Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Разгрузит ли новая двухуровневая развязка на Остужева левый берег Воронежа?
Да, она увеличит пропускную способность остужевского кольца
Да, но строительство надолго затруднит движение
Нет, она не решит транспортные проблемы, но усложнит жизнь пешеходам
Нет, проект развязки надо дорабатывать в интересах местных жителей
Проект развязки – закапывание в землю миллиардов рублей
 7896 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Прикольно! И Кадыш, и Пойманов в один день под условку сорвались! Гуманизм для богатых людей побеждает...
Житель, 25.06.2018, 14:09:40
че за контора?
Валера, 25.06.2018, 12:18:06
Понятное дело. Но официально владелец - Костин
Полина Разумовская, 25.06.2018, 09:44:39
Зачем подавала апеляцию и так дали сравнительно немного. Контора ее подставила. Собственно не только ее, но и других "сотрудничающих".
гость, 25.06.2018, 07:43:50
А должен служить людям этой страны.
гость, 25.06.2018, 07:40:58
Приятная и понятная откровенность !
сергей, 24.06.2018, 09:46:12
Получается, никакой взятки не было. Авдеев чист)
ТМИН , 22.06.2018, 22:28:34

Главная Контекст

13.03.2018, 16:52

Воронежское метро может стать ближе в апреле текущего года

Воронеж. 13.03.2018. ABIREG.RU – Переговоры с японской стороной по вопросу строительства в Воронеже системы рельсового транспорта планируется провести уже в начале апреля, стало известно по результатам встречи полномочного представителя президента РФ в ЦФО Алексея Гордеева и Министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова.

В ходе мероприятия господин Соколов отметил роль региональных властей в реализации проекта.

Ранее строительство метро в Воронеже не раз обсуждалось в рамках Российско-японской межправительственной комиссии по торгово-экономическим вопросам, также обозначенный проект рассматривался на недавнем заседании коллегии Минтранса РФ. По итогам последнего было принято решение привлечь к участию в проекте японские компании. Это позволит разработать технико-экономическое обоснование и проект строительства метро на основе наиболее передовых технологий и высоких международных стандартов, снизить затраты на строительство и повысить качество проектирования.

Стоит отметить, что вопрос создания системы рельсового транспорта уже долгие годы является одним из наиболее актуальных для Воронежа, и связано это, главным образом, с необходимостью разгрузки городских улиц от пробок. Также свою роль играют и нарекания к работе общественного транспорта. Строительство же метрополитена позволит свести их к минимуму – согласно прогнозам, метро составит серьезную конкуренцию действующим перевозчикам, в результате чего последние будут вынуждены повысить качество услуг.

Также необходимо упомянуть, что в реализации проекта заинтересованы и федеральные власти.

   
Никита Чулокеев
 
 
14 марта 2018, 11:57:44
Давно пора, что-то делать. Метро было бы здорово!
Агей
14 марта 2018, 12:02:22
Чем быстрее все это строительство метро начнется, тем больше шансов успеть этим насладиться в полной мере, а то только гроб на кладбище отвезут))))))))
Андреев В.П.
14 марта 2018, 12:14:04
Японцы в урбанистике сильны! Главное теперь что бы наши бюрократы не запороли этот проект. Город в транспортном коллапсе уже несколько лет
Роман
14 марта 2018, 12:22:36
а разве его у нас еще не прорыли? Тогда на чем я сейчас еду? и главное куда? где я?
степа
14 марта 2018, 13:03:36
" согласно прогнозам, метро составит серьезную конкуренцию действующим перевозчикам, в результате чего последние будут вынуждены повысить качество услуг " Согласно прогнозам, по мнению экспертов - всегда после подобных ссылок хочется крикнуть как в известном фильме: имя, сестра, имя !!! " Метро было бы здорово!" - Мерседес иметь тоже здорово, но сколько он стОит - купить и содержать .....
сосед
14 марта 2018, 16:10:56
А у нас половина регионов полностью содержится на федеральные деньги" и ничего, не стесняются. Пусть строят!
Петр
16 марта 2018, 13:38:33
Странное дело здесь обсуждают. Если по мне, то метро мало кому нужно из жителей. Можно даже опрос провести... А вот нашему Главе города и Главе региона эта тема сниться. Ведь простыми словами строительство метро это стройка на десятилетия и деньги будут выделяться десятками лет. А Вы тут сидите и говорите здорово ой как здорово. Такие проекты в нынешней жизни мало реализуемые, а деньги деньги очень хочется в них покупаться.
Открыватель Глаз
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"