WorldClass

29 марта 2024, 13:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Европейская медиагруппа» провела в Воронеже образовательный семинар для бизнес-сообщества

16.04.2019 10:35

В условиях высокой конкуренции участники рынка ищут необычные формы рекламы и делают нестандартные рекламные предложения. Каждый хочет привлечь внимание потребителя, отстроиться от конкурентов и повысить продажи. Бездумная погоня за увеличением прибыли, может привести к упущенной выгоде в виде неполученного контракта или к прямому ущербу в виде штрафов.

Для того, чтобы повысить уровень знаний юриспруденции в сфере рекламы и уберечь от ненужных проблем с законом, «Европейская медиагруппа» решила запустить серию образовательных семинаров для бизнес-сообщества по всей России. Третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, где было организовано такое мероприятие, стал Воронеж. 10 апреля в кинотеатре «Спартак» прошёл практический семинар «Правовые аспекты рекламы, или Искусство злоупотреблять» одного из ведущих экспертов в области юридического регулирования рекламной деятельности, члена экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе РФ и директора юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрия Григорьева.

Специалисты-практики в области рекламы, маркетинга, СМИ получили уникальный шанс пообщаться с экспертом, задать ему каверзные вопросы на тему того, как создать эффектную и, при этом, не нарушающую юридические нормы рекламу.

В своём выступлении Дмитрий Григорьев акцентировал внимание на том, что сейчас законодательство о рекламе постоянно меняется. Например, в день проведения семинара один законопроект о регулировании громкости рекламы в интернете был отклонён, а другой – о запрете рекламы детских смесей – был внесён.

Реклама – это работа с информацией, в первую очередь с персональными данными, которые компании получают через предоставление скидок, уведомления об акциях и других промо-мероприятиях. Именно персональные данные, по словам Дмитрия Григорьева, являются «нефтью и газом в XXI веке».

Спикер отметил, что в рамках закона важно прочертить границу между фантазией, которая неизбежно используется в рекламе (то есть креатив) и реальной жизнью. Сегодня человек воспринимает реальность точно так, как преподносят её медиа. И понимание этого факта влияет и на регулирование рекламной деятельности. За 20 лет существования закона о рекламе в России концепция разделения фантазийного мира и реальности до конца так и не получила своей реализации.

Дмитрий Григорьев рассказал, что с 2017 года идёт активный процесс перехода к саморегулированию рекламной деятельности. Уже создан соответствующий СРО, в который вступили крупнейшие рекламные ассоциации. Процесс перехода должен завершиться в 2020 году, когда в Санкт-Петербурге пройдет Всемирный рекламный саммит.

Участники семинара смогли ознакомиться с реальными кейсами, в решении которых принимал участие юридический департамент «Европейской медиагруппы», успешно отстаивая позиции холдинга.

В заключение мероприятия Дмитрий ответил на вопросы из зала, которые касались регулирования рекламы в Интернете, продвижения алкогольной продукции, проведения стимулирующих акций и мероприятий по привлечению клиентов.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0