WorldClass

29 марта 2024, 03:41
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Инвестиционная карта Воронежа почти за два месяца работы смогла собрать только тысячу просмотров

22.04.2019 16:17
Автор:

Воронеж. 22.04.2019. ABIREG.RU – Количество просмотров инвестиционной карты Воронежа почти за два месяца (с 1 марта по 20 апреля) – более тысячи, сообщила на еженедельной планерке в горадминистрации руководитель МКУ «Агентство управления проектами» Надежда Санина.

Возможность отслеживать активность аудитории сайта появилась с 1 марта 2019 года. Так, по итогам почти двух месяцев инвестиционную карту посетили порядка 560 уникальных пользователей. Согласно статистике, в среднем читатель проводит на сайте примерно 1,5 минуты. В основном пользователи заходят на сайт с компьютера и смартфона. Среди источников трафика лидируют прямые заходы и переходы по ссылке.

Надежда Санина сообщила, что инвестиционную карту облцентра доработали по замечаниям предпринимательского сообщества. В частности теперь в паспорте объекта размещается информация о предпочтительном способе реализации муниципальной недвижимости, добавлены сведения об ограничениях в рамках проекта культурного наследия области, а также содержится информация, связанная с запросами жителей о торговых площадках. Кроме этого, инвестиционная карта включает информацию о свободных участках и их расположении в ОЭЗ ППТ «Центр» и в ИП «Масловский». «Все доработки выполнены без дополнительных бюджетных вливаний», – отметила Надежда Санина.

Также руководитель МКУ «Агентство управления проектами» отметила, что до этого времени не проводилась информационная кампания продвижения инвестиционной карты. Планируется использовать классические методы: это поисковая оптимизация, социальные сети, распространение ссылок на тематических ресурсах и т. д. Госпожа Санина по итогам кампании продвижения планирует достичь следующих показателей: среднесуточное количество пользователей – не менее 250 человек (сейчас девять человек), не ниже второго места в «поисковиках», порядка 1,5 тыс. подписчиков в Facebook, 1 тыс. подписчиков «ВКонтакте» и 500 – в Instagram. Надежда Санина оценивает финансирование продвижения в 550 тыс. рублей. «Когда увеличится конверсия, а она увеличится, эта сумма с лихвой окупится буквально через полгода после начала продвижения», – отметила руководитель МКУ «Агентство управления проектами».

Напомним, инвестиционная карта бизнес-сообществу была презентована 14 февраля. В ней содержится информация о муниципальных объектах для размещения коммерческих структур и вложения частных инвестиций. Потенциальный инвестор может посмотреть интересующую его информацию в паспорте объекта, а затем связаться с менеджером. Разработкой информационной карты занимался подрядчик ООО «Сабиф», выигравший в конце октября прошлого года контракт мэрии на 1,25 млн рублей. Первичное наполнение системы данными по объектам муниципальной собственности выполнено сотрудниками МКУ «Агентство управления проектами». В дальнейшем размещением и редактированием объектов будет заниматься УИЗО.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0