Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Поможет ли реверсивное движение увеличить пропускную способность Московского проспекта в Воронеже?
«Реверс» в час-пик поможет снизить пробки
Из-за сокращения будет страдать встречное направление
Из-за «реверса» водители будут чаще попадать в аварии, создавая заторы
Реверсивное движение никак не изменит ситуацию на Московском проспекте
 4717 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А что Логвинов плохой человек и управление? В рамони он многое для людей сделал! И каждый в Рамони ему благодарен!
Руслан, 23.01.2019, 21:12:39
Все разбегаются из облправительства. Это крысы с тонущего корабля или вестники ...
ОКО, 23.01.2019, 19:18:54
Думаю, что это повышение! В ДСК все, что не связано со стройкой как таковой, держится на Соболеве.
Мокий Парменыч, 23.01.2019, 16:08:23
2 Монтажник ст и жб конструкций. О какой эффективной команде идет речь, когда в топ-менеджменте не осталось ни одного строителя? Экономисты, бухгалтер...
Елена2, 23.01.2019, 15:40:45
Политик ШТРЕЙКБРЕХЕР Рымарь удобен Ходыреву. Поднимает свою ручонку когда ему скажут. О своих соратников-партийцев вытер ноги.
Николай, 23.01.2019, 15:07:39
Оч похоже на правду, что сделка имела место.
piccolo, 23.01.2019, 13:46:40
А кто знает, почему Соболева перевели из замов по экономике в председатели совета директоров? Это повышение или не вписался в эффективную комманду?
Монолитчик, 23.01.2019, 11:24:47

Главная Аналитика

10.12.2018, 17:33

ТОП-100 – Председатель совета директоров ГК «Автолайн» Дмитрий Крутских: «Воронежу нужно избавляться от перевозчиков – «продавцов воздуха»

Воронеж. 10.12.2018. ABIREG.RU – Аналитика – Количество общественного транспорта столицы Черноземья, увы, побеждает качество. Город развивается, растет потребность в современном и комфортабельном общественном транспорте. Об изменениях, которые ожидает рынок пассажирских перевозок Воронежа, рассказал директор ГК «Автолайн», депутат Воронежской городской думы Дмитрий Крутских.

– Вас как перевозчика и пассажира устраивает нынешняя система организации движения?

– Разумеется, нет. Радует то, что городская администрация и профильные управления планируют кардинальным образом изменить систему организации пассажирских перевозок после 2020 года. Мэрия уже разрабатывает техническое задание, при реализации которого появится новая комплексная схема организации дорожного движения. Она будет предусматривать изменение маршрутов, оптимизацию подвижного состава, сокращение автобусов малого класса, упорядочение графиков маршрутов. После этого будут формироваться и новые конкурсные условия для перевозчиков. В первую очередь надо избавляться от так называемых «продавцов воздуха» – тех предприятий, у которых нет собственного подвижного состава, которые продают услугу как место на маршруте любому частнику, их главная задача – извлечение сиюминутной прибыли.

Должны остаться перевозчики с серьезным отношением к пассажирским Дмитрий Крутских, Председатель совета директоров ГК «Автолайн» перевозкам, собственным подвижным составом, материально-технической базой: такие компании могут дать качественную услугу, обосновывать стоимость проезда. Себестоимость проезда у тех компаний, которые имеют свой парк, выше, чем у тех, у кого его нет, – в этом случае затраты несут частник, владеющий транспортным средством, и сам водитель. За счет этого тормозится система совершенствования пассажироперевозок. И люди жалуются на сараи на колесах вместо комфортабельного транспорта. Что касается ГК «Автолайн» – у нас порядка 85% собственного подвижного состава, и мы только за грядущие изменения. В сложившейся ситуации либо администрация будет поддерживать добросовестные компании, либо они обанкротятся в нынешних рыночных условиях. С 2003 года ГК «Автолайн» старается только наращивать обороты: мы перешли на собственный подвижной состав – скажу без ложной скромности, что у нас самые новые автобусы на маршрутах города, своя материально-техническая база, аттестованные специалисты, специализированный сервисный центр, ежегодное повышение квалификации. Необходима лишь административная поддержка.

– Наблюдаете увеличение пассажиропотока в связи с платными парковками?

– Нет, увеличение пассажиропотока осенью всегда закономерно, и оно связано с сезонностью, а не с платными парковками. Также происходит увеличение пассажиропотока на тех маршрутах, которые проходят через новые микрорайоны. Исходя из этой потребности, увеличиваем количество графиков, изменяем класс автобусов. Кстати, после 15 октября три дня действительно машин в центре города практически не было, а потом все стало по-прежнему. Люди от личного автотранспорта не отказались, пробки не исчезли. Зато стали чаще парковаться на газонах, тротуарах, во дворах. Чтобы людей пересадить на общественный транспорт, его нужно сделать комфортным, как в Москве, Питере или Казани.

– В воронежском общественном транспорте ввели безналичную оплату проезда, но заплатить не всегда удается...

– Действительно, проблема существует. У нас 70% предприятий-перевозчиков, как я уже говорил, – «продавцы воздуха», такая система оплаты проезда им невыгодна. Зачем наемнику терминал? Ему надо создавать ИП, платить налоги – только головная боль. Поэтому проще терминал отключить или сломать. Для меня, как руководителя, напротив, такая система удобна: контроль всех доходов на маршруте. А для недобросовестных компаний безнал невыгоден.

– Повлияли ли на дорожную ситуацию японские «умные» светофоры?

– Московский проспект не «поехал». Причина – в культуре вождения, отсутствии средств видео- и фотофиксации по полосам движения. Датчики фиксируют по трем полосам, а машины едут по шести. В чем тогда смысл всей затеи? На текущий момент эти светофоры бесполезны. Нужно ужесточить контроль за движением по полосам. К тому же «забыли» про второстепенные улицы – проспект Труда, Лизюкова, Хользунова. Это те улицы, которые ведут к основным магистралям, их тоже надо «разгружать». А то у нас есть новая развязка на 9 Января, а вместе с ней появились пробки на Антонова-Овсеенко, 45-й Стрелковой Дивизии и Хользунова. Нужно изменить распределение транспортных потоков, создать заездные карманы и выделенные полосы для общественного транспорта.

– Сколько оптимально должен стоить проезд?

– Воронеж – единственный город-миллионник, где такая низкая стоимость проезда. Она, к слову, зависит от класса подвижного состава. При эксплуатации малого класса – оптимально 23-25 рублей. Автобус большого класса стоит в шесть раз больше – здесь выходит порядка 35 рублей.

В ГК «Автолайн» есть автобусы разного класса. И каждый из них неэффективен из-за несовершенства системы организации перевозок. За последние полгода топливо выросло в цене на 8 рублей, а его составляющая в расходах содержания – 45-50%. Сейчас у нас она 65%. Это выше состояния безубыточности.

На правах рекламы

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
5 фактор имеет место быть с 2015 года и несмотря на этот факт 2018 год был очень динамичным за счет отложенного спроса и снижения ипотечных ставок. Ла...
Данис, 23.01.2019, 16:56:27
Робот найдёт фотографию и резюме, но не специалиста. Ну, а если коснуться вопросов психологической совместимости, групп крови, наследственных заболева...
Серёга, 23.01.2019, 15:38:04
Думается, что пятый фактор – падающая покупательная способность нивелирует все факторы с 1 по 4 и общий рост будет порядка 5% (если не падение). К том...
Леоинд Х, 23.01.2019, 12:06:18
c Новым годом!
nedosejkina_, 23.01.2019, 11:50:53
Насколько я поняла из статьи, виноваты были не сотрудники, а админ на аутсорсе, который сливал информацию. Так может компании нужно не работу с сотруд...
О, 23.01.2019, 10:26:48
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика