Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Поможет ли автовокзал воронежскому аэропорту увеличить пассажиропоток?
Да, он сделает аэропорт привлекательнее для жителей соседних регионов
Да, но им будут пользоваться только жители районов
Нет, аэропорту достаточно уже имеющихся трансферов
Нет, для увеличения пассажиропотока нужно сначала расширить географию вылетов
Зачем ехать в Воронеж, если можно летать из Москвы?
 6570 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ракета-носитель =Ангара= еще 15 лет назад была переименована в =АНГАР=.А что возьмешь с ангара,он летать не должен,силу притяжения никто не отменя...
леонидХ, 21.08.2018, 20:19:00
Все занимались своим делом по привычке. И брали по привычке, и наличили по привычке. А тут раз и правила игры поменялись. Кто-то сориентировался и быс...
Школьник, 21.08.2018, 18:17:05
Fakro или Velux, вот в чем вопрос?
Игорь, 21.08.2018, 15:59:12
Не понимаю как можно выселить человека из частного дома с приусадебным участком? Да хоть в кемпинге или палатке я живу на своём участке.! Главное что ...
Яблоневый сад, 21.08.2018, 15:53:06
Думаю что паркинг отобьётся за 8-9 лет. С учётом постоянно снижающейся ипотечной ставки, а так же роста стоимости Парковки в городе. Это не плохой биз...
Велосипедист, 21.08.2018, 15:49:09
Если решили строить мансарды, ну сделали бы хоть покрасивей. например как, в стиле домов в Париже на Елисейских полях, а то какая то, карикатура, что ...
Андрей, 21.08.2018, 15:48:27
Интересно а сотни предпринимателей продолжают платить налоги? Что бы собаки которые кормятся из бюджетной миски наполненной деньгами налогоплательщико...
Бомж с машмета , 21.08.2018, 15:45:11

Главная Контекст

19.07.2018, 15:59

Куратор российского космоса Дмитрий Рогозин вновь анонсировал объединение Воронежского мехзавода и КБХА

Воронеж. 19.07.2018. ABIREG.RU – Воронежский механический завод (ВМЗ, филиал ФГУП ГКНПЦ им. Хруничева) и АО «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА) будут объединены в рамках единого двигателестроительного комплекса под эгидой федерального государственного НПО «Энергомаш». Об этом сообщил в своем «Твиттере» генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин.

Именно господин Рогозин, находясь еще в статусе вице-премьера по ОПК, был инициатором создания в Воронеже объединенного центра ракетного двигателестроения. Впервые идея объединения крупнейших воронежских оборонных предприятий была им озвучена в марте 2017 года. А в феврале 2018-го тогдашний руководитель «Роскосмоса» Игорь Комаров уточнил: объединение должно произойти до конца года. «По моему мнению, создание единого производства – это правильно. И делается это не для того, чтобы поменять местами слагаемые, а для роста эффективности и повышения конкурентоспособности продукции», – пояснял господин Комаров.

Однако, по сведениям осведомленных источников, никаких действий для будущего объединения до сих пор не принимается. «Было единственное совещание топ-менеджмента двух предприятий в начале года, на котором не было никакой конкретики, а потом – тишина», – пояснил источник «Абирега». «Чтобы куда-то войти, надо сначала откуда-то выйди. А ВМЗ до сих пор является подразделением Центра им. Хруничева», – резюмировал инсайдер.

Напомним, что идея объединения ВМЗ и КБХА существует с 2012 года. Тогда речь шла о создании нового предприятия, которое обеспечивало бы полный цикл выпуска продукции для ракетно-космической отрасли, начиная с разработки конструкторской документации и заканчивая испытаниями готовой продукции. По оценкам, на реализацию такого проекта потребовалось бы 40 млрд рублей и шесть лет.

Воронежский механический завод с 2008 года входит в состав ГКНПЦ им. М. В. Хруничева – базового предприятия ракетно-космической промышленности, обеспечивающего создание, серийное производство и эксплуатацию ракет-носителей легкого и тяжелого классов, разработку и создание космических аппаратов (космических систем) дистанционного зондирования Земли и связи, создание и изготовление космических модулей пилотируемых станций.

АО «Конструкторское бюро химавтоматики» – научно-производственное объединение по проектированию, изготовлению и испытанию жидкостных ракетных двигателей. Занимается созданием двигателей для ракет-носителей «Союз-2» и «Ангара», кислородно-водородных двигателей разгонных блоков, а также кислородно-метановых двигателей для перспективных ракет-носителей.

   
Александр Пирогов
(473) 212-02-88
 
 
20 июля 2018, 14:35:49
Вроде большой мальчик Дима, а на грабли все еще наступает, качество уже умерло один раз в ССССР когда КБ подсунули в ПО, а директор завода стал директором ПО. Тогда на этих ракетах только на Новый год летать. Если ВМЗ становится опытно-экспериментальным при КБХА тогда есть шанс. .
Меркатор
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
В Воронеже опера Димочку прикроют, а в Москве закроют.
Хохо, 21.08.2018, 17:50:14
Вася, Вы подметили грубо, но достаточно верно. Это печально, что принимаются законы, которые не способствуют улучшению жизни человека.
rowevkina__r, 20.08.2018, 15:28:57
Главная ошибка восприятия нетворкинга это не система плетения сети, а работа в сети. Это не клуб «ты мне, я тебе», «масонское братство» или «коррупцио...
Леонид Х, 07.08.2018, 07:39:08
По-моему, исходник-то как раз самый лучший.
Оля, 03.08.2018, 13:34:42
Анатолий, спасибо) Как время будет, может и займусь ))
harlamov, 01.08.2018, 17:12:46
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика