Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Разгрузит ли новая двухуровневая развязка на Остужева левый берег Воронежа?
Да, она увеличит пропускную способность остужевского кольца
Да, но строительство надолго затруднит движение
Нет, она не решит транспортные проблемы, но усложнит жизнь пешеходам
Нет, проект развязки надо дорабатывать в интересах местных жителей
Проект развязки – закапывание в землю миллиардов рублей
 3513 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
че за контора?
Валера, 25.06.2018, 12:18:06
Понятное дело. Но официально владелец - Костин
Полина Разумовская, 25.06.2018, 09:44:39
Зачем подавала апеляцию и так дали сравнительно немного. Контора ее подставила. Собственно не только ее, но и других "сотрудничающих".
гость, 25.06.2018, 07:43:50
А должен служить людям этой страны.
гость, 25.06.2018, 07:40:58
Приятная и понятная откровенность !
сергей, 24.06.2018, 09:46:12
Получается, никакой взятки не было. Авдеев чист)
ТМИН , 22.06.2018, 22:28:34
Ожидаем скорую отставку Авдеева-старшего с последующим разбирательством по гостайне. Вопрос вышел на федеральный уровень, т.к. возможность конторы вли...
Зрительный Зал, 22.06.2018, 20:20:12

Главная Контекст

24.05.2018, 18:12

Воронежский аэропорт решил «помариновать» людей в старом терминале до пассажиропотока в 1 млн человек

Воронеж. 24.05.2018. ABIREG.RU – Строительство нового терминала международного воронежского аэропорта начнется только при достижении пассажиропотока в 1 млн человек, рассказал «Абирегу» генеральный директор управляющей компании авиаузла ООО «УК «Авиасервис» Александр Белевич.

Руководитель уточнил, что до начала возведения здания требуется решить ряд организационных вопросов. «Чтобы начать строительство терминала, нужно подготовить площадку, потому что на территории, где мы планируем построить новый терминал, находятся объекты федеральной собственности, – пояснил господин Белевич. – На следующей неделе мы встречаемся с руководством территориального управления Росимущества по Воронежской области, представим им наше видение дальнейшего развития пассажирского и грузового терминалов, и, соответственно, определимся, как переносить те объекты, которые входят в федеральную собственность, за счет собственных средств на новое место».

Александр Белевич считает, что организационные вопросы будут решены в течение этого года, в следующем году уже будет осуществлен перенос необходимых объектов. Также будет снесено административное здание, на месте которого и будет располагаться аэровокзальный комплекс. «Если у нас все получится, то к зиме 2019-2020 года будут выполнены все подготовительные работы, а весной приступим к устройству котлована. Возведение терминала займет два года. В этом году мы планируем достигнуть пассажиропотока в 800 тыс. человек, и наращивать его в дальнейшем. К окончанию строительства он достигнет порядка 1-1,1 млн человек. Таким образом, максимальная нагрузка на существующий терминал совпадет с завершением строительства нового», – резюмировал генеральный директор.

Помимо этого, воронежский аэропорт ведет переговоры с голландской компанией Naco, которая занимается организацией внутренних перемещений пассажиров, досмотровым оборудованием, стойками регистрации и другими необходимыми коммуникациями. Кто будет заниматься архитектурной составляющей, пока неизвестно.

Напомним, что в феврале 2017 года воронежский аэропорт заявил о начале строительства в 2018 году нового терминала. Однако уже к августу минувшего года планы владельца авиаузла, президента компании «Аксиома» Сергея Журавлева, изменились. Строительство нового аэровокзального комплекса для воронежского аэропорта было отложено до тех пор, пока годовой пассажиропоток не увеличится до 800 тыс. – 1 млн человек. Стоит отметить, что пассажиры уже жалуются на тесноту. Ранее эксперты называли необходимым для обеспечения инвестиционной привлекательности строительства нового терминала ежегодный пассажиропоток в размере 500 тыс. человек.

Интересно, что два варианта концепции аэровокзала, предложенных компанией из Санкт-Петербурга ЗАО «Сигни груп», господин Журавлев забраковал – их внутреннее содержание не устроило аэропорт.

Ранее Сергей Журавлев заявлял, что рассчитывает на поддержку местной администрации, так как для строительства нового здания потребуются земли, которые находятся в федеральной собственности.

Международный аэропорт Воронеж – лидирующее в Черноземье предприятие авиационной отрасли. Аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности и служит запасным для московского авиаузла. С 2013 года инвестором аэропорта стала финансовая компания «Аксиома», оперативное управление осуществляет УК ООО «Авиасервис». Владелец компании – Сергей Журавлев, генеральный директор – Александр Белевич. Выручка компании в 2016 году составила 380,1 млн рублей, чистый убыток – 2,8 млн рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
25 мая 2018, 12:29:55
Странные заявления делает Белевич, в одностороннем порядке меняет условия инвестиционного соглашения с областью. Журавлев его должен поправить, иначе Гусев с Солодовым поправят Журавлева.
Иосиф
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"