Воронежский «Молвест» может создать особую «молочку» для экспорта в Китай

Воронежский «Молвест» может создать особую «молочку» для экспорта в Китай

21.05.2019, 13:07:05 

Воронеж. 21.05.2019. ABIREG.RU – Компания «Молвест» не исключает возможности создания особенных наименований молочной продукции специально для китайского рынка, стало известно в ходе продуктовой выставки SIAL China 2019, которая прошла в Шанхае.

В ней приняли участие более 4 тыс. экспонентов. «Молвест» представил на выставке продукцию марки «Вкуснотеево» – сыры, сливочное масло, сливки и молоко.

Программа мероприятия оказалась предельно насыщенной – за три дня команда компании «Молвест» провела около 200 переговоров. Также было подписано предварительное соглашение о сотрудничестве с одной из крупных дистрибьюторских компаний Китая.

«Мы делаем ставку, прежде всего, на сыр, молоко и сливочное масло. Это те категории, которые мы могли бы возить в Китай уже в ближайшее время», – отметил заместитель генерального директора компании «Молвест» Борис Дехаев.

Потребление молочных продуктов на душу населения в Китае в разы ниже, чем в европейских странах, однако в последние годы оно увеличилось из-за растущей экономики страны. Потребление молока поддерживается на уровне государства, например, в Поднебесной существует программа «школьное молоко».

«Действительно, в КНР стремительно растет благосостояние населения, и это сопровождается увеличением численности городских жителей и изменением традиционных вкусовых предпочтений, – констатировал генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев. – Молоко, которое раньше не являлось основой питания, постепенно становится востребованным продуктом. Это создает новые ниши и новые возможности для экспорта».

Напомним, зимой этого года несколько российских предприятий – в числе которых и «Молвест» – получили право на поставки молочных продуктов в Китай. К продукции, поставляемой в эту страну, предъявляются высокие требования по качеству. Кроме того, потенциальным экспортерам предстоит изучить все нюансы нового рынка, в том числе предпочтения потребителей Поднебесной. Руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт ранее заявлял, что «желающих получить доступ на китайский рынок довольно много. В итоговый же перечень попали только те, кто на данный момент реально может исполнять требования Китая».

Открытие китайского рынка для готовой российской молочной продукции произошло в рамках реализации федеральной программы «Экспорт продукции АПК», согласно которому до 2024 года отгрузки мясо- и молокопродуктов на все внешние рынки должны достигнуть $2,8 млрд, что превышает имеющийся показатель в 4,4 раза (с $600 млн).

«Китай – крупнейший импортер молочной продукции в мире на сегодняшний день, спрос со стороны КНР определяет конъюнктуру глобального молочного рынка, цены на молочную продукцию и сырое молоко. Это один из ключевых рынков сбыта для крупнейших стран-экспортеров молока и надежда для растущих игроков», – подчеркнула ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка Екатерина Захарова.

SIAL China – ведущая продуктовая выставка Азии и одна из крупнейших в мире. Ее посещают игроки рынка ритейла, HoReCa, торговли, производства и услуг в пищевой промышленности. SIAL помогает специалистам увидеть основные тренды года, обмениваться знаниями и опытом с коллегами из 200 стран, развивать сотрудничество с азиатскими компаниями.

ГК «Молвест» – крупнейшая в Черноземье и третья в России компания по объему переработки молока. Объем переработки составляет 470 тыс. тонн продукции в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий, 4 молочных мега-комплекса, 10 ферм, комбикормовые заводы и сеть фирменных магазинов. Компания производит и продает более 200 наименований молочной продукции, среди которых «Вкуснотеево», «Фруате», «Нежный возраст», «Иван Поддубный» и др.

Никита Чулокеев

© 2019 Агентство Бизнес Информации ABIREG.RU
Все права защищены