Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Поможет ли автовокзал воронежскому аэропорту увеличить пассажиропоток?
Да, он сделает аэропорт привлекательнее для жителей соседних регионов
Да, но им будут пользоваться только жители районов
Нет, аэропорту достаточно уже имеющихся трансферов
Нет, для увеличения пассажиропотока нужно сначала расширить географию вылетов
Зачем ехать в Воронеж, если можно летать из Москвы?
 5013 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ракета-носитель =Ангара= еще 15 лет назад была переименована в =АНГАР=.А что возьмешь с ангара,он летать не должен,силу притяжения никто не отменя...
леонидХ, 21.08.2018, 20:19:00
Все занимались своим делом по привычке. И брали по привычке, и наличили по привычке. А тут раз и правила игры поменялись. Кто-то сориентировался и быс...
Школьник, 21.08.2018, 18:17:05
Fakro или Velux, вот в чем вопрос?
Игорь, 21.08.2018, 15:59:12
Не понимаю как можно выселить человека из частного дома с приусадебным участком? Да хоть в кемпинге или палатке я живу на своём участке.! Главное что ...
Яблоневый сад, 21.08.2018, 15:53:06
Думаю что паркинг отобьётся за 8-9 лет. С учётом постоянно снижающейся ипотечной ставки, а так же роста стоимости Парковки в городе. Это не плохой биз...
Велосипедист, 21.08.2018, 15:49:09
Если решили строить мансарды, ну сделали бы хоть покрасивей. например как, в стиле домов в Париже на Елисейских полях, а то какая то, карикатура, что ...
Андрей, 21.08.2018, 15:48:27
Интересно а сотни предпринимателей продолжают платить налоги? Что бы собаки которые кормятся из бюджетной миски наполненной деньгами налогоплательщико...
Бомж с машмета , 21.08.2018, 15:45:11

Главная Без купюр

20.07.2018, 13:08

Газета «Известия» // В России появятся национальные краш-тесты автомобилей

Собственная методика проверки машин позволит снизить смертность на дорогах.

Росстандарт разрабатывает национальную методику проведения краш-тестов автомобилей, которая получит название RuNCAP. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве. Помимо натурных испытаний планируется проводить и виртуальные, что в сумме должно существенно повысить безопасность машин на отечественном рынке. Результаты будут публиковаться в специальных реестрах, доступных потребителям. Эксперты полагают, что национальные краш-тесты, несмотря на затраты, позволят существенно улучшить качество техники в России.

Для национальной методики выбрано наименование RuNCAP, что в переводе на русский язык расшифровывается как российская программа оценки новых автомобилей, сообщили «Известиям» в ведомстве. В ближайшее время появится технический комитет по стандартизации, который и займется разработкой необходимых стандартов и требований.

– Национальная система краш-тестов поможет в решении поставленных перед государством задач по обеспечению безопасности автомобильной техники в нашей стране. Необходимо развивать методику этих краш-тестов, техническую лабораторную базу и соответственно дать возможность отечественным производителям получать доступ к технологиям оценки безопасности своей продукции непосредственно в России, – рассказал «Известиям» глава Росстандарта Алексей Абрамов.

Методика RuNCAP только разрабатывается, но уже точно известно, что она будет включать два базовых испытания (фронтальный и боковой краш-тесты), испытания систем активной безопасности (курсовая стабилизация, системы предотвращения ДТП, адаптивный круиз-контроль и так далее). Для некоторых испытаний из соображений экономии затрат может быть использовано компьютерное моделирование. В качестве основного партнера в реализации проекта Росстандарт видит автомобильный институт НАМИ, который имеет соответствующие экспертные компетенции и испытательную лабораторию.

– Методически оттолкнемся от того, что есть за рубежом, к примеру, Euro NCAP. Посмотрим, можем ли мы эту систему как-то адаптировать и предложить нашим отечественным производителям проводить натурные краш-тесты. Одновременно с этим совместно с НАМИ предусмотрим также цифровые испытания, – уточнил глава Росстандарта.

НАМИ входит в структуру Минпромторга России. В министерстве сообщили «Известиям», что предложения Росстандарта сейчас изучаются, и по итогам будет принято в том числе решение о формах участия в проекте НАМИ как головной организации в области автомобильных испытаний в России.

По оценкам Росстандарта, на создание RuNCAP потребуется около 3-5 лет. Пока не выработана методика, в Росстандарте не могут сообщить, кто и как будет приобретать автомобили для краш-тестов. Рассматривается возможность автопроизводителей самостоятельно предоставлять свои машины для оценки соответствия безопасности. Если эти требования станут обязательными, то закупать новые машины сможет и Росстандарт как орган надзора: ранее ведомство вышло с инициативой внести изменения в законодательство, позволяющие ему осуществлять мероприятия в форме контрольной закупки. Законопроект в настоящее время находится в Минпромторге. В ближайшее время ожидается его внесение в правительство.

Сейчас в мире лишь несколько развитых стран могут позволить себе проведение собственных краш-тестов. Так, своя методика есть у Евросоюза – Euro NCAP (в числе ее создателей журналисты из автомобильных СМИ). Собственные методики краш-тестов у Австралии (ANCAP), Китая (C-NCAP), Японии (JNCAP), независимого автоклуба ADAC в Германии, в Латинской Америке (Latin NCAP). В США сразу две организации проводят испытания: Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

В России краш-тесты проводятся в автомобильном институте НАМИ при выводе новых моделей на рынок: испытывается фронтальный удар (по правилам ЕЭК ООН № 94) и боковой удар (№ 95). Кроме того, сертификация с разрушительными испытаниями нужна при оценке соответствия техники требованиям аппаратуры ЭРА-ГЛОНАСС. Но в развитых странах краш-тесты по правилам ЕЭК ООН считаются устаревшими. К примеру, по этим правилам при лобовом ударе автомобиль бьется в сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч, этот же удар по системе Euro NCAP проводится на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием.

Разницу между такими испытаниями наглядно доказали российские автоэксперты (издание «Авторевю»), основавшие собственную методику ARCAP (во многом повторяет Euro NCAP). Так, в 2005 году удовлетворивший всем сертификационным требованиям автомобиль Lada Kalina после независимого краш-теста смог заработать лишь одну звезду из пяти возможных и набрал 5,6 балла из 16 возможных. Датчики манекена «водителя» Kalina при фронтальном ударе зафиксировали критические нагрузки головы и грудной клетки. В 2017 году краш-тест ARCAP внедорожника «УАЗ Патриот» показал, что при лобовом ударе этой машины из-за уходящей в салон рулевой рейки велика вероятность перелома шеи водителя.

– Безусловно, нужно учитывать, что такие рейтинги, как ARCAP, Euro NCAP и NHTSA, дают более жесткую оценку и более независимую от производителей автомобилей, а следовательно, более справедливую. Потому что все автопроизводители подстраиваются под прохождение испытаний, и как только меняются правила оценки, все показатели безопасности начинают «ползти», – отметил президент Ассоциации автомобильных инженеров Денис Загарин.

Положительно оценивает появление российской системы краш-тестов управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

– Безусловно, эта методика позволит улучшить безопасность автомобилей, но при условии, что она будет довольно жесткой. Иначе она превратится не более чем в маркетинговый инструмент, – отметил Сергей Бургазлиев.

России необходима гибкая система краш-тестов, которая позволит снизить смертность на дорогах, считает автоэксперт и правозащитник Сергей Ифанов.

– В США ежегодно многомиллионные иски предъявляются автокомпаниям из-за гибели людей по вине некачественной автомобильной техники. В результате местные и иностранные компании лучше всего готовят по части безопасности автомобили для рынка США. Это стало возможно благодаря местной системе краш-тестов – самой жесткой в мире, – пояснил Сергей Ифанов.

Он добавил, что в России никогда не проводились расследования, устанавливающие взаимосвязь между результатами аварий и конкретной машиной, ее особенностями. Однако тот же ARCAP наглядно доказал, что эта взаимосвязь довольно прямая.

Тимур Хасанов
Газета «Известия», 00:01, 19.07.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
В Воронеже опера Димочку прикроют, а в Москве закроют.
Хохо, 21.08.2018, 17:50:14
Вася, Вы подметили грубо, но достаточно верно. Это печально, что принимаются законы, которые не способствуют улучшению жизни человека.
rowevkina__r, 20.08.2018, 15:28:57
Главная ошибка восприятия нетворкинга это не система плетения сети, а работа в сети. Это не клуб «ты мне, я тебе», «масонское братство» или «коррупцио...
Леонид Х, 07.08.2018, 07:39:08
По-моему, исходник-то как раз самый лучший.
Оля, 03.08.2018, 13:34:42
Анатолий, спасибо) Как время будет, может и займусь ))
harlamov, 01.08.2018, 17:12:46
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика