Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Поможет ли реверсивное движение увеличить пропускную способность Московского проспекта в Воронеже?
«Реверс» в час-пик поможет снизить пробки
Из-за сокращения будет страдать встречное направление
Из-за «реверса» водители будут чаще попадать в аварии, создавая заторы
Реверсивное движение никак не изменит ситуацию на Московском проспекте
 1984 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А что Логвинов плохой человек и управление? В рамони он многое для людей сделал! И каждый в Рамони ему благодарен!
Руслан, 23.01.2019, 21:12:39
Все разбегаются из облправительства. Это крысы с тонущего корабля или вестники ...
ОКО, 23.01.2019, 19:18:54
Думаю, что это повышение! В ДСК все, что не связано со стройкой как таковой, держится на Соболеве.
Мокий Парменыч, 23.01.2019, 16:08:23
2 Монтажник ст и жб конструкций. О какой эффективной команде идет речь, когда в топ-менеджменте не осталось ни одного строителя? Экономисты, бухгалтер...
Елена2, 23.01.2019, 15:40:45
Политик ШТРЕЙКБРЕХЕР Рымарь удобен Ходыреву. Поднимает свою ручонку когда ему скажут. О своих соратников-партийцев вытер ноги.
Николай, 23.01.2019, 15:07:39
Оч похоже на правду, что сделка имела место.
piccolo, 23.01.2019, 13:46:40
А кто знает, почему Соболева перевели из замов по экономике в председатели совета директоров? Это повышение или не вписался в эффективную комманду?
Монолитчик, 23.01.2019, 11:24:47

Главная Контекст

12.12.2018, 15:13

Руководство воронежского аэропорта рассчитывает потратить на новый терминал около 5-6 млрд рублей

Воронеж. 12.12.2018. ABIREG.RU – Строительство нового терминала ориентировочно обойдется воронежскому международному аэропорту в 5-6 млрд рублей. Об этом в эфире «Вести-Интервью» рассказал глава строительной компании АО «ФК «Аксиома» и председатель совета директоров авиаузла Иван Кандыбин.

Господин Кандыбин уточнил, что пока возведение нового здания не предусматривает федерального финансирования. Конкретные сроки в аэропорту пока обозначить не могут, так как до конца так и не определились с проектом. «Мы перебрали очень много партнеров, общались и с немцами, и с турками, сейчас у нас заключен контракт с одной известной голландской компанией, и я надеюсь, на этом варианте мы остановимся, – отмечает Иван Кандыбин. – Мы должны закончить проектирование и пройти госэкспертизу. Я думаю, это займет год-полтора».

Еще одним тормозящим фактором стали организаторские вопросы, такие как проблемы с земельным участком и федеральной собственностью, которую нужно вывести из «пятна застройки». Господин Кандыбин признался, что разрешение проблем продвигается тяжело. Таким образом, можно предположить, что новый терминал не появится в Воронеже еще как минимум 2-3 года.

Название компании-партнера топ-менеджер не раскрыл. Он добавил, что предложенные ЗАО «Сигни груп» концепции не устроили руководство аэропорта. «К сожалению, эти концепции нам не совсем понравились, и мы продолжаем поиск. Когда мы начали управлять аэропортом, у нас практически не было опыта в этой части, консультанты посоветовали взять за основу строящийся аэропорт в России. Мы это сделали, начали проектирование, дошли до достаточно серьезной стадии проработки, потом поехали в уже построенный аэропорт. Ужаснулись, всё прекратили и стали думать заново», – поделился Иван Кандыбин.

Стоит отметить, что в проекте их не устроили технология обслуживания пассажиров и объемы коммерческой площади, так как в терминале должен работать «каждый квадратный метр».

Также руководитель похвалился, что пассажиропоток воронежского аэропорта имеет один из самых больших приростов в России – порядка 30-40% – и по итогам года показатель достигнет отметки в 800 тыс. человек. Добавим, что предельная нагрузка здания, построенного в 1970-х, – максимум 1,3 млн человек. Однако при сохранении существующих темпов прироста возвести новый терминал к моменту достижения критической нагрузки вряд ли успеют.

Напомним, руководство воздушной гавани замахнулось на создание проекта «Аэропорт-сити». Предполагается, что до 2025 года будут возведены новый аэровокзальный комплекс, грузовой терминал и бизнес-центр. При этом пассажиры уже давно жалуются на тесноту. Ранее эксперты называли необходимым для обеспечения инвестиционной привлекательности строительства нового терминала ежегодный пассажиропоток в размере 500 тыс. человек.

Международный аэропорт Воронеж – лидирующее в Черноземье предприятие авиационной отрасли. Аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности и служит запасным для московского авиаузла. С 2013 года инвестором аэропорта стала финансовая компания «Аксиома», оперативное управление осуществляет УК ООО «Авиасервис». Владелец компании – Сергей Журавлев, генеральный директор – Александр Белевич. Выручка компании в 2017 году составила 433,79 млн рублей, чистый убыток – 11,48 млн рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
5 фактор имеет место быть с 2015 года и несмотря на этот факт 2018 год был очень динамичным за счет отложенного спроса и снижения ипотечных ставок. Ла...
Данис, 23.01.2019, 16:56:27
Робот найдёт фотографию и резюме, но не специалиста. Ну, а если коснуться вопросов психологической совместимости, групп крови, наследственных заболева...
Серёга, 23.01.2019, 15:38:04
Думается, что пятый фактор – падающая покупательная способность нивелирует все факторы с 1 по 4 и общий рост будет порядка 5% (если не падение). К том...
Леоинд Х, 23.01.2019, 12:06:18
c Новым годом!
nedosejkina_, 23.01.2019, 11:50:53
Насколько я поняла из статьи, виноваты были не сотрудники, а админ на аутсорсе, который сливал информацию. Так может компании нужно не работу с сотруд...
О, 23.01.2019, 10:26:48
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика