Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Каким, на ваш взгляд, будет результат объединения Воронежского мехзавода и КБХА?
Воронеж станет столицей отечественной космонавтики
Наконец-то перестанут падать «Протоны»
Очередной «распил», и ничего больше
Пока в российской космической отрасли бардак, никакие объединения не помогут
 8694 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Депутатам не государственной думы всегда можно было заниматься бизнесом.
Евгений, 21.08.2019, 17:06:07
А что депутатам можно уже заниматься бизнесом?!
Иван, 21.08.2019, 14:35:25
Ну как то живут россияне на мизерные пенсии, что для чиновника-депутата три раза в ресторане покушать, и не жужжат...А вы как хотели, у нас так везде....
Гость, 21.08.2019, 12:55:00
Сделайте там хорошую зону отдыха с парком, в Северном и так как в муравейнике уже понастроили домов. Если там ещё поналепят многоэтажек то Московский ...
Анастасия, 21.08.2019, 12:53:21
28 рублей с/ с. Так он благотворитель, а не чиновник и бизнесмен! Работать без прибыли и... без спасибо, не всем дано!
Накрутских, 21.08.2019, 09:43:35
Фейс закопателя прекрасного предприятия когда-то.
Сабуров, 21.08.2019, 09:04:25
Да, ничего святого не осталось у некоторых деляг. И неужели нашёлся тот чиновник, кто подмахнул документ о передаче собственности на участок? Если это...
шапоклякс, 21.08.2019, 01:07:02

Главная Без купюр

08.04.2010, 14:06

Самарская газета // Секретный «Полет» «Самары»

Срок запуска регионального авиаперевозчика задерживается. Не совсем ясен и состав акционеров. Упоминание темы создания авиакомпании «Эйр Самара» почему-то в последнее время из региональных средств массовой информации пропало. А между тем появление якорной самарской авиакомпании анонсировалось на май этого года.  

После ликвидации авиакомпании «Самара» по губернии пошли слухи, позднее подкрепленные официальными сообщениями, что на базе «Самары» усилиями консалтингового отделения «Люфтганзы» будет создаваться новая авиакомпания, названная «Эйр Самара». Утверждалось, что самолет с логотипом «Эйр Самара» на борту первый раз поднимется в воздух в мае этого года. Последние официальные сообщения на эту тему проскакивали в региональных СМИ в конце прошлого года. И вдруг — тишина. А ведь тема интересная и знаковая. До мая осталось чуть меньше месяца. «СГ» стало интересно — а что с нашей якорной авиакомпанией?

Как рассказали «СГ» в пресс-службе ОАО «Международный аэропорт Курумоч», на данный момент никакой информации о запуске «Эйр Самары» нет. «Пока мы не можем ничего сообщить об «Эйр Самаре», как только что-то появится — мы обязательно расскажем», - заявили в Курумоче. Однако новости все-таки есть, но информация, скажем так, — из разряда закрытой. Источник «СГ», близкий к ситуации, рассказал, что на минувшей неделе в «Белом доме» проходило совещание по поводу «Эйр Самары». Оказывается, в настоящий момент уже сформирован пакет акционеров. Любопытно, что в составе учредителей произошли изменения. Если раньше ОАО «Международный аэропорт Курумоч» было одним из главных «инициаторов» возрождения самарской авиакомпании, то теперь руководство аэропорта вообще официально не вошло в состав акционеров «Эйр Самары». «Правда, не исключено, что какая-то структура, близкая к аэропорту, будет иметь небольшой пакет акций», - считает источник «СГ». По данным того же источника, связано это с тем, что в аэропорту планируется крупный фронт реконструкционных работ. На текущий момент в составе акционеров «Эйр Самары» руководство Воронежского авиационного завода и авиакомпании «Полет» (г. Воронеж), администрация Самарской области (министерство имущества), 51% акций авиакомпании будет принадлежать государству. По мнению экспертов, такая ситуация в России естественна: авиакомпании - это стратегические ресурсы. Также в распоряжение «СГ» попала информация, что в числе акционеров окажется и Европейский банк реконструкции и развития.

Что же касается сроков запуска проекта, то они тоже определены — первый лайнер «Эйр Самары» возьмет курс на Москву (первые два самолета будут летать именно в столицу) в начале августа этого года. Уже известно, что использоваться будут самолеты Ан-148 воронежского производства. Всего в авиакомпании должно быть шесть самолетов.

Политолог Дмитрий Костин считает, что для областных властей очень выгодно запустить авиакомпанию именно в августе - сентябре этого года. «Это принципиально - открыть авиакомпанию перед выборами, которые состоятся в октябре. Факт запуска может быть преподнесен как успех областных чиновников, который может принести им дивиденды на выборах», - считает эксперт. Опрошенные эксперты единодушны в одном — создание «Эйр Самары» очень выгодно губернскому руководству, причем не только в качестве инструмента политического пиара. «У всех на слуху ситуация с чартерами Владимира Артякова. Наличие как бы «карманной» авиакомпании решает скандальную проблему передвижения чиновников по маршруту Самара - Москва», - считает Дмитрий Костин.

Сергей Круглов, «Самарская газета», 08.04.2010 г.



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика