Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 3209 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сергей Д, прежде чем критиковать Букреева, Вы сначала хотя бы сделаете половину того, что сделал и достиг он. Здесь все такие умные и правильные, а ка...
Любитель Трампа, 15.12.2018, 21:27:13
Пфф.. недотёпы свой строяк "слили", теперь холландцам обращаются, выпрашивая прожект терминала, Узнать кто строит сейчас новые терминалы (там нескольк...
Гражданинъ, 15.12.2018, 16:13:32
И каков спрос на вашу мраморную говядину? Простолюдинам простого мяса не хватает,клоуны!
Прах дому твоему, 15.12.2018, 15:34:58
А,почему у них убыток-то?
Прах, 15.12.2018, 15:33:38
Это просто песня! Ай да Артём!
Сова, 15.12.2018, 14:40:26
Парки уже пожертвованы под ужасно плотные ЖК, в Северном парков нет. Согласен, что надо переводить людей на общественный транспорт. Но в Воронеже он п...
водитель, 15.12.2018, 12:33:49
Дорог? Да, давайте все закатаем в асфальт, дома, парки. главное, чтобы священной касте - автомобилистов, было бы удобно, вылетать на своих драндулетах...
Артур, 14.12.2018, 22:24:57

Главная Светская хроника

17.10.2017, 12:41

«АврораАвто» попыталась удивить воронежский истеблишмент дублером Путина и мраморной говядиной

Воронеж. 17.10.2017. ABIREG.RU – Светская хроника – «АврораАвто» на торжественное открытие автосалона «Порше Центр Воронеж» попыталась удивить воронежский истеблишмент, конкурентов и журналистов. Действие выглядело грандиозно, но якобы потраченные на него 11 млн рублей можно было потратить более эффективно.

В своем релизе по итогам мероприятия компания указывает, что по «отзывам гостей открытие «Порше Центр Воронеж» стало самым масштабным и роскошным событием светской жизни города за последние несколько лет и при этом отличалось очень теплой и дружеской атмосферой». Думаю, что многие мероприятия Платоновского фестиваля или «Города-сада» были попышнее и увлекательнее.

Ну представителей «АврораАвто» понять можно. Их не приглашают на мероприятия конкурентов.

О чем можно сказать с уверенностью – для «АврораАвто» это мероприятие стало грандиозным, так как, продвигая другой премиальный бренд «Мерседес», они уже давно ни больших ивентов не устраивают, ни нормальной рекламной политики не проводят. Говорят, что разочаровались во всех инструментах. Может, это и правильно, мода на размещение в глянце, наверное, прошла, хотя они там еще, бывает, появляются.

Что действительно удалось на открытии «Порше», так это собрать весьма респектабельную публику. Здесь был и сенатор Сергей Лукин с семьей, и гуляющий одиноко владелец инвестиционной компании «Черноземье» Эдуард Краснов (он воспользовался хорошим представительством, чтобы поговорить о долгах), и строитель логистических складов Александр Бакиров, и директор клиники «Олимп» Дмитрий Кунин. То есть стандартная тусовка жителей поселка Лесково.

С другой стороны, если брать гражданское собрание «Лидер» как эталон воронежской элиты, то из 50 «лидерцев» на мероприятии, наверное, от силы было человек пять.

Организаторы вложились в видеооборудование, чтобы прокрутить на стенах клип «Порше». Поставили в салоне одну машину и небольшую выставку в подвале (сами назвали это «стильным подземным паркингом площадью более 1200 кв. м, который используется для хранения новых автомобилей»). На этом «прикосновение» людей к бренду «Порше» и закончилось.

Я вот совсем не уверен, что хоть кто-то из владельцев своих комфортабельных «Мерседесов», «Рэндж Роверов» или «БМВ» задумался о смене автомобиля.

Не помогли этому ни пародист российского президента из Comedy Club Дмитрий Грачев, ни ведущий короткое время Александр Ревва (как пишут в релизе, он «охотно фотографировался, а в финале вечера спустился к гостям на танцпол»).

Стандартные очереди за закусками (мероприятие назначили на 19:30 пятницы – вряд ли кто-то успел поужинать), наливали недорогое спиртное. Первый раз пил виски из стакана под сок. Потом большие очереди за жареной мраморной говядиной (и судя по кейтерингу – не от популярного воронежского «Заречного», а от их «злейших» конкурентов).

Говорят, что «АврораАвто» не смогла договориться с партнерами, поэтому проводила мероприятие одна. Хотя, например, дегустацию сигар организовывал Максим Волков.

Излишне добавлять, что, несмотря на то, что «АврораАвто» устроила классный праздник, на котором мало кто из 400 гостей заметил «Порше», сервис этой премиальной марки после пятничного веселья не работал ни в субботу, ни в воскресенье. Так что добро пожаловать.

   
Дмитрий Орищенко
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика