Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Чего не хватило прошедшим выборам воронежского губернатора?
Конкуренции
Агитации
Явки
Дебатов
Интриги
Скандалов
Обещаний
 3413 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ну да, только в конкурсе победил проект 2-х этажного бизнес-центра из красного клинкерного кирпича, смысл тогда было проводить этот конкурс, если стро...
Архитектор, 19.09.2018, 08:21:19
Заметьте - проходит по статье "Светская хроника" : такой вот выход в свет
сосед, 18.09.2018, 17:53:20
Ура стране равных возможностей!!! Но свои референты все равно равнее...
Любитель Трампа, 18.09.2018, 16:08:16
Нам хватило акции "поиск ватки"
Сергей, 18.09.2018, 15:36:36
Теперь часть сдадут в аренду под офисы, а другую часть под очередной колхозный торговый центр. В Орле торгаши на большее не способны. Теперь ждём, ког...
Андрей, 18.09.2018, 11:54:10
И человек, охраняющий первое лицо страны, может стать губернатором.
Наследник, 18.09.2018, 11:16:54
зачем вам это?
Валера, 18.09.2018, 09:11:51

Главная Аналитика

19.10.2017, 13:55

ТОП-100 – Управляющий ГК Inter Logistic Group Сергей Нестеров: «Воронеж может стать «логистическим хабом»

Воронеж. 19.10.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Не секрет, что сегодняшний уровень развития логистической отрасли экономики России значительно отстает от большинства развитых стран. Среди причин сложившегося положения специалисты называют отставание в формировании транспортной инфраструктуры, недостаточный уровень производственно-технологической базы, недооценку экономического значения отрасли властями в целом и некоторые другие. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться воронежским логистам сегодня и каковы возможные пути их решения, корреспондент «Абирега» побеседовал с управляющим ГК Inter Logistic Group Сергеем Нестеровым.

– Сергей Юрьевич, довольны ли вы развитием логистики в экономике Воронежской области?

– Пока развитие идет несколько хаотично. Потенциал региона используется слабо. При этом Воронежская область обладает рядом экономических и географических преимуществ, она могла бы стать крупным логистическим центром по распределению грузов – этаким своеобразным «логистическим хабом». Здесь и железнодорожный транспорт, и авиационный, и автомобильный. Плюс, соответственно, хранение и распределение грузов с применением высоких технологий. Мы постоянно слышим о достижениях в сельском хозяйстве и промышленности. Логистика вполне могла бы стать третьим вектором развития региональной экономики.

– Есть ли примеры регионов, где логистика начала развиваться и это укрепило их экономику?

– Конечно, есть: Таганрог, Питер, Тольятти, Калуга. В этих регионах логистическим предприятиям дали возможность развиваться: с ростом производств они нашли свое место в управлении цепями поставок комплектующих и полуфабрикатов на предприятия. Развитие логистики там идет полным ходом.

– Говоря о грузоперевозках, нельзя обойти тему «Платона». Система работает уже не один год. Как «Платон» повлиял на работу отрасли?

– Результатом работы «Платона» стало то, что сегодня многие крупные логистические компании постепенно избавляются от своих машин. Судите сами: НДС, транспортный налог, налог на имущество, налог с фонда оплаты труда, топливо, запчасти, зарплата водителя – и всё это, как говорится, «с колеса». Работать в таких условиях становится неинтересно. Конечно, те, кто не платил, так и продолжают не платить. Но сознательные организации переходят в другой сегмент – в малотоннажный. Он в этом плане более эффективен.

– Вы идете по такому же пути?

– Мы – логистический оператор. У нас много поставщиков. Платит ли поставщик какие-то налоги или не платит, это уже не наша компетенция. Понятно, что государству нужны деньги, но в настоящее время ситуация сложилась таким образом, что предпринимателям в нашей отрасли стало сложно зарабатывать. Здесь определенно нужны серьезные реформы. Хотелось бы, чтобы налогообложение было более понятным и приемлемым для ведения бизнеса.

– Может быть, одним из вариантов решения проблемы могла бы стать консолидация логистических компаний, их укрупнение?

– Мы и так их консолидируем на уровне поставщиков. В процессе нашей работы мы выработали некоторые стандарты, которые могли бы быть полезны и другим компаниям. Затем совместно с партнерами мы создали «Альянс воронежских логистов». Основное его достижение – Школа логистов, где мы реально выполняем профориентационную работу, рассказываем ребятам, курсантам, как избежать тех или иных ошибок в логистике, обучаем мастерству. Школа логистов начала работу с 2014 года, сейчас она базируется в ВГЛТУ. Наши сотрудники, а также сотрудники компаний-партнеров уже прошли там обучение.

– Вы несколько лет назад открыли крупный складской комплекс. Еще собираетесь открывать?

– Здесь всё будет зависеть от экономики Воронежской области. Если крупные грузовладельцы будут заходить сюда, то спрос на складские помещения, естественно, увеличится. Могу с уверенностью сказать: клиентов сегодня интересуют современные складские помещения. Даже те склады, которые пользовались спросом 10 лет назад, сейчас уже меньше привлекают клиентов из-за отсутствия современной инфраструктуры.

– Каковы стратегические планы развития вашей компании на ближайшие годы?

– Это, во-первых, развитие филиальной сети, потому что клиентам интересно, когда один оператор может управлять в нескольких удаленных друг от друга городах. Второе – дальнейшая интеграция с партнерами и консолидация усилий в развитии логистики Воронежской области. Мы понимаем, что региональная логистика – это не только наша компания, но и другие. Если мы можем в чем-то помочь партнерам, мы готовы это сделать.

   
Алексей Крицкий
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика