Художники не смогли определиться с «консистенцией» воронежского бизнеса

08.11.2019, 10:05:03 

Воронеж. 08.11.2019. ABIREG.RU – Светская хроника – Форуму Digital-просвещение, который проходит 8 ноября в кинотеатре «Пролетарий», предшествовал вернисаж «Покидая болото», показывающий жизнь предпринимателя сквозь призму восприятия художников и фотохудожников. «Абирег» посмотрел на работы арт-проекта в книжном клубе «Петровский» и понял, что творческий цех разделился в попытках определить консистенцию деловой среды на тех, кто считает, что бизнес – это болото, и тех, кто сравнивает его с авторским борщом.

Основной месседж проекта состоял в том, что современный предприниматель настолько погружен в рабочий процесс, что зачастую забывает про жизнь за пределами офиса. По словам организаторов, искусство живет по своим законам, а бизнес – по своим. И проект объединил два этих подхода. Кто-то опирался на личный предпринимательский опыт, кто-то – на жизненные наблюдения со стороны. В целом мастера гипертрофированно восприняли «консистенцию» бизнеса, сравнив его с болотом, поскольку современным бизнесменам не хватает времени выйти из офиса и абстрагироваться от суеты.

«В погоне за деньгами, карьерой главное не забыть, что мир находится не внутри офиса, а офис – лишь часть мира», – комментирует свою работу Наталья Ходеева.

«Современному предпринимателю необходим глоток свежего воздуха, выход из рутины, бесконечной череды повседневных дел. Художники ищут «выход из болота», обусловленный личным опытом каждого, что выразилось в абстрактных, живописных работах, инсталляциях, фотографиях», – поясняет графический дизайнер и куратор проекта Виктория Попова.

Часть экспозиции отражала взгляд на бизнес тех, кто знает о бизнес-процессах изнутри. Так, директор 5sgroup Александр Масленников, известный многим воронежцам как фотохудожник, одним из факторов успешности бизнеса называет принцип «варки борща». Выстроив некий алгоритм действий, он выделил основополагающие факторы ведения бизнеса и поставил под сомнение тезис о бизнесе-болоте. «Бизнес-идея, маркетинг, коуч – это примеры инструментов построения бизнеса, которые как раз не дадут «увязнуть в болоте», – размышляет господин Масленников.

Впрочем, наиболее жаркие дискуссии о бизнесе и «цифре» только начинаются и состоятся в кинотеатре «Пролетарий». Организаторы «Digital-просвещения» решительно настроены рассказать воронежцам о digital-технологиях по существу и «без воды».

София Джалилова Алина Золотухина

© 2019 Агентство Бизнес Информации ABIREG.RU
Все права защищены