Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится громкий процесс об «архитектурном бандитизме» Антона Шевелева?
Обвиняемый получит максимальный срок – 15 лет
Сядет, как Улюкаев и Белых, – на 8 лет
Отделается условным сроком
Заплатит штраф
Суд смягчит статью
Будет амнистирован
Сбежит перед приговором
Будет оправдан
 4812 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
В ледовую арену директором поставил своего друга, деньги от массовых прокатов и аренды хоккейной команды уходили в неизвестном направлении. Такая же т...
Виктор, 23.02.2018, 13:27:57
Соболев перерос должность вице-мэра ещё в 2007 году) Только должность первого вице-губернатора. А.И. был у истоков создания эффективной системы работы...
Член команды , 22.02.2018, 21:38:21
Отстал Стас от жизни. Солнечный олимп успешно продан под 100%. Да и новые дома раскупаются как горячие пирожки за счёт ипотеки и других заёмных средст...
Ленька, 22.02.2018, 20:45:30
Николай - умница. Успехов! Все детство ходил в Пролетку - надеюсь,все разрулится...
Валентин, 22.02.2018, 20:18:02
А что вы хотите, в городе властвуют 5 основных застройщиков которые, которые гонятся как и все современные капиталисты за прибылью. Самое выгодное и э...
Игорь, 22.02.2018, 18:59:10
Гусев на выборах мэра многое обещал, но ничего не выполнил, доверие нулевое к Александру Викторовичу, для города такое правление это потеря драгоценн...
Анна, 22.02.2018, 17:28:04
"....Вот так среда повлияла на мою жизнь и судьбу " Поэзия души просто .... Но вы, чёрт возьми , кого агитируете СТРОИТЬ КАК НАДО, блюсти среду и п...
сосед, 22.02.2018, 15:43:43

Главная Аналитика

19.10.2017, 13:55

ТОП-100 – Управляющий ГК Inter Logistic Group Сергей Нестеров: «Воронеж может стать «логистическим хабом»

Воронеж. 19.10.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Не секрет, что сегодняшний уровень развития логистической отрасли экономики России значительно отстает от большинства развитых стран. Среди причин сложившегося положения специалисты называют отставание в формировании транспортной инфраструктуры, недостаточный уровень производственно-технологической базы, недооценку экономического значения отрасли властями в целом и некоторые другие. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться воронежским логистам сегодня и каковы возможные пути их решения, корреспондент «Абирега» побеседовал с управляющим ГК Inter Logistic Group Сергеем Нестеровым.

– Сергей Юрьевич, довольны ли вы развитием логистики в экономике Воронежской области?

– Пока развитие идет несколько хаотично. Потенциал региона используется слабо. При этом Воронежская область обладает рядом экономических и географических преимуществ, она могла бы стать крупным логистическим центром по распределению грузов – этаким своеобразным «логистическим хабом». Здесь и железнодорожный транспорт, и авиационный, и автомобильный. Плюс, соответственно, хранение и распределение грузов с применением высоких технологий. Мы постоянно слышим о достижениях в сельском хозяйстве и промышленности. Логистика вполне могла бы стать третьим вектором развития региональной экономики.

– Есть ли примеры регионов, где логистика начала развиваться и это укрепило их экономику?

– Конечно, есть: Таганрог, Питер, Тольятти, Калуга. В этих регионах логистическим предприятиям дали возможность развиваться: с ростом производств они нашли свое место в управлении цепями поставок комплектующих и полуфабрикатов на предприятия. Развитие логистики там идет полным ходом.

– Говоря о грузоперевозках, нельзя обойти тему «Платона». Система работает уже не один год. Как «Платон» повлиял на работу отрасли?

– Результатом работы «Платона» стало то, что сегодня многие крупные логистические компании постепенно избавляются от своих машин. Судите сами: НДС, транспортный налог, налог на имущество, налог с фонда оплаты труда, топливо, запчасти, зарплата водителя – и всё это, как говорится, «с колеса». Работать в таких условиях становится неинтересно. Конечно, те, кто не платил, так и продолжают не платить. Но сознательные организации переходят в другой сегмент – в малотоннажный. Он в этом плане более эффективен.

– Вы идете по такому же пути?

– Мы – логистический оператор. У нас много поставщиков. Платит ли поставщик какие-то налоги или не платит, это уже не наша компетенция. Понятно, что государству нужны деньги, но в настоящее время ситуация сложилась таким образом, что предпринимателям в нашей отрасли стало сложно зарабатывать. Здесь определенно нужны серьезные реформы. Хотелось бы, чтобы налогообложение было более понятным и приемлемым для ведения бизнеса.

– Может быть, одним из вариантов решения проблемы могла бы стать консолидация логистических компаний, их укрупнение?

– Мы и так их консолидируем на уровне поставщиков. В процессе нашей работы мы выработали некоторые стандарты, которые могли бы быть полезны и другим компаниям. Затем совместно с партнерами мы создали «Альянс воронежских логистов». Основное его достижение – Школа логистов, где мы реально выполняем профориентационную работу, рассказываем ребятам, курсантам, как избежать тех или иных ошибок в логистике, обучаем мастерству. Школа логистов начала работу с 2014 года, сейчас она базируется в ВГЛТУ. Наши сотрудники, а также сотрудники компаний-партнеров уже прошли там обучение.

– Вы несколько лет назад открыли крупный складской комплекс. Еще собираетесь открывать?

– Здесь всё будет зависеть от экономики Воронежской области. Если крупные грузовладельцы будут заходить сюда, то спрос на складские помещения, естественно, увеличится. Могу с уверенностью сказать: клиентов сегодня интересуют современные складские помещения. Даже те склады, которые пользовались спросом 10 лет назад, сейчас уже меньше привлекают клиентов из-за отсутствия современной инфраструктуры.

– Каковы стратегические планы развития вашей компании на ближайшие годы?

– Это, во-первых, развитие филиальной сети, потому что клиентам интересно, когда один оператор может управлять в нескольких удаленных друг от друга городах. Второе – дальнейшая интеграция с партнерами и консолидация усилий в развитии логистики Воронежской области. Мы понимаем, что региональная логистика – это не только наша компания, но и другие. Если мы можем в чем-то помочь партнерам, мы готовы это сделать.

   
Алексей Крицкий
(473) 212-02-88
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Да ведь мы все отклонились от темы, как мне кажется. Речь -то о чем - плату введут, но сборы пойдут СОВСЕМ НЕ на совершенствование парковочной структу...
Ироничный весельчак, 05.02.2018, 12:33:15
То же, хотел упомянуть опыт других городов, в частности в Лос Анджелесе, вроде бы по словам СМИ самом автомобильном городе США, но однако в Даунтауне,...
Павел, 02.02.2018, 22:21:40
Валентин Сергеевич, вы самый интересный блогер! Пишите больше, когда на это есть время!
Павел, 02.02.2018, 15:49:39
Интересно было бы узнать кто в Воронеже, настоящий, честный бизнесмен. Сильно сомневаюсь что такие есть. Сталкивался с "Робином Сдобином". Как назвать...
Сергей, 02.02.2018, 14:35:11
Евгению: Был и я в Майами - видел то, что Вы не увидели. В Бруклине (в Н-Йорке ) сколь угодно паркоматов у обочины улиц. А в Манхеттене найти бесплат...
Ироничный весельчак, 02.02.2018, 14:28:26
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"