Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 5787 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сергей Д, прежде чем критиковать Букреева, Вы сначала хотя бы сделаете половину того, что сделал и достиг он. Здесь все такие умные и правильные, а ка...
Любитель Трампа, 15.12.2018, 21:27:13
Пфф.. недотёпы свой строяк "слили", теперь холландцам обращаются, выпрашивая прожект терминала, Узнать кто строит сейчас новые терминалы (там нескольк...
Гражданинъ, 15.12.2018, 16:13:32
И каков спрос на вашу мраморную говядину? Простолюдинам простого мяса не хватает,клоуны!
Прах дому твоему, 15.12.2018, 15:34:58
А,почему у них убыток-то?
Прах, 15.12.2018, 15:33:38
Это просто песня! Ай да Артём!
Сова, 15.12.2018, 14:40:26
Парки уже пожертвованы под ужасно плотные ЖК, в Северном парков нет. Согласен, что надо переводить людей на общественный транспорт. Но в Воронеже он п...
водитель, 15.12.2018, 12:33:49
Дорог? Да, давайте все закатаем в асфальт, дома, парки. главное, чтобы священной касте - автомобилистов, было бы удобно, вылетать на своих драндулетах...
Артур, 14.12.2018, 22:24:57

Главная Аналитика

19.10.2017, 13:55

ТОП-100 – Управляющий ГК Inter Logistic Group Сергей Нестеров: «Воронеж может стать «логистическим хабом»

Воронеж. 19.10.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Не секрет, что сегодняшний уровень развития логистической отрасли экономики России значительно отстает от большинства развитых стран. Среди причин сложившегося положения специалисты называют отставание в формировании транспортной инфраструктуры, недостаточный уровень производственно-технологической базы, недооценку экономического значения отрасли властями в целом и некоторые другие. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться воронежским логистам сегодня и каковы возможные пути их решения, корреспондент «Абирега» побеседовал с управляющим ГК Inter Logistic Group Сергеем Нестеровым.

– Сергей Юрьевич, довольны ли вы развитием логистики в экономике Воронежской области?

– Пока развитие идет несколько хаотично. Потенциал региона используется слабо. При этом Воронежская область обладает рядом экономических и географических преимуществ, она могла бы стать крупным логистическим центром по распределению грузов – этаким своеобразным «логистическим хабом». Здесь и железнодорожный транспорт, и авиационный, и автомобильный. Плюс, соответственно, хранение и распределение грузов с применением высоких технологий. Мы постоянно слышим о достижениях в сельском хозяйстве и промышленности. Логистика вполне могла бы стать третьим вектором развития региональной экономики.

– Есть ли примеры регионов, где логистика начала развиваться и это укрепило их экономику?

– Конечно, есть: Таганрог, Питер, Тольятти, Калуга. В этих регионах логистическим предприятиям дали возможность развиваться: с ростом производств они нашли свое место в управлении цепями поставок комплектующих и полуфабрикатов на предприятия. Развитие логистики там идет полным ходом.

– Говоря о грузоперевозках, нельзя обойти тему «Платона». Система работает уже не один год. Как «Платон» повлиял на работу отрасли?

– Результатом работы «Платона» стало то, что сегодня многие крупные логистические компании постепенно избавляются от своих машин. Судите сами: НДС, транспортный налог, налог на имущество, налог с фонда оплаты труда, топливо, запчасти, зарплата водителя – и всё это, как говорится, «с колеса». Работать в таких условиях становится неинтересно. Конечно, те, кто не платил, так и продолжают не платить. Но сознательные организации переходят в другой сегмент – в малотоннажный. Он в этом плане более эффективен.

– Вы идете по такому же пути?

– Мы – логистический оператор. У нас много поставщиков. Платит ли поставщик какие-то налоги или не платит, это уже не наша компетенция. Понятно, что государству нужны деньги, но в настоящее время ситуация сложилась таким образом, что предпринимателям в нашей отрасли стало сложно зарабатывать. Здесь определенно нужны серьезные реформы. Хотелось бы, чтобы налогообложение было более понятным и приемлемым для ведения бизнеса.

– Может быть, одним из вариантов решения проблемы могла бы стать консолидация логистических компаний, их укрупнение?

– Мы и так их консолидируем на уровне поставщиков. В процессе нашей работы мы выработали некоторые стандарты, которые могли бы быть полезны и другим компаниям. Затем совместно с партнерами мы создали «Альянс воронежских логистов». Основное его достижение – Школа логистов, где мы реально выполняем профориентационную работу, рассказываем ребятам, курсантам, как избежать тех или иных ошибок в логистике, обучаем мастерству. Школа логистов начала работу с 2014 года, сейчас она базируется в ВГЛТУ. Наши сотрудники, а также сотрудники компаний-партнеров уже прошли там обучение.

– Вы несколько лет назад открыли крупный складской комплекс. Еще собираетесь открывать?

– Здесь всё будет зависеть от экономики Воронежской области. Если крупные грузовладельцы будут заходить сюда, то спрос на складские помещения, естественно, увеличится. Могу с уверенностью сказать: клиентов сегодня интересуют современные складские помещения. Даже те склады, которые пользовались спросом 10 лет назад, сейчас уже меньше привлекают клиентов из-за отсутствия современной инфраструктуры.

– Каковы стратегические планы развития вашей компании на ближайшие годы?

– Это, во-первых, развитие филиальной сети, потому что клиентам интересно, когда один оператор может управлять в нескольких удаленных друг от друга городах. Второе – дальнейшая интеграция с партнерами и консолидация усилий в развитии логистики Воронежской области. Мы понимаем, что региональная логистика – это не только наша компания, но и другие. Если мы можем в чем-то помочь партнерам, мы готовы это сделать.

   
Алексей Крицкий
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика