Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Вы будете пользоваться платными парковками в центре Воронежа?
Конечно, я за цивилизованный город
Да, но буду завешивать номера
Зачем, если во дворах и так полно бесплатного места?
Вряд ли, придется пересесть на общественный транспорт
Нет, планирую использовать перехватывающие парковки
У меня и так есть свое парковочное место в центре
 6776 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Проектант, вангуешь?
Виктор, 21.09.2018, 17:30:49
Состав комиссии - фиаско!
Варраван, 21.09.2018, 14:41:44
Из Липецка выперли, из Воронежа выперли. Прям не судьба - а диагноз.
О.В., 21.09.2018, 14:07:05
И ведь сколько таких "Сахоровых" с зп по 100 тыс сидит в правительстве. Поди прокорми их всех.
налогоплатильщик, 21.09.2018, 13:16:29
В сегодняшней ситуации "генеральный план муниципального образования" – ненужный и бесполезный документ. Может быть, генеральным планом руководствуют...
Леонид ХХ, 21.09.2018, 13:07:01
Где и в каком качестве Десятириков показал свою успешность и эффективность? Конкретные примеры?
эльза, 21.09.2018, 13:06:53
Ну, когда променял совесть на деньги и должность, такое рано или поздно и случается
СанСаныч, 21.09.2018, 12:58:42

Главная Контекст

22.06.2018, 19:10

Погорячившись с ростом цен, владельцы убыточного воронежского «Эрмитажа» пересаживают своих клиентов в машины попроще

Воронеж. 22.06.2018. ABIREG.RU – Воронежский «Эрмитаж» переходит с формата «премиум» на «комфорт», закупив десяток автомобилей марок Volkswagen Jetta и Skoda Octavia A7, сообщили в ООО «Желтое такси» (работает под торговыми марками «Желтое такси» и «Эрмитаж»).

Обслуживание с использованием Ford Mondeo пока сохранится, но теперь в более скромном объеме. При этом тариф на поездку «Эрмитажем» с понижением класса также снизился.

«Ранее ценовая разница между «Желтым такси и «Эрмитажем» составляла 30%. Однако после того, как Ford Mondeo подорожали до 1,34 млн рублей, экономика потребовала увеличить тариф до разницы в 70%. И арендная плата у ребят стала повыше. Теперь, когда мы перешли на автомобили попроще, «Эрмитаж» снова стал дороже «Желтого такси» на 30-33%», – сообщили в компании «Желтое такси».

В компании признаются, что серьезное подорожание масштабно отразилось на клиентской базе, так как спрос на поездки «Эрмитажем» резко упал, заказов стало не хватать. В связи с этим произошло сокращение автопарка, количество автомобилей в котором максимально составляло 44.

На данный момент парк «Эрмитажа» состоит из 27 автомобилей. Этого, по мнению экспертов, недостаточно, чтобы перекрыть весь город для оперативной подачи автомобиля, что подразумевает класс «комфорт». К примеру, средняя продолжительность ожидания машины, вызванной с помощью службы «Яндекс.Такси», составляет несколько минут.

«Желтое такси» справляется с обслуживанием клиентов 150 автомобилями преимущественно марок Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Таким образом, востребованность «Желтого такси» в 3-4 раза выше «Эрмитажа».

Напомним, летом 2014 года на сайте бесплатных объявлений Avito.ru появилось объявление о продаже готового бизнеса в Воронеже – службы такси. Под описание в сообщении подходила только одна воронежская компания – ООО «Желтое такси». Согласно информации Avito.ru, речь шла о компании с выручкой в 100 млн рублей в год и чистой прибылью в 34 млн рублей. Но владелец компании информацию о продаже актива опроверг.

«Собственники «Желтого такси» и такси «Эрмитаж» никогда не размещали и не инициировали публикацию объявлений о выставлении бизнеса на продажу. Однако их появление на указанных ресурсах объяснимо, хотя и неактуально. В 2012 году менеджментом компании было принято решение о расширении бизнеса. С целью привлечения инвесторов собственники намеревались продать меньшую долю, оцененную московской компанией «Бизнес-банк» в 30 млн рублей. Все активы предприятия на тот момент стоили в разы дороже. Однако внешних вливаний не потребовалось: для решения производственной задачи были найдены собственные средства, следовательно, и договор с московской компанией «Бизнес-банк» о содействии в привлечении инвестора потерял актуальность», – объяснял руководитель компаний «Желтое такси» и «Эрмитаж» Сергей Костин четыре года назад.

ООО «Желтое такси» зарегистрировано 22 мая 2009 года с уставным капиталом в 11 тыс. рублей. Занимается пассажирскими перевозками. По данным «СПАРК-Интерфакс», персонал составляет 6-10 человек. Выручка по итогам 2016 года – 23,9 млн рублей, чистый убыток – 803 тыс. рублей. Руководитель и собственник компании (100%) – Сергей Костин. До осени 2015 года ему принадлежало 9,09% в уставном капитале компании, 90,91% долей находились в руках Сергея Овчарова.

ООО «Эрмитаж» зарегистрировано в начале июня 2011 года. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка компании в 2016 году была равна 5,2 млн рублей, убыток составил почти 1,2 млн рублей.

   
Полина Разумовская
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика