Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится скандал с дольщиками «Выбора»?
Застройщика вразумят со Старой площади
Спасителями дольщиков окажутся местные власти
Александр Цыбань одумается и откажется от претензий
Застройщик не отступит, дольщиков ждут суды за квартиры
Дольщикам придется выбивать деньги через уголовное дело подрядчика
 5859 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Про PR и боевой и профилактический можно рассказать людям из группы В«СуммаВ» и многим другим, в том числе и в Воронеже. В РФ это не работает.
Тмин , 17.07.2018, 13:49:56
Какая ж это ноша.... как же тяжко человеку))) отдай ношу другим, если не тянешь))
Тмин , 17.07.2018, 13:45:36
Эх, Центральный район потерял отличного управленца
Александр, 17.07.2018, 10:52:55
Боевой PR, профилактический PR... Что это? Бизнес либо занимается управлением репутацией, либо не занимается.
Hi , 17.07.2018, 10:49:28
Т. е. помощник оказывает влияние на принятие судебных актов всего суда...
Сомневющийся, 17.07.2018, 09:53:44
Космос это фиаско!
Сергей, 17.07.2018, 09:41:06
Ж/ д суд ещё та конюшня.
гость, 17.07.2018, 09:19:35

Главная Контекст

11.10.2017, 17:44

Воронежским сервисом займется швейцарская компания

Воронеж. 11.10.2017. ABIREG.RU – Воронежская компания «Айком» стала официальным дистрибьютором в России швейцарской компании FeedbackNow, которая специализируется на внедрении систем повышения лояльности потребителей, сообщил «Абирегу» директор компании Александр Орищенко.

Эти системы используют в 80 странах мира для оценки качества работы сотрудников магазинов, банков, аэропортов и других мест. Это не просто кнопки отзыва, а комплексное решение для оценки сотрудников и повышения лояльности клиентов.

Руководители большинства российских компаний понимают, что сервисность – не лучшая отечественная черта. Компании тратят миллионы рублей на то, чтобы подобрать эффективный персонал, обучить его, замотивировать на качественную работу. Однако часто вся сервисность пропадает, когда начальства нет поблизости.

Швейцарская система мониторинга позволяет в реальном времени отслеживать и получать анализ удовлетворенности клиентов. Разработчики плотно работают со своими клиентами, такими как Metro, Decatlon, и поэтому имеют сильную аналитическую базу, которая позволяет оценивать и персонал, и удовлетворенность клиентов.

Опыт внедрения системы FeedbackNow в торговле или сфере услуг позволяет сразу повысить удовлетворенность клиентов на 20% и постепенно повышать ее до максимального уровня. Система беспроводная, поэтому удобна и компактна.

«Только в Воронеже около 1 тыс. магазинов, сотни аптек и банковских офисов. Компания за два года планирует охватить не менее 20% объектов региона. В первую очередь ставка будет сделана на аптечные сети», – прокомментировал директор компании «Айком» Александр Орищенко.

FeedbackNow создана в Лозанне, в Швейцарской силиконовой долине в 2008 году. В настоящее время у компании более 30 офисов по всему миру. Клиенты – более 60 известных мировых брендов.

Инжиниринговая компания «Айком» организована в Воронеже в 2015 году. Специализируется на комплексном решении задач – предоставляет услуги по проектированию, строительству, поставке оборудования и его установке, занимается монтажными работами, ведением проекта, технического надзора, инженерным сопровождением инвестиционных проектов.

   
Виктор Сперанцев
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Без Комментариев...футбол в головах.
Случайный прохожий, 11.07.2018, 14:55:31
Есть о чем. купил значиться ты ягодку, съела дочка, и заболела от нитратов. Что тогда? Пошел бы заяву писать или нема базару?
ГУРД, 11.07.2018, 13:53:36
Насчёт того, что парад "полностью создан нашими силами", -- это вы погорячились. )))) Арт-группировка КТОМЫ -- московская, а не воронежская. Анастасия...
Доктор Сэнди, 02.07.2018, 11:30:01
Ходят слухи, китайцы полсибири уже на поленья пустили... Оно конечно дело благое, не будь там китайцев, там уже НАТО пилило бы.. Но за державу обидно:...
Арсен, 28.06.2018, 22:20:15
Мне больше всего третий понравился. Очень лаконичный, уверенный и спокойный.
Силентиум, 26.06.2018, 12:14:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"