WorldClass

19 апреля 2024, 03:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Новый ресторан Il Tokyo в Воронеже: когда же появятся адекватные официанты?

20.04.2012 11:42
Автор:

Воронеж. 20.04.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Новый ресторан открылся в центре Воронежа. Настолько в центре, что центральней просто некуда! На проспекте Революции, на восьмом этаже нового бизнес-центра. Заказом столиков необходимо озаботиться как можно раньше. Место новое – желающих очень много, больше, чем столиков, особенно вечером выходного дня.

Называется заведение «Иль Токио». Уже из названия легко сделать вывод, что заведение японско-итальянское. Или итальянско-японское. Это уж кому что приоритетней.

В меню (которое представлено в зале на планшетных компьютерах) два соответствующих раздела. Это радует. Во-первых, потому что и итальянская, и японская кухни являются любимыми у большинства жителей России, что легко отслеживается простым мониторингом ресторанных вывесок; во-вторых, потому что страшно себе было бы представить суши с моцареллой или стеклянную лапшу карбонара… Все меню представлено на сайте заведения, большинство блюд можно заказать через службу доставки.

Всю эту информацию я получила из разных источников, а проверять отправилась на собственном опыте. Время для посещения выбрала обеденное. Про то, что столик необходимо заранее заказывать, я уже упоминала.

Итак, интерьер. Хм, эклектика…Колонны; многочисленные и разноцветные, и сверкающие предметы интерьера; орхидеи; пластиковые будды, Джоконда с самурайским разрезом глаз…. Все это поначалу создает впечатление пестроты и беспорядка – но только до того момента, пока не увидишь огромные панорамные окна. Главное украшение зала - шикарный, потрясающий вид на город, словно с колеса обозрения, тем более что колеса обозрения в Воронеже нет. Предположу, что «Иль Токио» будет играть в Воронеже ту же роль, что в Москве «Калина-Бар» в Лотте-плаза, и станет местом встреч с иногородними деловыми партнерами.

Обслуживающий персонал приветлив, девушки выглядят очень миловидно, а форма у сотрудниц красивая. Но методы обслуживания клиентов какие-то загадочные. Странные, я бы сказала. После того как официантка приняла у нас заказ, она трижды подходила к соседнему столику. Столик гости уже покинули. Но убрать его девушка почему-то не смогла и за три подхода. Ну да Бог с ним, с этим соседним столиком: нас странности тоже коснулись.

Наш заказ выглядел так: салат из запеченной свеклы с козьим сыром, суп «Минестроне», закрытая пицца с артишоками и грибами, сок-фреш и чай из листьев мяты и малины. От десерта мы с подругой решили воздержаться, а вместо этого отведать картофель с розмарином, на фото в меню он выглядел так аппетитно!

В наиболее часто посещаемых мной заведениях общественного питания меня приучили к тому, что если официант сомневается в порядке подачи блюд, то он просто подходит и уточняет. Девушке, которая нас обслуживала, что можно так делать, наставники не рассказали. Или рассказали, но не убедились, что были верно истолкованы. В любом случае, результат был таков: сотрудница вежливо поинтересовалась, не будем ли мы возражать против того, что одну порцию супа она подаст сейчас, а вторую - немного позже. Мы не возражали. В итоге вторая порция супа попала на стол в конце трапезы. Салат подруге подали после супа. А чай – до пиццы. Эклектика во всем. Или это иначе как-то называется? Одним словом, чаевые были скромными и «в кредит». Проценты хотелось бы получить в виде качества обслуживания.

Но ресторан - это не только место, где принимают трапезу, но и сама трапеза. Суп «Минестроне» я очень люблю. А после посещения «Иль Токио» люблю еще больше. Один из самых удачных вариантов приготовления итальянского супчика у повара «Иль Токио».

Салат тоже был приготовлен на очень достойном уровне. Что касается пиццы – прости меня, любимый «Милано риччи», я изменила тебе! И мне понравилось! Это была очень необычная пицца, скорей пирог с артишоками и грибами, также в начинке присутствовал отчетливый вкус рикотты. Подавалось блюдо под необыкновенно ароматным томатно-базиликовым соусом. Тесто легкое, вкусное, начинка нежная. Объеденье!

Чай был хорош, не уточняла подробностей, но это было очень и очень вкусно, аромат малины и мяты, м-м-м…. И в очень вместительном чайничке!

А вот поданный «на десерт» картофель с розмарином разочаровал. Во-первых, он был такой тяжелый, пропитанный маслом, а во-вторых розмарин туда попал только на тарелке как украшение, в самом блюде никакого аромата розмарина и в помине не было.

Порадовали счет и расчет: цены гуманные, рассчитали быстро. Но вот терминал безналичной оплаты не функционировал. Что очень неудобным могло бы оказаться при определенных обстоятельствах. Систему получения дисконтных карт девушка-хостес также не смогла раскрыть. А ждать, пока она приведет более компетентного сотрудника, мне было уже недосуг.

il_tokio2

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 4