Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Из какого аэропорта вы предпочитаете летать за границу?
Из воронежского
Из московских аэропортов
Из аэропортов других регионов
География неважна, выбираю по цене билетов
 7579 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Куда там еще дом и 300 машин впихивать, места совсем не осталось.
местный, 21.02.2019, 12:19:21
Блин, как же они лихо навострились омандачивать друг друга - кого надо ))) Скоро воткрытую по наследству будут передавать - без фИговых листков "....
сосед, 21.02.2019, 12:10:15
"....будучи депутатом липецкого горсовета, взаимодействовал с органами власти и имеет возможность использовать свои связи для влияния на ход разбирате...
сосед, 21.02.2019, 12:06:19
Ну почему же первый? Хамин уже построил квартал Троицкий. Уверен что этот квартал будет точно не хуже. Единственный застройщик который не только денег...
Житель Воронежа, 21.02.2019, 11:31:46
Физический пуск это очень важный этап, как я понимаю. Это говорит о том, что уже совсем скоро энергоблок начнем вырабатывать электроэнергию. А он, на ...
Евгений, 21.02.2019, 11:05:16
Сорок и сорок рупь сорок, спички не брал три сорок. Это стайл работы Хамина и всей строительной братвы Воронежа. В городе существуют огромные трущобы,...
самсонов, 21.02.2019, 10:16:02
Если в 2013 году обращались за выдачей разрешения на строительство, значит проект разрабатывали в 2011-2012 годах, он уже морально, наверно, устарел.....
Губернатор о. Борнео, 21.02.2019, 09:49:48

Главная Без купюр

24.09.2018, 13:55

Газета «Известия» // Придадут скорости: багаж трансферных пассажиров перестанут досматривать

Пересадку в аэропортах готовятся упростить, пишут «Известия».

Время обслуживания транзитных международных рейсов в российских аэропортах хотят сократить. Такая инициатива обсуждается в правительстве и Минтрансе, рассказали «Известиям» представители аэропортов. Автором идеи стал «Аэрофлот», который предложил отменить повторный досмотр трансферных пассажиров и багажа, следует из письма гендиректора авиакомпании Виталия Савельева в кабмин (есть у «Известий»). Реализация меры возможна при условии заключения с государствами – участниками ИКАО международных соглашений о взаимном признании норм авиабезопасности каждой страны. Эксперты говорят, что инициатива поможет сократить очереди в аэропортах при пересадках, снизить число опозданий на рейсы и потерь багажа.

С предложением отменить дополнительный предполетный досмотр трансферных пассажиров и багажа на международных рейсах выступил «Аэрофлот». Еще в марте генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев написал письмо на имя Аркадия Дворковича (есть у «Известий»), который тогда занимал должность вице-премьера и отвечал в правительстве в том числе и за транспортную отрасль. В департаменте промышленности и инфраструктуры правительства в конце августа поручили отраслевым ассоциациям – Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов – сформировать согласованную позицию и направить ее в правительство.

В «Аэрофлоте» «Известиям» рассказали, что свои предложения направили также в Минтранс.

– Компания просит предоставить возможность не производить повторный досмотр трансферных пассажиров и их багажа, что, в свою очередь, позволит уменьшить стыковочное время между международными рейсами, а также снизит процент потери пассажирами стыковок, – сказали «Известиям» в пресс-службе авиакомпании. В «Аэрофлоте» отмечают, что это позволит полноценно использовать возможности аэропорта Шереметьево как международного пересадочного узла.

Шереметьево, который является основным хабом авиакомпании, поддерживает эту инициативу в случае внедрения ее в рамках действующего законодательства в сфере транспортной и авиационной безопасности, сказали «Известиям» в пресс-службе аэропорта. Там прогнозируют, что время проверки одной единицы багажа в случае отмены повторного предполетного досмотра снизится на семь секунд, что определяется скоростью прохождения по ленте интроскопа.

Инициативу поддерживает и Домодедово. По итогам 2017 года в этом аэропорту существенно выросла доля трансферных полетов на международных линиях, поэтому для дальнейшего развития этого типа перевозок приоритетно сокращение времени обработки трансферного багажа и грузов, отметили в пресс-службе аэропорта.

В Домодедово добавили, что багаж не будет подвергаться обязательному предполетному досмотру в промежуточном аэропорту, если он во время наземного обслуживания находится под контролем сотрудников служб авиационной безопасности и доступ к нему исключается. Таким образом, проверка трансферных грузов, почты и бортовых запасов воздушного судна будет проводиться только в аэропорту первоначального вылета.

Инициативу поддерживают и в Международной ассоциации аэропортов, в которую входят помимо аэровокзалов Московского авиаузла 12 российских воздушных гаваней, среди которых Пулково, Кольцово, аэропорт Сочи, Ростова-на-Дону и другие.

Исполнительный директор ассоциации Сергей Никотин рассказал «Известиям», что 11 сентября в Минтрансе состоялось совещание, посвященное вопросу заключения со странами – участницами ИКАО межгосударственных соглашений о взаимном признании применяемых стандартов авиационной безопасности.

– В ходе дискуссии было определено целесообразным дальнейшее изучение экономической составляющей и определение правового формата необходимых изменений законодательства, – отметил он.

По его словам, ассоциация поддерживает отказ от повторного досмотра транзитных пассажиров и их багажа с теми странами, где авиационная безопасность находится на том же уровне, что и в России. Международный опыт показывает, что такая практика в аэропортах является одним из факторов увеличения трансфера, а также повышения их конкурентоспособности, добавил Сергей Никотин.

В пресс-службе Минтранса «Известиям» сообщили, что целесообразность предложенной идеи прорабатывается.

По мнению исполнительного директора агентства «Авиапорт», авиаэксперта Олега Пантелеева, в России существуют и применяются жесткие меры, связанные с авиабезопасностью, даже на внутренних пересадочных рейсах. Упрощение процедуры на международных рейсах повысит конкурентоспособность России как территории, где может развиваться хаб международного масштаба.

«Аэрофлот» предлагает в первую очередь инициировать подписание межгосударственных соглашений со странами Евросоюза, КНР, США и Израилем, говорится в письме Виталия Савельева.

– Если удастся договориться с Евросоюзом, КНР, США и Израилем, то можно будет утверждать, что все ключевые рынки, на которых российские авиакомпании могут развивать транзит, охвачены, – считает Олег Пантелеев. Эксперт отметил, что экономия на отмене досмотра хотя бы 10-15 минут даст возможность формировать новые стыковочные рейсы, а также снизить число случаев, когда пассажиры не успевают на второй рейс.

Когда увеличивается количество стыковочных рейсов, появляется возможность связывать новые пары городов, а это в конечном итоге влияет на рост пассажиропотока, считает эксперт. По его мнению, этот проект можно было бы в полной мере реализовать в течение полутора-двух лет, если в переговорах с другими странами будет идти речь только об авиационной деятельности, без политической окраски.

– Такая инициатива выгодна в первую очередь самим аэропортам, через которые проходят полеты, авиакомпаниям. Но это также выгодно и операторам аэропорта – вы не отвлекаете ресурсы, чтобы досматривать багаж, не нанимаете дополнительных людей, не занимаете площади, – добавил эксперт.

Главный редактор портала Avia.ru, авиаэксперт Роман Гусаров считает, что направление транзитных перевозок нужно развивать.

– В европейских аэропортах транзит может составлять 40 минут, и это очень мало, так как существуют риски того, что пассажир успеет на рейс, а его багаж нет, – отметил эксперт.

Но если это направление развивать, снимать барьеры, определить гарантии безопасности, то, как следствие, в терминалах на трансферных рейсах будет меньше очередей, аэропорты и авиакомпании сэкономят немалые средства, подчеркнул эксперт. Таким образом, одно правильное решение может привести к большому экономическому эффекту.

Ирина Цырулева
Газета «Известия», 00:02, 24.09.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
У людей в голове находится триединая система. Она включает в себя рептильный, лимбический и визуальный мозги. Согласен с Вами, у коней, дельф...
николай, 20.02.2019, 19:53:01
Картина - вещь громоздкая. Везти в другой город в качестве сувенира просто неудобно.
Доктор Сэнди, 19.02.2019, 11:29:07
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Северный мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход к ...
gorbanev, 18.02.2019, 15:50:46
Больше спасибо за интерес к теме. Карп, полностью с Вами согласна. Если человек сознательный, он найдет всю информацию. И я считаю, что одна из задач...
rowevkina__r, 17.02.2019, 21:52:36
Рад что всем понравилось ))
harlamov, 16.02.2019, 12:34:30
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика