WorldClass

19 марта 2024, 13:43
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

«АврораАвто» попыталась удивить воронежский истеблишмент дублером Путина и мраморной говядиной

17.10.2017 12:41
Автор:

Воронеж. 17.10.2017. ABIREG.RU – Светская хроника – «АврораАвто» на торжественное открытие автосалона «Порше Центр Воронеж» попыталась удивить воронежский истеблишмент, конкурентов и журналистов. Действие выглядело грандиозно, но якобы потраченные на него 11 млн рублей можно было потратить более эффективно.

В своем релизе по итогам мероприятия компания указывает, что по «отзывам гостей открытие «Порше Центр Воронеж» стало самым масштабным и роскошным событием светской жизни города за последние несколько лет и при этом отличалось очень теплой и дружеской атмосферой». Думаю, что многие мероприятия Платоновского фестиваля или «Города-сада» были попышнее и увлекательнее.

Ну представителей «АврораАвто» понять можно. Их не приглашают на мероприятия конкурентов.

О чем можно сказать с уверенностью – для «АврораАвто» это мероприятие стало грандиозным, так как, продвигая другой премиальный бренд «Мерседес», они уже давно ни больших ивентов не устраивают, ни нормальной рекламной политики не проводят. Говорят, что разочаровались во всех инструментах. Может, это и правильно, мода на размещение в глянце, наверное, прошла, хотя они там еще, бывает, появляются.

Что действительно удалось на открытии «Порше», так это собрать весьма респектабельную публику. Здесь был и сенатор Сергей Лукин с семьей, и гуляющий одиноко владелец инвестиционной компании «Черноземье» Эдуард Краснов (он воспользовался хорошим представительством, чтобы поговорить о долгах), и строитель логистических складов Александр Бакиров, и директор клиники «Олимп» Дмитрий Кунин. То есть стандартная тусовка жителей поселка Лесково.

С другой стороны, если брать гражданское собрание «Лидер» как эталон воронежской элиты, то из 50 «лидерцев» на мероприятии, наверное, от силы было человек пять.

Организаторы вложились в видеооборудование, чтобы прокрутить на стенах клип «Порше». Поставили в салоне одну машину и небольшую выставку в подвале (сами назвали это «стильным подземным паркингом площадью более 1200 кв. м, который используется для хранения новых автомобилей»). На этом «прикосновение» людей к бренду «Порше» и закончилось.

Я вот совсем не уверен, что хоть кто-то из владельцев своих комфортабельных «Мерседесов», «Рэндж Роверов» или «БМВ» задумался о смене автомобиля.

Не помогли этому ни пародист российского президента из Comedy Club Дмитрий Грачев, ни ведущий короткое время Александр Ревва (как пишут в релизе, он «охотно фотографировался, а в финале вечера спустился к гостям на танцпол»).

Стандартные очереди за закусками (мероприятие назначили на 19:30 пятницы – вряд ли кто-то успел поужинать), наливали недорогое спиртное. Первый раз пил виски из стакана под сок. Потом большие очереди за жареной мраморной говядиной (и судя по кейтерингу – не от популярного воронежского «Заречного», а от их «злейших» конкурентов).

Говорят, что «АврораАвто» не смогла договориться с партнерами, поэтому проводила мероприятие одна. Хотя, например, дегустацию сигар организовывал Максим Волков.

Излишне добавлять, что, несмотря на то, что «АврораАвто» устроила классный праздник, на котором мало кто из 400 гостей заметил «Порше», сервис этой премиальной марки после пятничного веселья не работал ни в субботу, ни в воскресенье. Так что добро пожаловать.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 3