Конечно, мне как оператору и производителю мебели не хотелось бы, чтобы IKEA пришла. Все-таки для меня это серьезный конкурент. С другой стороны, я знаю уровень того продукта, который они продают. Это китайский продукт низкого качества по низкой цене. Но сегодня те же самые операторы В«Леруа МерленВ», В«КикаВ» присутствуют в В«ГрадеВ». И ничего. В«Мебель ЧерноземьяВ» прекрасно работает дальше."
Алексей
12 сентября 2017, 14:33:15
Анна, во-первых научитесь разговаривать со взрослыми. если чушь кто и несет - то вы. А во-вторых, если не знаете историю участка под Градом - то лучше просто посидите и почитайте. Молча.
Следак
12 сентября 2017, 17:09:46
Комментарий к высказыванию Послухаева: сравнить КИКУ (ныне Хофф) или Леруа (с ассортиментом мебели всего около 10-15% от общего ассортимента) с ИКЕЕЙ - это то же самое, что сравнить Мебель Черноземья с магазином Табурет)) Показывает полную безграмотность, имхо
Коля
12 сентября 2017, 17:13:28
и да, наслышены мы о "качестве" мебели черноземья от самих работников производства))) дословно от одного из операторов: "клепаем дрова по указанию руководства, которые потом в стократ дороже продают". А если г-н Послухаев не знает, из чего икею производят, пусть не поленится - ценнички попереворачивает. В икеа все крайне прозначно, если табуретку произвели в России - пишут "Раша", если в Беларуси - "Белораша", если какой-то подстаканник под зубные щетки - Китай ("Чайна"), ну дык у нас вообще все из Китая. А сама мебель в большинстве своем либо "Свиден", либо "Раша", так что собака лает....
Коля
12 сентября 2017, 17:45:02
Если ИКЕЯ действительно покинет регион, местная мебельная промышленность не будет закрыта.
Дарий
12 сентября 2017, 17:46:29
В Икее не только мебель, но и товары для дома по адекватным ценам. В Питере квартиру снимал после ремонта - всё почти из Икеи - от мебели, до постельного белья и тарелок. Так вот посуда очень даже неплохая - румынская между прочим, да белье нормальное, хоть и китайское. Если бы у нас открыли магазин, то народ бы туда валил толпами, а "местные производители" с их неадекватными ценами и посредственным качеством сосали бы лапу.
Евгений
12 сентября 2017, 19:16:22
С Икеей довольно долго сотрудничал Ангстрем. Так что не надо путать всю мебельную промышленность региона и личные интересы известного депутата, на фабрике которого он так и не отучил рабочих заколачивать шурупы молотком. И тут правильно написали, в икее не только мебель (которая для своей ниши просто отличная, хотите мебель "на века" - берите "дубовые" фасады у Послухаева, будет, как некоторым понаехавшим нравится - "дороХо боХато"). Там очень много недорогих качественных товаров для дома, лишать которых воронежцев и жителей области ради наживы одного конкретного человека - дно просто.
Инспектор
12 сентября 2017, 21:04:11
Инспектор, Евгений, и другие сотоварищи, неужели вы действительно верите в то что пишите? ещё раз, причём здесь Послухаев и мифическое лобби, ИКЕЯ не хочет строиться, и это их проблема а не Послухаева, если мерещатся заговоры на каждом углу, значит кому то стоит обратиться к врачу. И забудьте эту несчастную Икею.
Анна
13 сентября 2017, 10:47:52
Анна, вы представьтесь и свою должность в Мебель Черноземья назовите. ПеАрЪ менеджер? Или ЭсЭмЭм? и что значить забудьте - ваш начальник Послухаев уже все решил? Не торопитесь!
Следак
13 сентября 2017, 11:21:35
Анна, удивительная связь: мебельщики Воронежа сплошь все администрации восседают и мебельный гигант конкретно в Воронеж никак не может зайти. Не находите совпадение удивительным? ;) Если бы икеа "не хотела строиться", они бы не покупали участок изначально и не анонсировали планов на Воронеж в прессе.
Коля
13 сентября 2017, 11:24:24
Мы давно заказываем икею через посредников. Даже с наценкой за доставку выходит все равно дешевле, чем покупать то г.. двадцатилетней давности, которое продают в Воронеже. Поэтому надо воспринимать как очередное тупое препятствие. Не можем напрямую покупать - будем искать способ, но послухаев наших денег не увидит!
Мила
13 сентября 2017, 14:22:53
Кто бы мог подумать что у Послухаева такие длинные руки, 12 сентября администрация Красноярска расторгла договор с компанией В«IKEAВ», которая арендовала земельный участок для строительства гипермаркета. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента муниципального имущества и земельных отношений Красноярского края Максим Несанов. Опять лобби Воронежа душит несчастную ИКЕЮ.
Анна
13 сентября 2017, 15:02:29
Да, однако, тоже обратил внимание. что в Красноярске ИКЕЯ, тоже съехала с темы строительства быстро. Такое впечатление, что у них просто банально, нет денег на новые ТЦ, вот и придумывают, тянут время. Те же Леруа и Ашан, их основные арендаторы, вовсю открывают новые магазины, а у этих шведов, все что то не так.
Павел
13 сентября 2017, 15:49:21
Анна, не надо здесь лить воду под Красноярск. В Воронеже их выдавили с одной площадки - они купили другую. Купили, значит деньги были, и все было просчитано. А если дальше просто дали понять, что в регионе им не дадут ни построиться нормально, ни нормально работать, причем в интересах понятно КОГО - вот тут и решили не тратить впустую время и деньги. Очень жаль, что деньги серьезного иностранного инвестора, куча нормально оплачиваемых рабочих мест и налогов уйдут в другой регион. Ну а в Воронеже будут продолжать впаривать то самое г...но двадцатилетней давности с косыми дверями и забитыми молотком шурупами.
Следак
13 сентября 2017, 17:58:50
Следак, кто хочет работать, тот делает, а кто не хочет или не может, ищет оправдания. Так и про ИКЕЮ, не поверю, что им прямо везде так уж все мешают, похоже на ту параною, которая связана с "Авророй 2017" и Путиным на подводной лодке около Стокгольма.
Артур
13 сентября 2017, 22:41:05
Почему все говорят об Икеа. Там же написано гипермаркет МЕГА. Насколько я понимаю МЕГА это не только Икеа. И что толка в этих гипермаркетах когда у населения нет стабильного дохода. Где рабочие места??? Где производство??? Или все торговать будем? Построют , не построят. Это их дело. Конкуренция это хорошо. И насколько я понимаю мебель Черноземья представлена не только в Воронеже со своей продукцией. И я не думаю что Икеа станет критичной для МЧ.
Прохожий
14 сентября 2017, 13:17:54
Дыы не нужна эта Икея и точка. Без этой китайской лавки проживёте.
Сахарная соль
15 сентября 2017, 11:16:00
Сахарная соль, а вы где мебель покупаете? Вот кухню, например. Так, чтобы фасады не косые и не скрипели, не на заказ с ожиданием в 3 месяца, чтобы белые дверцы не пожелтели через год (как у меня - я как раз на заказ брала), не страшные совковые и не за 500-600 000 типа кухни мария и иже с ними. На Ярмарке на Донбасской берете??? Или у Послухаева? Чтобы вы знали в ИКЕА кухни шведского качества можно купить в срок до 1 недели и в зависимости от того, сколько денег у тебя есть. Есть там кухни за 24 000, а если нафаршировать (подсветки, доводчики, двойные ящички), то даже в самом жирнейшем варианте дороже 150 000 - надо постараться. И где, скажите, пожалуйста, в Воронеже еще такое есть, а?
Кира
15 сентября 2017, 11:20:37
Прохожий, ваше мнение было бы объективным (с учетом аргумента про мегу), если бы в конце себя не выдали, опять начиная пиарить МЧ. Вам что за это, платят там что ли?
Кира
15 сентября 2017, 11:24:58
А на счет "торговать" - дык в Воронеже мы все сплошь торгуем. У нас вообще с производствами невесело. Или МЧ считает себя "Производством" с большой буквы "П"? Стариков обдираете, зарплаты ничтожные у рабочих. Мой сосед по даче у вас там работает, задрал жаловаться. И в ИКЕА не только "торгаши" работают, одних сотрудников склада десятки. Уж лучше тележки катать за 25000 (на белой з/п при том!), чем у вас на "производстве" батрачить за 15000 и те в конверте.
Кира
15 сентября 2017, 13:09:57
Кира сотрудник склада не производит продукт, а вот рабочий своими руками закручивает гайки, не надо мешать икею с китайским товарами и МЧ на котором трудятся тысячи человек с 40 тыщ зарплатой. И что значит шведское качество? что есть норвежское, датское, португальское русское качество? Качество везде одинаковое и зависит от квалификации рабочего.
Я люблю всю мебель из Воронежа.
15 сентября 2017, 13:18:40
40 тыщ зарплатой? А пусть МЧ обнародует среднюю зарплату на предприятии, в т.ч. отдельно по производственному персоналу. Интересно, где будут там эти 40 тыщ
Следак
15 сентября 2017, 16:20:41
Дорогой Ингвар, жители Воронежа не добавят к твоим миллиардам ничего! Ищи счастья в другом месте)))
Доброжелатель
15 сентября 2017, 17:33:37
Проезжал вчера мимо дворца хозяина МЧ. В америке так звезды рэпа живут. Вот я и думаю, нехилый такой бизнес получается. А ИКЕа не слабо бы им демпингнула. Не оч хочется на старость лет терять такие деньги товарищу на букву П.
Сюткин-прибауткин
17 сентября 2017, 19:50:58
Про производство и торговлю: Торговля это очень хорошо! Но чем торгуем?!!! Вспомните начало санкций, думаю многие заметили рост цены и уменьшение ассортимента товара. А Икеа ей что чемоданчик собрали и ушли. А нам тут жить. А МЧ конечно производство. Вот проблема одна у граждан РФ набить свой карман не задумываясь об окружающих. В СССР (дед рассказывал) когда на производстве остаток сырья это проблема посильнее недостачи, и решалась она не как сейчас (в мешок и продать) Можно долго рассуждать нужно или нет. (Лично я привёз себе мебель Икеа в 3 комнаты, а кухня к сожалению мария) выбор за каждым из нас. Начните с себя и мир вокруг вас изменится.
Прохожий
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 

Комментарии к блогам
Красота в глазах смотрящего. На самом деле, Вы правы, недостатков у нас не мало. Но, согласитесь, город стремительно становится лучше.
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:54:35
13 сентября - День Парикмахера
rowevkina__r, 20.09.2017, 17:52:40
Застрахуют, он друзей привел.
ГУРД, 19.09.2017, 14:19:58
Скептик, первое и второе прекрасно дополняют друг-друга. И первым и вторым уже никого не удивишь. Они решают совершенно разные задачи. Охранять это со...
sukhovarov, 18.09.2017, 12:49:11
Этим летом я тоже покатался по Европе (Прага, Париж, Дрезден) и могу со всей ответственностью сказать: Воронежу до европейских городов - как до Луны. ...
Доктор Сэнди, 18.09.2017, 12:42:53
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
...