Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Кому больше повезло с новым главой региона?
Воронежской области с Александром Гусевым
Липецкой области с Игорем Артамоновым
Курской области с Романом Старовойтом
Орловской области с Андреем Клычковым
Повезет Белгородской области…
 7011 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А зачем вообще эта должность нужна?
гость, 16.10.2018, 10:50:10
Какого эффекта вы ожидаете от назначенных вождей? Сами ставят себе задачи - сами выполняют, а как жители - чихать.....
LEO, 16.10.2018, 10:37:50
вот что у человека в голове ?, мысли о том чтобы побольше урвать за счёт гос бюджета, это вообще очень низко! как ещё этот низкоуровневый человек упра...
Влад, 16.10.2018, 10:19:58
читатель, вы невнимательны. В заметке указано, что опрос проводился социологической службой "Ваше мнение!"с 11 по 15 октября. К моменту начала работы ...
Сергей Толмачев, 15.10.2018, 19:30:23
Это как так, в первый день в 13:24 уже "большинство жителей Воронежа не заметили никакого эффекта от начала работы в тестовом режиме платных парковок ...
читатель, 15.10.2018, 18:18:24
Очень жаль. Близким соболезнования...
Ярослав, 15.10.2018, 17:29:29
Да, жаль человека. Опытный электрик, 25 лет стажа... Видимо, опыт тоже иногда может сыграть против. Как при управлении автомобилем, в аварии часто поп...
Инна, 15.10.2018, 17:22:05

Главная Контекст

11.12.2017, 20:18

Поправки в Воздушный кодекс парализовали выдачу разрешений на строительство из-за «кольца» аэродромов вокруг Воронежа

Воронеж. 11.12.2017. ABIREG.RU – За последние два с половиной месяца мэрия Воронежа не выдала ни одного нового разрешения на строительство из-за изменений федерального законодательства о приаэродромных территориях, сообщили в региональном Союзе строителей.

Там уточнили, что причиной коллапса стал новый Федеральный закон, который предусматривает выделение на приаэродромной территории семи подзон. Каждая из них накладывает ограничения на использование попадающих в нее земельных участков. Так, в первой подзоне запрещено размещение любых объектов, не связанных с организацией воздушных перевозок. Вторая подзона допускает размещение только инфраструктурных объектов аэропорта. Третья накладывает ограничения на высотность объектов, четвертая – на размещение объектов, которые могут создавать помехи в работе систем связи. В пятой подзоне не должно быть опасных производственных объектов, в шестой – объектов, способствующих скоплению птиц. Наконец, седьмая подзона вводит ограничения по уровню шума, электромагнитного воздействия и концентрации загрязняющих веществ.

Документ регламентирует, что приаэродромная территория с подзонами должна устанавливаться с учетом положительного заключения Роспотребнадзора. Соответственно, и застройщики, стремящиеся получить разрешение на строительство, также должны получать одобрение ведомства – соответствует ли объект подзоне.

Как пояснил «Абирегу» председатель Союза строителей Владимир Астанин, на данный момент Воронеж полностью перекрывается приаэродромными территориями трех местных воздушных узлов – гражданского международного аэропорта «Чертовицы», государственного военного аэродрома «Балтимор» и аэродрома экспериментальной авиации ПАО «ВАСО». Однако подзоны в границах этих территорий до сих пор не установлены. В результате Роспотребнадзор отказывает застройщикам в согласовании объектов.

«Территория города полностью покрывается приаэродромными территориями, согласование требуется везде. Аэродромы не дают его без заключения Роспотребнадзора. А Роспотребнадзор отказывает в связи с тем, что зоны официально не установлены и не утверждены. Получается замкнутый круг. Чтобы аэродромы и их руководство на уровне министерств смогли зарегистрировать приаэродромные территории и семь подзон в кадастре недвижимости, их прежде нужно установить. Однако до сих пор ни одно из трех ведомств – Минобороны, Минпромторг и Росавиация – не сделали этого», – пояснил господин Астанин.

По его словам, пока еще застройщики работают «на старых заделах» – объектах, получивших разрешение на строительство до 1 октября. Однако с этой даты ни одного нового разрешения пока выдано не было. «Если ничего не изменится, то 2019-й год может оказаться грустным. На 2018-м ситуация тоже скажется, но еще не в такой степени», – считает глава профильного союза.

«Областное правительство сейчас активно занимается этой темой. Насколько я знаю, губернатор обращался к вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Мы, в свою очередь, подготовили обращение на имя премьер-министра Дмитрия Медведева. Мы не просим многого. Раз уж принято такое решение, то сохраните, пожалуйста, старый порядок согласования на период, пока не будут должным образом приняты приаэродромные территории», – резюмировал Владимир Астанин. 

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
11 декабря 2017, 22:03:20
.....новый Федеральный закон, который предусматривает выделение на приаэродромной территории семи подзон...... Раз принимают такие законы, пусть выводят все эти 3 аэродрома от Воронежа километров на 60, что бы они не мешали развитию города.
Андрей
11 декабря 2017, 23:26:25
"...пусть выводят все эти 3 аэродрома" Вот это точно будет мешать развитию города! Для примера, Внуково в черте города Москва, Шереметьево не мешает городу Зеленоград. А в Берлине аэропорт вообще в центре города!! Чиновникам задницу от теплого стула оторвать надо! Или уволить.
А-др
12 декабря 2017, 17:09:05
не, ну ВАСО и Балтимор точно не нужны здесь. освободятся огромные площадки под застройку
Вася
14 декабря 2017, 16:09:35
Вася, сколько ж вам нужно этих площадей под застройку? Уже и так каждый клочок земли застроили уродливыми бетонными коробками по 25 этажей в 10 метрах друг от друга. Кто это всё покупать будет? Такими темпами люди начнут за город переезжать, потому что жить в этих новых домах и микрорайонах нормальные люди не смогут нормально.
Евгений
18 декабря 2017, 14:13:58
а кто знает название этого документа?
Дмитрий
18 декабря 2017, 14:20:56
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны" от 01.07.2017 N 135-ФЗ
Андрей Прах
19 декабря 2017, 14:07:26
Интересно другое, зачем приняли такой закон? Они, что иностранные агенты, и их цель затормозить развитие российских городов? Когда весь мир строит небоскребы в сотни этажей, мы самолетками, будем дорожить и 5 ти этажки строить?
Даниил
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Браво, Ваня! Надо было подписаться Кольцов. Алексей Кольцов. Но про парковки я с вами согласна. Нервирует, что надо платить за парковку. И я п...
nedosejkina_, 16.10.2018, 09:21:43
да, все для людей делается, и 23 оклада и парковки платные, как хорошо жить стало! Нет пределов человеколюбия наших властей, все для народа, все для н...
Ваня, 15.10.2018, 13:54:19
Благодарю, вас, Московский гуляка. Вы помните о великих людях, которые говорили тоже самое.
smirnov, 12.10.2018, 17:22:20
Застоя уже не будет, стремительный развал ....
LEO, 12.10.2018, 14:07:12
LEO, фу таким быть.
harlamov, 12.10.2018, 12:20:07
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика