Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Чего не хватило прошедшим выборам воронежского губернатора?
Конкуренции
Агитации
Явки
Дебатов
Интриги
Скандалов
Обещаний
 5059 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
...А Андреевы - молодцы!...
Захар, 21.09.2018, 09:16:37
И никому из силовиков это не интересно. Даже то обстоятельство, что кадастровая стоимость бросовая.
Прохожий, 21.09.2018, 08:25:32
А про Москву не подумали? А что, нормально. Справиться.
Андрей, 21.09.2018, 08:09:01
Кто ж мешает и остальных так же по принципу доверия выбрать?
Шпунт, 21.09.2018, 06:58:24
Очень близок, да! На ул. Чайковского, д. 6 два кабинета - дверь в дверь)
Джон, 20.09.2018, 23:45:29
Они главный отбор прошли. Их губернатор отобрал и доверил. Значит - достойны.
Винт, 20.09.2018, 23:01:20
Павловск, не?
Observer, 20.09.2018, 22:59:57

Главная Аналитика

21.06.2018, 14:22

Директор по развитию ООО «Кузминки» (Липецк) Вячеслав Гончаров: «Наша кооперативная торговая сеть способна стать федеральной»

Воронеж. 21.06.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Липецкая область стабильно занимает лидирующие позиции в сфере развития кооперации в Российской Федерации. Это направление не только уже доказало свою эффективность, но и имеет масштабные перспективы. Одна из ветвей его развития – продуктовые кооперативные магазины, которые сейчас активно возрождаются. В таких магазинах представлены в основном товары местных сельхозпроизводителей. Примером является «Добрая лавка» – липецкая региональная торговая сеть, «детище» группы кооперативов. Сегодня в Липецкой области уже несколько десятков таких магазинов, и планы у владельцев более чем масштабные. О развитии системы франшиз, новых форматах и преимуществах такого бизнеса в целом «Абирегу» рассказал директор по развитию ООО «Кузминки» Вячеслав Гончаров

– Вячеслав Александрович, кооперативные магазины «Добрая лавка» работают уже пять лет и хорошо знакомы жителям Липецкой области. Как развивалась сеть?

– Наши магазины – это результат совместного труда трех предприятий: сельхозкооперативов «Экоптица» и «Кузминки-Молоко», а также ООО «Кузминки». Первый магазин действительно открылся пять лет назад, в 2013 году, как собственная торговая сеть группы «Экоптица» и комбината по производству мясных продуктов «Кузминки», а в 2016 году мы запустили новый завод «Кузминки-Молоко». Через год был проведен ребрендинг, были открыты 46 новых торговых точек в Липецкой области. Особое внимание мы уделяли, конечно, качеству продукции, поскольку в магазинах продавались товары собственного производства. Это позволило заработать хорошую репутацию и лояльность посетителей на нашем локальном рынке. Поэтому логично, что следующим шагом станет выход на федеральный уровень. Это наша глобальная цель.

– Поэтому вы выбрали путь по развитию системы франшиз?

– Да, это стало частью масштабной работы по развитию сети. Мы решили открыть доступ к своим знаниям и технологиям, поскольку верим, что только хозяйский подход позволяет поддерживать заданный уровень сервиса. В результате разработали схему, которая позволяет в максимально короткие сроки вывести партнера на рынок.

– Ваш бизнес довольно трудоемкий. Нет ли у вас опасений, что молодые предприниматели с ним попросту не справятся?

– Мы же готовы помогать нашим партнерам. В стандартных схемах франшизы процесс выстроен так: продается модель, а дальше всё уже зависит от умения вести бизнес самого франчайзи. Мы, в свою очередь, выбрали иной путь – более трудозатратный для нас. Предоставляем партнерам не только модель бизнеса, но и проводим обучение, как эту модель эффективно внедрять в жизнь. Мы вместе с предпринимателями проходим все этапы открытия магазина: от подбора помещения до старта продаж. Ну и после старта продаж поддерживаем партнеров, помогаем им. В целом все преимущества такого метода работают на одну главную цель – уменьшить риски франчайзи, превратить его в короткие сроки из начинающего предпринимателя в уверенного в своих силах бизнесмена.

– На сегодняшний день можно подвести какие-то промежуточные итоги этой работы?

– Сейчас «Добрая лавка» – это 14 собственных и 46 франчайзинговых торговых точек. Магазины расположены пока только на территории Липецкой области, в районах с развитой инфраструктурой и высокой плотностью населения. Так, из 46 франчайзинговых торговых точек 15 находятся в Липецке, три – в Ельце, по одной или несколько торговых точек – в каждом районе. Характерным результатом проведенной работы по привлечению новых партнеров также стало увеличение товарооборота сети за это время в два раза.

– Если смотреть на перспективу, на какую динамику роста числа торговых точек рассчитываете?

– Планы довольно амбициозные. В ближайшие три года планируется открыть еще 300 торговых точек, а в долгосрочной перспективе – порядка 1,5 тыс. магазинов по всей России. И прогнозы очень оптимистичны и в то же время вполне реальны, потому что нашим предложением о продаже франшизы уже заинтересовались многие предприниматели из Липецкой, Воронежской, Тульской, Волгоградской, Курской областей и даже из Москвы. В течение года в этих регионах запланировано открытие 60 магазинов формата «магазин у дома». В ближайшее время планируется открытие трех торговых точек в Туле, трех – в Урюпинске и четырех – в Москве. Поэтому, как вы понимаете, мы планомерно выходим сначала в ЦФО, а потом уже охватим всю Россию.

– А собственные кооперативные магазины развивать планируете или сосредоточены сегодня только на продвижении франшиз?

– Работа по развитию сети ведется по многим направлениям одновременно. Сегодня мы уже накопили достаточно знаний, ресурсов и опыта, чтобы переходить в более крупный формат, чем «магазин у дома» и «гастроном», которые работают сейчас. Поэтому в наших планах открытие супермаркетов. Учитывая рыночную конъюнктуру, сложившуюся на нашем региональном рынке, сложно конкурировать в таком формате с федеральными сетями в крупных городах. В связи с этим все усилия мы направляем на открытие супермаркетов в сельской местности, минимизируя наценку и предлагая качественный натуральный продукт.

В середине лета уже планируется открытие первого такого магазина площадью 450 кв. м в п. Сахарный Завод Лебедянского района Липецкой области. Открытие второго ждем в первом квартале 2019 года. Кроме того, со временем мы хотим развивать премиум-сегмент для ценителей и любителей нашей продукции с использованием более современного оборудования и качественного сырья.

   
Валентина Саввон
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика